Мой двенарик был куплен в сентябре 2009г. При покупке искал именно 2112, другие варианты даже не рассматривал, в обшоре было не так много денег, порядка 200тыс. после осмотра 5ти машин взял её. Была полностью сток, кроме 15ых дисков которые и стоят по сей день. На данный момент есть изменений в машине, как внешне так и внутри. Как только взял машину поехал к мастеру и мне пролили кузов боди и мовилью.
На данный момент такая конфигурация:
Двигатель
По железу сток, есть чип тюнинг от ПАУЛЮСА.
Масло: Castrol 5W-40 синтетика, замена каждые 8 тыс.
Свечи NGK #12
Ходовая:
Амортизаторы- перед\зад Plaza Sport
Пружины- Killen spring sport 45mm
Опоры: ЗР Спорт
Шумоизоляторы SS20, косточки SS20.
Распорка передних стоек Техномастер регулируемая, распорка задних стоек регулируемая (забыл фирму)
Развальные пластины -1.
Трансмиссия:
Сток.
Масло: Castrol TAF-X синтетика.
Тормоза:
Томорзной диск 14* Лукас. Колодки Ferrodo red. Чугунные барабаны QML.
Экстерьер:
Обвес по кругу Спурт, жабо, зеркала заднего вида "мыльницы".
Интерьер:
Шумоизоляция салона.
Торпеда ЕВРО-2, чехлы, Бортовой компьютер..
Музыка: Пионер DVD. Keenwood + ,блины Hyndai.
Свет:
Филипс блю вижн ближний и габариты.
(есть туманки под спурта DLAA H3 ещё не установлены)
Резина: Kleber 195/55/15
Пока что так...что вспмонил написал. ничего особенного, скромненькие девайсы.
Последнее изменение истории: 30 May 2011 в 23:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.