Моя первая машина!
Купил её на первом курсе института долгое время ничего с ней не делал, просто катался и всё! Но на стал момент истины и я решил просто поставить колонки в заднюю полку…с этого момента у меня снесло крышу. Появилось немного баса, ну вы понимаете что это за ощущения "ВАУУУУУ хочу ЕЩЕЕЕЕ"! Примерно через неделю я решил купить усилитель 4х канальный (soundstream) и провода (daxx), все установил в день покупки САМ (чем был очень горд).
В один прекрасный летний день у меня вскрыли машину и украли магнитолу…но я не расстроился, жалко было что дверь помяли…Было решено ехать на горбушки и выбирать магнитолу, в глаза мне попался Alpine 9856r зацепил он меня тем что может читать Русские тэги, вместе с ним купил еще сабвуфер (VIBE CBR 15 EVO), конденсатор на 1ф ну и провода, всё это дело установил на даче с помощью пивка!) Баса стало много но мне не понравилось как играет 15 и я решил поменять его на Infinity REF1240SE, как оказалось это был для меня лучший вариант играл мягче и бас был глубже, а забыл написать про колонки на фронт поставил morel tempo и пищалки mt-23, тыл Helix E 136.
Год или больше ничего с машиной не делал просто ездил и все…до того как у меня пропала вторая передача) Поехал в КПП сервис ремонтировать коробку и там мне рассказа про ряды и пары…решил попробовать что это и мне установили 18 ряд и главную пару 4.3 и кулису короткоходную. Машина стала быстрее разгоняться чему я был очень рад, ездил не мог нарадоваться, поставил прямоток не машина прям а ГОНКА!) Вскоре у меня на ходу развалился дифф…разорвал корпус коробки…по гарантии мне ничего не сделали, пришлось покупать новый корпус и дифф. Все сделали…стал ездить аккуратнее…
Занялся салоном поставил черные чехлы и обтянул обшивки дверей, потолок и боковые стойки черным карпетом. Установил ресивер SVR и прошился…
Таз стал ехать очень бодро!
После неудачных экспериментов с пилением пружин занялся подвеской и колесами поставил ВСПМО ВЕГА r15, резину Йоку AVS sport 195/50/15, плазу супер спорт, треугольные рычаги и пружины фобос -50. Тазик начал лучше управляться!)
Тем временем знакомый обтянул свою 12 плёнкой мне понравилась эта идея и я тоже захотел поэкспериментировать, купил оранжевую и черно-матовую пленку, крышу боковые зеркала и крышку багажника закатал в оранжевый, капот в черный мат. на этом я прекратил эксперименты т.к остался без прав на 1.5 года.
Таз не стал продавать, на нем ездила на тот момент моя девушка…Решил я сделать приятно моему любимому тазу купил передний бампер СПУРТ пороги мне достали в наследство от фаера (ездил на кислотно-зеленом турбо-тазу).
Пришло время тех осмотра, а машина стояла на учете в Курске и на моего крёстного…
попытка №1
На тех-осмотре меня сразу развернули т.к крестный поругался с начальником гаи. Мне сказали тех-осмотр ты тут не пройдешь никак ВООБЩЕ машина должна быть полностью в заводском виде! Ну а что делать-то если они даже не хотели меня с учета снимать…Вернулся в Москву ободрал плёнку и ужаснулся…ВСЁ начало гнить под это плёнкой…капоту совсем не повезло…
Поставил сток бампера, сток литье и опять в Курск попытка №2
На этот раз мне сказали что моя машина вообще в АРЕСТЕ! КАК ТАК? У крёстного были какие-то проблемы в налоговой…Пока арест не снимут с учета машину не снимем…Узнал что как у крестного…он говорит что арест должны были уже снять давно…я опять уехал в Москву, а крестный должен был разрулить что там да как и сказать когда опять приезжать…
попытка №3
Примерно через 3 недели я приехал опять в Курск…
на этот раз мне сказали что у меня не родной двигатель и т.д…я очень долго с ними ругался на номер двигателя он так и не посмотрели…подогнали 12 с 16v говорят вот нормальный двигатель, а у тебя ненормальный(Ресивер SVR)! Благо есть друзья, нашел сток ресивер поменял на ихних глазах…УРАААА! Чудо свершилось меня сняли с учета…
В Москве с постановкой на учет проблем не возникло ну и с тех осмотром само собой) До начала этого лета машина стояла под окном дома и никто её не трогал…
Младший брат захотел поездить на Тазике…и начал приводить его в чувства! На покраску денег пока нет…плёнкой больше никогда пользоваться не буду это точно!
Пожалуй еще напишу тут что с Тазиком произошло за это лето.
Коробки хватило до Июля этого года. В Июле Саша(xamster) разложил свой турбо-таз, вечером я и брат поехали забирать его с Дзержинского чтоб отвезти его домой и в этот вечер у меня опять развалилась коробка на этот раз подшипник и тотально размолотило коробку.
Решил сам снять и посмотреть что да как…Снял корабас, а там ужас…Отвез свою коробку и коробку что мне дал xamster в КПП сервис чтобы мне из двух что нить одно собрали…После вскрытия коробок картина была ясна…В моей КПП остался жив только 18 ряд, на паре сломало пару зубьев. В КПП xamster'a был убит 12 ряд.
В данный момент конфигурация моей КПП
18 ряд
3,9 пара
Блока 4,5кг
Передачи стали длинные но ничего блока радует)
Заменили еще лобовое стекло БОР с приоровскими резинками.
Установлен ВУТ Lucas TRW в сборе.
В салоне ручки и всякую мелочь обтянули в синий 3D карбон)
з.ы. Сильно прошу не пинать первый раз пишу такой длинный рассказ…даже не рассказ, а история моего тазика!
Последнее изменение истории: 24 October 2011 в 17:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.