бортовик автомобиля Грейдер →
и так 36 диодов в габаритах!
первое: две крошечные лампочки в габаритах сзади, да еще и оптика слегка затемнена с завода, не лучший выбор! добавим к этому, что пол года в москве дожди, снег, слякоть и грязь. фонари постоянно пачкаются и слабому свету трудно пробиться через слои грязи. вообщем, думал я о безопасности в первую очередь, потом уже о эстетике.
второе: я езжу ночью с ПТФ, сзади мощьные лампы и отражатель немного оплавился от них - это не дело.
третье: светодиоды экономичнее, ярче, эстетичнее, долговечнее... вообщем, куча плюсов!
четвертое: стоковые габариты, кроме как убожеством, по другому не назовешь!!!
итак, по поводу "С", фишка в том, что снизу полоса диодов проходит по всей кромке. т.е. получается, что сбоку авто хорошо видно, фонари работают как маркеры. к тому же, верхнюю полоску видно не очень хорошо, из за того, что она утоплена во внутрь отражателя. поэтому больше упор был сделан на низ.
противотыманки сзади в реале светят ярче, т.к. из диода попадают на более или менее ровную поверхность и меньше рассеиваются.
в итоге, сзади на данный момент (18х2)+(15х2)=66 диодов! добавлять в габариты еще? думаю не стоит))) все это дело ни капли не слепит сзади едущие машины по простой причине - стекло фонаря имеет специвальный рассеивающий эффект. по этому на фотка кажется, что намешано не понятно что. в реале все на много интереснее, поверьте!
фонарики
и так 36 диодов в габаритах!
первое: две крошечные лампочки в габаритах сзади, да еще и оптика слегка затемнена с завода, не лучший выбор! добавим к этому, что пол года в москве дожди, снег, слякоть и грязь. фонари постоянно пачкаются и слабому свету трудно пробиться через слои грязи. вообщем, думал я о безопасности в первую очередь, потом уже о эстетике.
второе: я езжу ночью с ПТФ, сзади мощьные лампы и отражатель немного оплавился от них - это не дело.
третье: светодиоды экономичнее, ярче, эстетичнее, долговечнее... вообщем, куча плюсов!
четвертое: стоковые габариты, кроме как убожеством, по другому не назовешь!!!
итак, по поводу "С", фишка в том, что снизу полоса диодов проходит по всей кромке. т.е. получается, что сбоку авто хорошо видно, фонари работают как маркеры. к тому же, верхнюю полоску видно не очень хорошо, из за того, что она утоплена во внутрь отражателя. поэтому больше упор был сделан на низ.
противотыманки сзади в реале светят ярче, т.к. из диода попадают на более или менее ровную поверхность и меньше рассеиваются.
в итоге, сзади на данный момент (18х2)+(15х2)=66 диодов! добавлять в габариты еще? думаю не стоит))) все это дело ни капли не слепит сзади едущие машины по простой причине - стекло фонаря имеет специвальный рассеивающий эффект. по этому на фотка кажется, что намешано не понятно что. в реале все на много интереснее, поверьте!
Автомобили: ВАЗ 2112
15 October 2009 в 23:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.