бортовик автомобиля Грейдер

ремень ГРМ, замена, или как снова не получилось по простому.

как то вечером я посетовал на то, что ресурс в 40тык км уже давно пройден и не плохо было бы откапустить хрюнделю немного шершавых бумажек, т.к. клапана притирать в мороз - дело последнее на мой взгляд. перспиктивка не радостная и мало приятная, с какой стороны не глянь. т.к. жгуны мы те еще, то реальный ресурс не 40, а наверное все 60 тык. ктонить видел, чтоб тахометр ниже 4000 опускался, тока в пробке если))) вообщем, сказано - сделано!

в силу вступает стейдж ту, т.к. со временем облом. тратить пол выходного дня на замену ремня ГРМ со свем связующим, не хочется ни разу, стартанул я под ночь. в долавто записали на 23.00, приехал в 22.00 и сразу на мойку. как то незаметно прошел час ожидания самой мойки и процесса. в 00.00 четко машина неуклюже раскорячилась на подкатной гидравлике, да еще без переднего колеса. ну не подлезает под грейдер подъемник! табуретка низколетящая. местные механики, как и часто бывает, гуськом подтянулись по одному, смотреть на авто, как будто к ним занесло НЛО, а не двенашку. в 00.30, после коллективного просмотра, с матюками по поводу клиренса(машину поднимали все-таки втроем, чтоб подкатить домкрат) работа пошла.

стейдж три. вскрытие показало... ремень на грани, роллы умерли, помпа держится на честном слове, но не сопливит. сальники валов в норме. воду, которая залита еще с весны, успешно слили. на складе были куплены железяки: ремень ГРМ и ролики Gates, помпа HEPU, тосол "Север -40С". именно такой конфиг выдержал все мои издевания за предыдущие 2,5 года. нареканий по работе компонентов нет. кароч, повторил пройденное и не жалею.

стейдж фо. все прикрутилось красиво, черный ремешок и ярко белыми надписями на блестящих роликах установлены на свои места. естественно помпа тоже. с замиранием сердца представляю, как я скоро заведу мотор, послушаю его теперь уже тихое шелестение и вдавлю газ несясь по ночной Москве домой. Все бы хорошо, но прикручивая последний болт в кожух ремня, несчастная гаечка желает красивый кульбит в недра пространства ремня и роликов, ударившись пару раз зависает где то внутри, ясно давая понять, что ей и там хорошо - это раз. будет вам сюрприз с клапанами - это два. я в 4м часу ночи уже плохо что соображал, но то что "завестись и поехать" откладывается, смекнул сразу.

стейдж файв. слов много было сказано этой гайке, но она по прежнему ныкалась в укромном месте. сжатый воздух, постукивания и прочие метаморфозу ее место дислокации не выявили. надо разбирать! к счастью она спряталась за шкивом коленвала, на маленьком выступе, но с легкостью могла сигануть между ремнем и шестерней. тогда привет клапанам ГБЦ.



стейдж сикс. примерно в 4 утра, под тихое шелестение 16в двенаха выкатилась за ворота. вся такая тихая и блестящая в редких лучах скупых фонарей. эдакое пятно отчуждения по сравнению с окружающим ее грязным бытием. не долго я кайфовал от этого, через минуту придательски заморосил дождь. кто-нибудь ездил по Лихачевскому шоссе в дождь, на чистой машине? сверкая свежим воском колеса бухали по не менее свежим лужам, которые так и норовили оказаться на девственно отмытом узбеками кузове грейдера. мой протест этому выражался в 30 км/ч! однако судьба меня еще не доканала в тот день, переходим к...

стейдж севен. финал! забившсь в правый ряд, мы медитируя катили под бухание клубного хауса до МКАДа. туда, гже чисто и светло. и вот он съезд, череда фонарей и гладкий асфальт. вот оно..! оно, что это было..? почему трям, пшик-пшик-пшик? почему тянет вправо? почему пошел ливень..? какого!!! собравшись с мыслями, через минуту я шлю любимой смс "мы проткнулись, меняю колесо"...
времени 5й час давно, спать хочется... я под ливнем катаю колеса, домкрачу машину почти на МКАДе - русская рулетка прям! все бы хорошо, но запаска на штамповке, а болты длинные. не сцать, дотянем, еще не такое бывало!
скажу вам честно, когда слева стоит дождевой слик Игл Ф1, а справа просто КАМА на р14, то в дождь на скоростном шоссе думается в основном о вечном... скосив пару конусов, вежливо оставленных римонтниками на середине дороги, искупавшись в фонтанах брызг от фур. протошнив через мигающие желтые светофоры на районе, грейдер как взъерошенный воробей, после долгого полета, притаился между Сиидом и Спейсвэганом. как я туда влез, днем так и не понял...

ЗЫ: ремонт Игла 1200р сверху - армированная заплатка 8/10см. краем камня порезало одну кордину об диск. диск немного поцарапался.
ЗЗЫ: может с одной стороны мне и не везло, как покажется на первый взгляд. я это воспринял как плату за то, что я спокойно (относительно) доехал домой, и мотор по прежнему задорно урчит свомим 16в.

вот такое очередное приключение. много букав, еле осилил)))

Автомобили: ВАЗ 2112
3
31 October 2009 в 01:18
887
24
24 комментария:
ZiP
#  ZiP.SCH  31 October 2009 в 01:29

блин)читается на одном дыхании)

Пиши ещё)

1
Кселантий
#  Кселантий  31 October 2009 в 01:31

спасибо дружище! со мной много чего происходит, или я много всего замечаю, стараюсь что бы и другим не скучно было!))

0
ZiP
#  ZiP.SCH  31 October 2009 в 01:30

*ушёл ставить плюсы*

1
Пряник
#  Пряник.GC8  31 October 2009 в 01:31

забавно=)
в целом все хорошо.
у меня вот ремень стоял Continental я поменял его после 27тысяч=))
сняли а он как новый, и поставили такой же континентал, ролики и помпа сказали в поряде=)
вообще сильно очкую затягивать с заменой грм на этом двигателе.

по поводу колес. помнится зимой так катился по родниковой улице( по идее должен знать где она), так вот там есть переезд, в котором в тот день выросла яма, в эту ямку ухнул сразу двумя колесами и оба балона порвало полностью, вот тогда было не весело=)

1
Кселантий
#  Кселантий  31 October 2009 в 01:34

спс. знаю тот переезд, точнее я через него перепрыг делаю! подвеска позволяет!) только когда впереди машины идут и тормозят, не так весело, когда наоборот я впереди а перед переездом даю газ...

0
Пряник
#  Пряник.GC8  31 October 2009 в 01:38

ну у меня тогда подвеска сток была=)
щас то там и переезд стал лучше и подвеска новая, так что буду убивать резину по другому=)
вообще за 2009год ушло 9!!!! балонов=))
мне кажется я рекордсмен=(

1
Кселантий
#  Кселантий  для Пряник.GC8   2 November 2009 в 12:53

2а комплекта и одна запаска?! дрифтом увлекся)))?

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Кселантий   2 November 2009 в 15:47

если бы, вот как говорил уже, 2 ушло на переезде, еще одно бахнул в Одинцово, на двух грыжа выскочила, тоже от ударов. Одно на пути в волгоград на скорости 150км/ч свернул с колеса=))) (вообще ситуация была хот, начал обгонять по встречной, и когда обходил VW мультивэн, он тупо выехал на встречку, я резко оттормозился и в торможении поймал отличную такую неровность на дороге).. в общем так и уходили.

1
Кселантий
#  Кселантий  для Пряник.GC8   2 November 2009 в 17:54

офигеть! у меня два баллона камы р14 есть ,могу отдать, на всякий случАй...

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Пряник.GC8   2 November 2009 в 20:50

у меня в гараже лежит 3 балона новых! с пробегом не больше 1000км у всех, но все с грыжами=))))
я щас уже в зимней нормальной, даже оч хорошей резине=)

0
Кселантий
#  Кселантий  для Пряник.GC8   2 November 2009 в 22:50

если там корд порвало, то лечится же. мне то сделали!

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Кселантий   2 November 2009 в 23:59

да ну нафиг лечить резину стоимостью 1200р за балон=)
весной мы просто встанем на 15ые диски с адекватной резиной=)
а зиму откатаем на не шипованной Nokian WR G2

1
Кселантий
#  Кселантий  для Пряник.GC8   3 November 2009 в 11:31

здорово! а какие диски/резину присматриваешь? могу подсказать, если интересует!)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Кселантий   3 November 2009 в 14:27

я вообще тут внезапно стал московским представителем компании КиК=)
я занял призовое место в фотоконкурсе получил вип карту с большой скидкой и приглашение на работу=)
резину пока не знаю, а вариантов дисков много=) в идеале это Enkei EDR9, но в России их как то не наблюдаю.

0
Кселантий
#  Кселантий  для Пряник.GC8   3 November 2009 в 14:34

почему не наблюдаешь? только там 5*100 сверловка
посмотри SC09

0
Кселантий
#  Кселантий  для Кселантий   3 November 2009 в 14:37

сверловка 4*100 на шпильки встанут!
1
Пряник
#  Пряник.GC8  для Кселантий   3 November 2009 в 19:54

вообще нравятся, у меня к дискам критерий есть, они черные должны быть

0
Jarry
#  Jarry  31 October 2009 в 02:01

Ремень стоит через каждые 10к км менять, порвётся - капиталка двигателся.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  31 October 2009 в 02:10

у них ресурсы 25-70к км=)

у меня сейчас ремень стоит 60к ресурса, так что даже 25к это слишком часто.

а про залет с загибанием все прекрасно осведомлены, и многие пробовали на себе

1
Goshpar
#  Goshpar  31 October 2009 в 02:09

Это талант надо иметь, почти обычную поездку в сервис так расписать!)

1
Егор
#  Егор  31 October 2009 в 03:20

Хорошо осилил))))

1
maxson
#  maxson  31 October 2009 в 20:45

у меня на чирике где то на 140 ремень порвался, я думал, что все пипец моим клапанам) приехал в сервис все нормально) целое и здоровое) а потом через эное время порвался еще раз, ну тут я понял, что вот этот раз точно пипец))) привожу машину) все нормально))) тьфу тьфу тьфу тык тык тык)))

0
Пряник
#  Пряник.GC8   1 November 2009 в 02:55

Да ну? Двигатель точно 2112? 1.5 литра 94лошади. Только он загибает.

1
Кселантий
#  Кселантий   1 November 2009 в 22:43

у 1.6 от 124 клапы не гнутся, факт!)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29