ремень ГРМ, замена, или как снова не получилось по простому.
как то вечером я посетовал на то, что ресурс в 40тык км уже давно пройден и не плохо было бы откапустить хрюнделю немного шершавых бумажек, т.к. клапана притирать в мороз - дело последнее на мой взгляд. перспиктивка не радостная и мало приятная, с какой стороны не глянь. т.к. жгуны мы те еще, то реальный ресурс не 40, а наверное все 60 тык. ктонить видел, чтоб тахометр ниже 4000 опускался, тока в пробке если))) вообщем, сказано - сделано!
в силу вступает стейдж ту, т.к. со временем облом. тратить пол выходного дня на замену ремня ГРМ со свем связующим, не хочется ни разу, стартанул я под ночь. в долавто записали на 23.00, приехал в 22.00 и сразу на мойку. как то незаметно прошел час ожидания самой мойки и процесса. в 00.00 четко машина неуклюже раскорячилась на подкатной гидравлике, да еще без переднего колеса. ну не подлезает под грейдер подъемник! табуретка низколетящая. местные механики, как и часто бывает, гуськом подтянулись по одному, смотреть на авто, как будто к ним занесло НЛО, а не двенашку. в 00.30, после коллективного просмотра, с матюками по поводу клиренса(машину поднимали все-таки втроем, чтоб подкатить домкрат) работа пошла.
стейдж три. вскрытие показало... ремень на грани, роллы умерли, помпа держится на честном слове, но не сопливит. сальники валов в норме. воду, которая залита еще с весны, успешно слили. на складе были куплены железяки: ремень ГРМ и ролики Gates, помпа HEPU, тосол "Север -40С". именно такой конфиг выдержал все мои издевания за предыдущие 2,5 года. нареканий по работе компонентов нет. кароч, повторил пройденное и не жалею.
стейдж фо. все прикрутилось красиво, черный ремешок и ярко белыми надписями на блестящих роликах установлены на свои места. естественно помпа тоже. с замиранием сердца представляю, как я скоро заведу мотор, послушаю его теперь уже тихое шелестение и вдавлю газ несясь по ночной Москве домой. Все бы хорошо, но прикручивая последний болт в кожух ремня, несчастная гаечка желает красивый кульбит в недра пространства ремня и роликов, ударившись пару раз зависает где то внутри, ясно давая понять, что ей и там хорошо - это раз. будет вам сюрприз с клапанами - это два. я в 4м часу ночи уже плохо что соображал, но то что "завестись и поехать" откладывается, смекнул сразу.
стейдж файв. слов много было сказано этой гайке, но она по прежнему ныкалась в укромном месте. сжатый воздух, постукивания и прочие метаморфозу ее место дислокации не выявили. надо разбирать! к счастью она спряталась за шкивом коленвала, на маленьком выступе, но с легкостью могла сигануть между ремнем и шестерней. тогда привет клапанам ГБЦ.
стейдж сикс. примерно в 4 утра, под тихое шелестение 16в двенаха выкатилась за ворота. вся такая тихая и блестящая в редких лучах скупых фонарей. эдакое пятно отчуждения по сравнению с окружающим ее грязным бытием. не долго я кайфовал от этого, через минуту придательски заморосил дождь. кто-нибудь ездил по Лихачевскому шоссе в дождь, на чистой машине? сверкая свежим воском колеса бухали по не менее свежим лужам, которые так и норовили оказаться на девственно отмытом узбеками кузове грейдера. мой протест этому выражался в 30 км/ч! однако судьба меня еще не доканала в тот день, переходим к...
стейдж севен. финал! забившсь в правый ряд, мы медитируя катили под бухание клубного хауса до МКАДа. туда, гже чисто и светло. и вот он съезд, череда фонарей и гладкий асфальт. вот оно..! оно, что это было..? почему трям, пшик-пшик-пшик? почему тянет вправо? почему пошел ливень..? какого!!! собравшись с мыслями, через минуту я шлю любимой смс "мы проткнулись, меняю колесо"...
времени 5й час давно, спать хочется... я под ливнем катаю колеса, домкрачу машину почти на МКАДе - русская рулетка прям! все бы хорошо, но запаска на штамповке, а болты длинные. не сцать, дотянем, еще не такое бывало!
скажу вам честно, когда слева стоит дождевой слик Игл Ф1, а справа просто КАМА на р14, то в дождь на скоростном шоссе думается в основном о вечном... скосив пару конусов, вежливо оставленных римонтниками на середине дороги, искупавшись в фонтанах брызг от фур. протошнив через мигающие желтые светофоры на районе, грейдер как взъерошенный воробей, после долгого полета, притаился между Сиидом и Спейсвэганом. как я туда влез, днем так и не понял...
ЗЫ: ремонт Игла 1200р сверху - армированная заплатка 8/10см. краем камня порезало одну кордину об диск. диск немного поцарапался.
ЗЗЫ: может с одной стороны мне и не везло, как покажется на первый взгляд. я это воспринял как плату за то, что я спокойно (относительно) доехал домой, и мотор по прежнему задорно урчит свомим 16в.
вот такое очередное приключение. много букав, еле осилил)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.