Выехав из-за ворот Опытно Промышленного Производства нами горячо любимого АвтоТАЗА машина даже и не предполагала что попадет в такой переплет событий.
11.04.2007
Ранним утром 11 апреля 2007 года, приехав на работу (а работал я тогда в автосалоне) на своей старенькой, боевой девятке, задумался я о том что пора бы что-то менять. Решил поменять в девятке мотор) С 8-ми клапанов и карбюратора, пересесть на 16 инжекторных. Да видно не судьба) ибо дядьки с полосатыми палками строго-настрого запретили сие мероприятие.
Весь в расстроенных чувствах, просидев пол дня в поисках выхода из сложившейся ситуации нечаянно… продал свою машину… Держа в руках не очень-то весомую сумму денег, только под вечер понял, что погорячился… Рабочий день кончился, ну и поплелся я домой… на автобусе…
12.04.2007
Шел дождь… погода просто улетная для пеших прогулок на другой конец города. Прибыв на работу на своих двоих, начал перебирать варианты что бы взять в качестве временного ТС. Перелистав кучу макулатуры типа "Из рук в руки" и тому подобного, ничего хорошего не нашел…
Горечь моя не знала предела…
И вдруг…вот он… свет в конце тоннеля. Напарник по работе выходит из кабинета и говорит: "В Стерлитамак новые машины для нас пригнали, нужно съездить забрать". Так и решили на завтра с утра заняться перегоном…
13.04.2007
Проснулся… настроение такое, что прям уверен был, что должно что-то произойти значимое…хорошее… Встал, умылся и быстрее на работу… Подходя к салону, меня что-то зацепило… просто боковым зрением… глаз увидел что-то яркое… Я повернул голову и понял это ОНА… Красная купешка ВАЗ 21123 цвета Реклама.
Сомнений не было… В голове вертелось только одно слово : "БЕРУ"… но денег на нее не хватало причем не хватало весомо.
С горем пополам выпросив отгул, понесся искать деньги… куда? … Ну конечно к самым родным и близким… к родителям. Уговоры прошли достаточно успешно, и уже вечером я приехал домой на моей REDьке.
Утром 14 апреля 2007 года уже прикручивал номера на свою новую машинку.
Машина сразу же была переобута на хорошую резину, устанавливались разные желтые железки и т.д. Так бы все и шло… Но вечером 18.12.2007 поехав в магазин, попал в ДТП. Меня фактически снесли, мужик на Тойоте РАВ4 пролетел на красный и решил что остановиться об меня лучше чем об пешеходов…
С этого момента и начался процесс бесконтрольных доработок) о которых вы сможете прочитать в БЖ.
21.05.2008
Знаменательная дата в жизни авто. Я называю ее EVO I. Все работы по восстановлению и доработке после аварии были окончены. Машина ни дня не стояла. В этот день машина и стала REDькой EVO I.
16.08.2008
Проездив на Редьке три месяца, я уперся в новый виток, вынужденной эволюции.
Друзья уговорили нас поиграть в ENCOUNTER. Ну отъиграли мы ночь, поносились по полям, да по дорогам. Все было вроде бы как круто… но… в 7.15 утра у меня в повороте хлопнуло колесо… поребрик не успел спрятаться… и вот WELCOME EVO II.
Машина встала в гараж на 2 года и 9 дней. Работы за эти два с небольшим года было проделано просто не меряно… Все кроме покраски делалось своими руками, в компании с братом Hameleon , а также друзьями Pashok739, Леха761 и СанейААС, за что им всем огромнейшее спасибо.
А отдельное спасибо и медаль "За стойкость и безграничное терпение" хочу сказать своей любимой malena.
25.08.2010
Я вернулся… она вернулась… возвращение было долгожданным… многие в нас уже не верили… но все получилось, получилось именно так как и хотели…
Ну все хватит слов… далее только техническая составляющая…
Список доработок автомобиля:
Двигатель:
— кованная поршневая ТДМК (колено и шатуны сток)
— доработанная ГБЦ (совмещены и отполированы каналы)
— распрелвалы СТИ 3.1 (подъем 9.8, ширина фазы 281/114)
— пружины Shrick
— Впускной рессивер ВАЗ 21128 (объем 3,6л)
— Дроссель 54мм
— ФНС Pipercross
— паук 4-2-1
— глушитель Powerful
— контроллер Январь 7.2 (прошивка Паулюса)
— распределенный впрыск газа LPG Lovato EasyFast
— свечи Denso Iridium
— масло Shell Helix Ultra Racing 10W60
КПП:
— Главная пара 4,3
— 7 ряд (5-ая стандартная)
— дополнительная опора от 2110 8V
— масло Castrol TAF-X API GL4+
— короткоходная кулиса ТехноМастер
— карданчик Калина
Подвеска:
— треугольные рычаги Автопродукт
— Стойки Plaza СС -50мм
— Пружины Клаксон — 50мм
— Опоры SS-20 Спорт
— передний и задний стабилизатор ТехноМастер
— растяжка ТехноМастер
— усилитель кузова ТехноМастер
— усилитель щитка передка ТехноМастер
— развальные пластины Автопродукт
— растяжка рычагов Автопродукт
Тормоза:
Перед: диски АвтоРеал 14" + колодки Ferodo Premier
Зад: колодки Allied Nipon
Колеса:
Лето:
— диски Kosei D-Racer 6,5Jx16
— шины Nankang UltraSport NS-II 205/50/16
Зима:
— диски RW 15x6J
— шины Bridgestone Blizzak MZ-03 195/55/15
Экстерьер:
— обвес AVR
— капот резаный + накладки Hameleon
— накладка под номер в стиле EVO
— зеркала Приора
— переделанные фонари
— подложка фар покрашена в черный
— заварена крышка багажника
— спортивная горловина HandMade
— изменен цвет кузова (был красный)
— центральные стойки, ручки дверей и зеркала затянуты в 3D-карбон
— противотуманки Ford Focus2
Интерьер:
— Панель приборов, крыша, вставки на дверях и стойки лобового стекла обтянуты серым перфорированым
кож-винилом
— Щиток приборов со светодиодной подсветкой (96 диодов)
— Переделанные передние сиденья + обшитые задние
— полная шумоизоляция StP
— накладки на педали ТоргМаш
— ручка КПП StreetStorm
— накладки на дверях Isotta
— руль ProSport
— дополнительные приборы на стойке лобового стекла Autogauge: вольтметр, температура масла и давление масла
— Тахометр Autogauge
— Бортовой компьютер Gamma GF412
Электрооборудование:
— ксенон ближний (5000К) + дальний (5000К) + туманки (4300К)
— парктроник ParkMaster
— клаксон Волга
— сигнализация SherKhan Magicar 5
— доводчик стекол с памятью и управление с сигнализации MS Stalker
— электрокорректор фар
— дублирующие кнопки стеклоподъемника на дверях
— антирадар Star 2011
— светодиодные DRL (в фарах)
Музыка:
Проводка:
— силовой провод Stinger Oval Expert 0GA
— клемы АКБ Stinger
— дистрибьютор питания Stinger 2-0GA x 4-4GA
— Предохранительная колба ORIS 200A
— межблочный кабель: фронт E.O.S. + Stinger Bullet; саб DLS Ultimate
— акустический кабель Raptor 10GA
Головное устройство:
— Pioneer AVX-P7300 DVD + процессор Pioneer AVM P9000R
Фронт:
— Сабвуфер Polk Audio db 8" x2
— Мидбас Polk Audio db 6501 x2
— СЧ Morel Hybrid Ovation 8
— ВЧ Signat T2
— усилители E.O.S. AE-35T + E.O.S. AE-620T
Тыл:
— Мидбас Polk Audio db 6501 x2
— ВЧ Signat T3
Саб:
— Audiotop Nemesis WD15.4
— усилитель Xtant 6.1
Последнее изменение истории: 26 February 2011 в 23:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.