Сей автомобиль появился в мой жизни довольно неожиданно. Никогда не планировал и не думал, что буду ездить на такой машине, но вуаля: и я хозяин этого автомобиля. За цену нормального 34-го Ская (пусть и 2-х литрового) у меня оказалась почти новая 2112. Прикольно.
Авто 2007 года выпуска, приобретено в январе 2008-го, я езжу с сентября 2009г.
Когда авто попало ко мне — на одометре красовалась цифра 3150км. То есть, было проведено 1-е ТО на 2900км, залито новое масло в двиг и КПП, автомобиль проехал еще 250км и полтора года дожидался меня в гараже. =)
Были проведены работы по "расконсервации" авто, всё вымыто, вычищено и выглажено. Пахнет "новым" автомобилем, как и все детища АвтоВАЗа.
Тазик приятно удивил наличием гидроусилителя ZF и супер-коротким рулём (для отечественного автопрома) — 2,5 оборота от упора до упора! Мечта любителя слалома! =)
Ещё из вкусняшек — электронное управление печкой, aka климатической системой — три ручки-крутилки, одной выбираем температуру, другой — куда будет дуть воздух, а третьей — мощность потока воздуха. Ну прям как на иномарках! =) Правда, не хватает режима рециркуляции, ну и летом, скорее всего, захочется заиметь кондиционер.
Ещё есть приятная приборная панель от ФеКалины, передние стеклоподъемники, лёгонькая тонировочка стёкол вкруг и супер-модные колпаки на 14-х дисках =)
По просшествию определенного времени стало понятно, что изделия отечественного автопрома можно с успехом использовать для участия в любительских ралли, о чем я тут вам и буду страться рассказывать =)
Сейчас в машине:
- Перепрошивка мозгов
- Отсечка на 7500 оборотов
- Титановые клапанные пружины
- 103-й ряд
- ГП 4,3
- 4-2-1 паук, прямая труба и банка 100мм
- 52-ой дроссель
Пока всё устраивает, но просятся валы 52/48 уфа, возможно ресивер...
Последнее изменение истории: 11 February 2011 в 00:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.