Проездив долгую часть времени на иномарках (старушках которые никогда меня не подводили), решено было взять в пользование Российский автопром. Уж очень мне хотелось попробывать этот фрукт. Взгляд упал на ВАЗ 21124 (апельсинка).
Во первых- езжу очень много по области (причём в такие дыры) и если где встану, то по-любому примотав изалентой или закрутив саморез могу продолжить своё движение. На второй машине Mersedec V-class только на моря и так по городу.
Во вторых- расход топлива. 8-9 литров против 15 литров я думаю железный аргумент.
В третьих-стоимость запасных частей и ремонта.
В четвертых-достался отличный "оранжевый "экземпляр.
В пятых- хорошая цена ( Спасибо Саше с Урюпинска)
В шестых- машина эксклюзивная (обвес полностью металл). Друзья сказали просто так ты не можешь. Это ведь приятно поднимать настроение видом своей машины окружающим.
Проездив на ней уже 10000 тысяч столкнулся с многими проблемами автопрома российского (может это болячки).
Что сделано за этот период:
1. Поменял масло (Motul6100) позже залью Motul8100.
2. Антифриз (был заправлен ещё тосолом)
3. Ремень ГРМ+ролики (Dayco)
4. Катушку зажигания.
5. Самое страшное- это салонный фильтр. Это надо быть просто монстром в автомобилестроении что бы его туда засунуть.
6. Мотор печки, тоже задача не из простых.
Сейчас масло в коробке хочу поменять. А то 60 тысяч (+ незнаю что там залито) Буду лить Motul.
В целом так не плохо. мне нравится. Особенно цены на запасные части. Дешево и сердито, и всё есть в наличии.
Последнее изменение истории: 12 December 2010 в 13:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.