Познакомился я с ней в 2009 году на тот момент машина не представляла ни чего интересного, она была как с конвеера только езженная, аквариум, музыки вообще почти не было. салон трещал звинел, кароче как на всех тазах и не поверите к моему удивлению когда начали менять масло в двигателе стоял родной заводской маслянный фильтр при том что машина отьездила около 60000км я думаю далее про расходники писать не стоит тут и так всё понятно, ездила девушка в машине души не чаяла ездит и ладно. Первым делом я решил что нужно её затонировать, вторым шагом стала бюджетная акустика, а потом всё больше обращая внимание на надоедливый тускло-зелёный свет всех приборов решил что нужно менять . Земенил всё диодами добавил света в ноги ибо в детстве был фанатом фильма "Форсаж", К лету пришла в голову мысль проклеить двери попу потолок результатом был доволен, появилась мысль купить сиденья, но так как бюджета не хватало взял кожанные чехлы, распотрошил вазовские сидения и сделал то что мне было нужно получилось не плохо только руки все изрезал крючками. Следующим шагом переделывания ваза в машину стало тонирование задних фонарей, потом поменял прошивку, поставил руль, заменил тормозные диски на перфорированные trialli, заменил лампы головного света на ксеноновые пока вроде всё.
Последнее изменение истории: 3 March 2012 в 17:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.