Авто было куплено в Донецке, где оно и проживает, в декабре 2007 года. В салоне сразу заказал тонировку и музыку. Первое время все ограничивалось всякой мелочевкой — рукоятки КПП, рули, ветровики, коврики и т.д. и т.п. Потом Остапа понесло. Первый чип-тюнинг был сделан в SRC. Машина немного ожила. Потом понеслось ходовая, тормоза, распредвал, нулевик, выхлоп, облегченный маховик, переделка сцепления, замена музыки…
Итак что имеем (ниже каждого раздела ссылки на бж):
Снаружи (практически без изменений): тонировка, удален спойлер, доработана фальш-решетка, перепробовал 3 варианта базарных, остановился на стоке), зеркала Волна, ручки обезьяннего хвата, удалены все шильдики с пятой двери, передняя оптика покрашена в цвет авто, задняя оптика ПроШпрот затянута красной пленкой, винил в виде виноградной лозы по бокам
В салоне: еврообшивка дверей, бортовой компьютер Штат 110Х5, подсветка приборов сине-красная, подрулевые переключатели с шевро-нивы
Двигатель и кпп: чип-тюнинг, распредвал Нуждин 10,63 (овощь конечно, но как первый пойдет), разрезная шестерня, фильтр пониженного сопротивления, паук 4-2-1, резонатор от Мазды 626, глушитель Montii MotorSport, облегченный маховик -3 (Голоперов хендмейд), сцепление ВИС: корзина и диск 12, выжимной 08 (как ни странно но это самый лучший вариант, пробовал именитые комплекты — не живут), доп опора ДВС ТехноМастер
Ходовая и тормоза: стойки Голоперов хенд мейд, пружины Eibach Sport Line, опоры SS20, распорка передних стоек усиленная ТехноМастер, стабилизатор перед и зад ТехноМастер, усилитель щитка передка ТехноМастер, пластины кастора SS20, нижняя распорка рычагов, пластины развала задних колес -1 АвтоПродукт, переделанная под ромашки 08 балка (Голоперов хендмейд), проставки 6мм от классики, супорта Ford Scorpio (через Голоперовский переходник), передние диски Brembo R14 для Fiat (доработаны Голоперовым), тормозные колодки Remsa, чугунные барабаны Lucas
Колеса: Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/R14 и легкосплавные диски TechLine, Dunlop sp Ice Response 175/65/R14 на штампе
Музыка: голова процессорная Clarion DXZ-785USB, фронт Audio Art R6 (серия Revolt), сабвуфер Focal Access Enclosure SB 25 A1, усилитель фронтальный Hertz EP4, сабвуферный усилитель JBL GTO 3501E, шумка
Понты: ксенон Infolyte 6000K, парктроник в цвет кузова, сигнализация с доводчиками, кубики на зеркале ;-)
Пока так, потом посмотрим…
P.S. Авто состоит в 112Team
Последнее изменение истории: 20 November 2010 в 17:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.