Первая машина всегда как первая любовь.
И сейчас объективно оценивая свою прошлую машину, я понимаю, что возможно многое сделал не так, что-то было сделано кустарно.. но ведь не зря говорят, что на ошибках учатся. Мне всегда безумно нравились салоны представительских авто, с отделкой под дерево, и пожалуй наверное именно поэтому я сначала двигался именно в этом направлении. Дерево... помню как вырезал большую часть вставок на даче руками... выпиливая, подгоняя... эххх..
А потом перегорел. Захотелось мрачного, банального салона, что и было сделано.
По машинке было сделано немного - впуск-выпуск целиком (фнс, дроссель, и тд), переделал салон, музыка полностью, порезал задние арки (моё имхо... делать всем! нелюблю эту кучцю тяжёлую задницу матрёх), перебрал подвеску (стойки, пружины, опоры, в результате правда села всего на 5 см =( ), передние тормоза (это сладкое слово Brembo на коробке с тормозными дисками), хорошие тапки на лето в виде 15-х кованных Zepp Boxer и резины Pirelli. Да скромно... но всё таки студентом был, делал то, что позволял бюджет...
В общем несмотря на многие неприятности с ней, от машины остались сугубо приятные и нежные воспоминания.
Последнее изменение истории: 10 July 2009 в 08:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.