Спасибо!)) Сегодня ехал на работу по мкаду, разгонялся до 150 км/ч, заметил, что при попадании в колею нет обратной связи на руле из-за гидроусилителя, в связи с этим, были стремные моменты :))
Спасибо!) Насчет жесткости знаю только в теории, т.к не ездил на 12 5дверной и 10ке)) Можно будет сравнить их на смотре :) часто бываю там по вечерам :) узнать мою машину можно по отсутствию номеров ну и по цвету :)
Не кипишуй - 12шка была супер - но главное - что со здоровьем у тебя все впорядке - главное, что цел сам.. повод задуматься над покупкой иномарочки :) я бы присмотрелся к http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3405241.html
Ехал по университетскому проспекту, на пересечении с центральным проездом мгу столкнулся с мерсом 500 (221), я проезжал уже на желтый и он стартонул быстро, справа от мерса трогалась машина которая увидев меня остановилась а водитель мерса которй трогался с 2 полосы не видел меня из-за тонировки той машины.. сегодня кстати уже ровно месяц как произошла авария.
Сразу вижу своячка в авто-звуке. Система совершенствуется по мере поступления финансов. Пока такая : Гу-Alpine CDA-9855r Фронт-Dls R6A LE (Послушаю как с другим усём запоёт,скорее всего буду брать Eton RS 161) Усь-EOS 90F LE (усилок только купил пару дней назад,еще не поставил,до этого был Helix db four) Тыл-Hertz HV165L Саб-Kicker CVR 124 (Тоже лежит дома,коробка на последней стадии сборки) Моноблок-Kicker ZX 400.1
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.