Итак, история так история, ваз 21124, цвета «кварц», цвет очень нравиться, вечером, в сумерках или ночью под светом фонарей машина выглядит очень интересно, ощущение, что что-то меняется в цвете, появляются какие-то «загадочные» оттенки. Автомобиль был произведен на заводе “super-avto”, и был оснащен 128-м двигателем 1.8L-16V с крутящим моментом в 162Нм.
Так же заводской тюнинг включил в себя, форсунки увеличенной производительности фирмы “Siemens” и дроссельный патрубок с большим проходным сечением, дроссельная заслонка 51 мм. Далее изменения коснулись и КПП со сцеплением. На заводе поставили сцепление фирмы Luk (200мм диаметр нажимного и ведомого диска, плюс усиленные пружины). КПП включило в себя усиленные подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой 3.9.
Из доработок: шумоизоляция салона, би-ксенон, растяжки «техномастер» на передние стойки, на рулевую, дополнительная опора двигателя, спортивный руль обтянутый кожей, гудок, прошивка контроллера, чехлы, бортовой компьютер Gamma GF-412, удалены личинки замков, вырезан кат, синтетика как в коробке так и в двигателе.
Машина оказалась очень жизнерадостной, могла спокойно передвигаться в потоке, и в тоже время «Umka» оказалась с хорошими динамическими задатками, так что и «огрызнуться» мы могли… Да и в целом машина очень нравилась, подарила мне много приятных часов, уюта и тепла, многому научила.
Автомобиль продан осенью 2010г.
Последнее изменение истории: 15 October 2009 в 20:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.