бортовик автомобиля Πήγασος

Мы за тонировку! Массовая акция протеста автомобилистов прошла в Екате


Вечером 2 октября в Екатеринбурге прошла несанкционированная акция протеста автомобилистов. По центральным улицам Екатеринбурга проехались сотни автомобилей с наклейками "Мы за тонировку". После массового автопробега состоялся стихийный митинг возле одного из торговых центров.



"Почему я должен платить штраф в 500 рублей за использование тонировки, а чиновники могут разъезжать на своих машинах с затонированными стеклами?" - возмущался один из организаторов акции.



Работников ГИБДД вызывали из дома, чтобы они не дали состояться автопробегу.

Перед началом акции, которая стартовала в 22:00, на проезжей части перед УГТУ-УПИ выстроилось сотни автомобилей. Прибывшие сотрудники ГИБДД сначала переписывали номера машин, а потом попытались перекрыть колонну автомобилистов с разных сторон, но у них ничего не получилось. Автолюбители тронулись с места и поехали по центральным улицам Екатеринбурга. Как сообщают организаторы, перед началом акции на место прибыл и начальник ГИБДД Свердловской области Юрий Демин.







"Нам пришлось разделиться на несколько колонн, что позволило проехаться по всему центру города" - рассказывают организаторы.
Участников автопробега останавливали сотрудники правоохранительных органов и, как отмечают организаторы, отбирали документы по техосмотру и не отдавали, пока автолюбители не снимали тонировку, а также наклейки в защиту тонировки со своих машин.

Организаторы не исключают, что после субботней акции протеста возможны провокации со стороны сотрудников милиции по отношению к участникам автопробега. "Нам известно, что после вчерашней акции есть приказ - поймать всех, кто принял участие в автопробеге," - рассказывает один из организаторов.
Из сводки новостей об Акции.
______________________________________________________

Чтобы я хотел добавить от себя Это была не просто акция, это был БУНТ связанный с бес пределом, и самоуправством оборотней ИДПС с выходом нов. закона, что происходило, до.... просто гнабление тонированных авто. Заставляли обдерать тонировку прямо на дороге даже девушек, самые отмороженный Гаишники попросту отбирали талоны ТО.....

Что происходило на Акции. Возле УПИ собралось порядком более 500 авто, наклейки за кончались за 15минут.
Колонна собиралась пока не получили информацию что Оборотни начали блокировать дороги ведущие к площади УПИ. Телефон просто разрывался .... все на связе. Пока не заблокировали выезды было принято решение всем выдвигатся ..... и вот тут =) начался RUSH ...... выдвинулись на центральный проспект Ленина и вплоть до площади 905г бесконечно-продолжительная туча на аварийках с включиными симафорами на красный двигалась по центу.... В центре на плотине туча как вирус расползлась по центральным городским ул. кто-то двинулся по 8 марта кто-то поехал по московскую кто на малышева и обратно к УПИ.... и эти кто-то это массы машин по 50-100

Время реакции Оборотней было примерно 3 часа ближе к часу ночи на каждом перекрестке уже стоял пост.

фото, позже будет видео









Мир всем ! вместе мы сила, боремся с системой.
Автомобили: ВАЗ 21124
97
4 October 2010 в 10:20
8495
135
Последний раз отредактировал Erhamion.66rus, 4 October 2010 в 14:03
135 комментариев:
michael_99
#  michael_99   4 October 2010 в 10:35

зачет!!!

1
Skotinka
#  Skotinka   4 October 2010 в 10:39

есть такая уже тема....

1
DEADok
#  DEADok   4 October 2010 в 10:44

млять, что сложно пролистать на 2 поста вниз?!

-4
Erhamion
#  Erhamion.66rus   4 October 2010 в 10:46

мое мнение ... ИМХО )

1
Глеб
#  Глеб.66rus   4 October 2010 в 10:49

+ поставил

1
Глеб
#  Глеб.66rus   4 October 2010 в 10:48

Млять, там копипаст, а тут реальный отчет!

6
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 15:24

Блин, ну поменьше бы ошибок.
И ЧТО ЗА ПИВО В КАДРЕ?!

1
отредактировал DeNoise.77rus, 4 October 2010 в 15:46
Акимыч
#  Акимыч   4 October 2010 в 10:53

Про "питик для пацана не деньги" - это зачет""))))

12
Mailz
#  Mailz.ЮВАО   4 October 2010 в 11:19

Ай маладца)

0
Дима Venom
#  Дима Venom   4 October 2010 в 12:02

респект! взорвали город ))

Марианна правда рассказывала, что многих позабирали в обезъянник и продержали до утра.

8
K
#  K   4 October 2010 в 12:10

я против тонировок.
вопрос равенства перед законом - отдельная тема.

0
fatality
#  fatality   4 October 2010 в 12:58

почему против????

0
K
#  K   4 October 2010 в 13:09

прекрасных дев за рулем не видно )
а ваще: время от времени сталкиваюсь с тоинрованной в 0 зубилой в одном и том же месте(обычно вечером, во дворе). очень долго разъезжаемся - понять не могу че он делать собирается.
перекрестки плохо просматриваются

0
Шальная
#  Шальная.км/ч   4 October 2010 в 12:24

а я не хочу в аквариуме ездиииить!!!!!!!!!!!!!!
и снимать не буду,,ТО у меня только в конце 11 года...пусть хоть облезнут и обвыписываются своих штрафов

2
Evgen-PeTrovi4
#  Evgen-PeTrovi4.ЮЗАО   4 October 2010 в 12:27

+ за тонировку...
1 да не люблю когда на меня пялятся
2 что хочу то и делаю никто криво не смотрит
3 возможно и секс в машине и т.д.
4 может мне ехать как аквариум и налепить рыбок цветных на все окна включая лобовое стекло...
5 гос. авто. могут ехать наглухо тонированные + лобовая нормально а мы снимай или плати штраф...



будет акция (протест) в москве поеду!

3
отредактировал Evgen-PeTrovi4.ЮЗАО, 4 October 2010 в 12:32
Wh1sp3R
#  Wh1sp3R   4 October 2010 в 12:38

Я за тонировку,но только не в хлам совсем.Лобовое тонировать в ноль считаю не очень благоразумным.Но бокам и сзади почему бы и нет?И вообще,если так подумать,машина моя собственность - что хочу с ней то и делаю.
Ещё опасно то что потом за тонировку и права начнут отбирать как за ксенон.И ещё не понятно причём тут страшные морды и жопы - я считаю что в машине должна быть хоть какая-то приватность,и этим чем-то должна быть тонировка.

0
Степа
#  Степа.vahue   4 October 2010 в 12:57

Молодцы прям))))+

0
LudoED
#  LudoED   4 October 2010 в 13:00

а как отмазываются от гайцов топовые машины на смотре ???

0
Erhamion
#  Erhamion.66rus   4 October 2010 в 13:11

в топ попадешь и гаишники тя перестанут Останавливать и будут вообще честь отдавать =)

8
Demetrio 77
#  Demetrio 77   4 October 2010 в 13:17

Шикарно!!!!! Такую бы в Мск провести....

1
Evgen-PeTrovi4
#  Evgen-PeTrovi4.ЮЗАО   4 October 2010 в 13:17

а тех осмотр пройден...
а спец прибор...
на посту...
а спец инспектор с правом на (измерение)проверку тонировки и т.д.

а так не знаю меня еще не тормозили....)пока пролетаю со свистом)))

0
K
#  K   4 October 2010 в 13:19

в питере машины при прохождении то фотографируют.
за деньги разрешают опустить стекла(раньше так было, по крайней мере). т.е. на фото все машины растонированы.

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   4 October 2010 в 13:19

Отечественные темные шторки, придут на смену заморской тонировке...)))

0
zakharov102
#  zakharov102.Games   4 October 2010 в 13:31

в уфе ваще конкретно взялись за тонировку с 2х сторон стоят и ловят и тормозят ... тип ты тонированый иди сюдя....

0
Erhamion
#  Erhamion.66rus   4 October 2010 в 13:34

у нас так Утро 23 числа началось, Просто как Эвент у гаишников начался .... кто больше бабла срубит.

0
Tony77
#  Tony77.САО   4 October 2010 в 13:34

С тонировкой уютнее в машине себя чувствуешь, спокойнее, а когда я спокоен, я еду медленно, по правилам, никому не мешаю))

0
DRFT
#  DRFT.77rus   4 October 2010 в 13:34

можно на гост сваливать отмазываясь от замера =) Только подерживаю про равенство перед законом,в остальном мне непонять людей бьющихся за тонировку по кругу.

0
zakharov102
#  zakharov102.Games   4 October 2010 в 13:35

и кстати ксенон разрешен..вроде сказали что новый тех регламент где будет все четко расписано под ксен вступит в силу тока в июне 2011..

0
ВИНИ
#  ВИНИ   4 October 2010 в 13:35

Красавцы!!!Почему дядя должен решать мешает мне тонировка или нет???Я ЗА ТОНИРОВКУ!!!1

0
McFly
#  McFly   4 October 2010 в 14:00

Почему дядя должен штрафовать меня за превышение скорости и за 2 сплошные???
Я ЗА ТО, ЧТОБЫ ЕХАТЬ КАК ЗАХОЧЕТСЯ!!!1

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО   4 October 2010 в 13:42

Мне кажется тут надо чуть чуть по другому рассуждать...Машина собственно говоря это собственность, а значит как и в своей квартире, гараже и тд я могу там делать что мне угодно( конечно в разумных дозах)...Так...а теперь если еще раз подумать над запретом тонировки, то можно понять, только то что полосатые сволочи пытаются запретить людям пользоваться своими правами, а значит нарушают их и 500 рублей за тонировку это как минимум воровство..

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   4 October 2010 в 14:08

согласен машина частная собственность, но не стоит забывать что когда ты выезжаешь на дороги общего пользования, то уже в ответе не только за себя. Доказывайте сколько хотите, но факт в том что когда тонируешь в минус передок видимость особенно в темное время суток равна нулю ( сам раньше так ездил). Я за тонировку жопы и против тонировки лобовухи и передних боковых. Да пленка спасает от жары, конспирация и тому подобное, а в противовес всему этому стоит ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ИМХО

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 October 2010 в 16:06

моё ружьё это тоже частная собственность, почему я не могу носить его с собой по улицам и стрелять по голубям?

1
Proshan
#  Proshan.29rus   4 October 2010 в 13:48

я когда лоб растонировал, дак не очень хорошо как то,тонировка спасала от солнца (не слепило) от встречных фар,да и в салоне не так жарко было (летом), щас даже козырки солнцезащитные не помогают когда солнце ебашит, а очки солнечные не всегда с собой, да и блин,очки солнечные таже самая тонировка,почему за это то не штрафуют?)) я всё вижу,у моих глаз не видят))))

0
77desperado77
#  77desperado77   4 October 2010 в 14:06

Насчет очков согласен, один хрен, что тонировка, что очки солнце защитные под ноль тонированные, только очки ты в темное время можешь снять, а вот тонировку уже нет)))

0
Proshan
#  Proshan.29rus   4 October 2010 в 14:09

ну некоторые и вечером в очках гоняют,тк встречные фары слепят :)))

нужно спроить у депесов почему за очки не штрафуют)) это считай тонировка по кругу с лобовым)))

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  31 October 2010 в 01:54

да в принципе и тонировка есть съёмная... можно же например сделать такую и ездить с ней в светлое время суток, когда солнце палит в глаза, а когда стемнеет, снимать... и всё будет нормально... ну и перед постами ДПС снимать тоже) это дело нескольких секунд

0
Fro
#  Fro   4 October 2010 в 14:09

ну штрафуют по моему не из за того что ты что то не видишь из за тонировки, а потому что тебя не видно )

0
Proshan
#  Proshan.29rus   4 October 2010 в 14:13

и за это и за то :)

0
77desperado77
#  77desperado77   4 October 2010 в 14:06

А в общем я за тонировку!!!

1
kostela76
#  kostela76   4 October 2010 в 14:18

Так даже от тех мужичков, которые специально подстраивают аварии чтоб срубить бобос, они же смотрят лох за рулём или нет, а тонировка помогает полюбому

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   4 October 2010 в 14:25

ты лохов по фэйсу различаешь?))) Спорно, очень спорно))

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО   4 October 2010 в 14:26

Ну не скажи, по поведению за рулем, о человека много можно чего понять

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Listopad.ЗАО   4 October 2010 в 14:32

не путать лоха с чайником))) неумение водить не значит что лох)))

0
vs40
#  vs40  для Nomad_S.ROVER   4 October 2010 в 15:11

Уверенный в себе человек и мямля за рулем очень хорошо различаются.

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для vs40   4 October 2010 в 15:46

И как ты внешне отличишь человека не пообщавшись с ним? Или думаешь серьезный фэйс или телосоложение это аргумент?)) уверенного в себе человека (считающего себя таовым) развести гораздо легче поверь мне на слово))

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО   4 October 2010 в 14:25

Согласна,что тонировка боковых это проблема ночью...трудно парковаться, а вот с другой стороны...мне вот например просто не нравится, когда на меня смотрят, как то неуютно становится., поэтому наверное я за тонировку)))))))))))

1
McFly
#  McFly   4 October 2010 в 14:52

Блин, а как же вы по улице ходите? Ведь тоже все вокруг смотрят и именно на вас!

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО   4 October 2010 в 14:55

В "глухих" очках. И на улице я двигаюсь. А в машине могу часами сидеть лицом к лицу к кому-то совершенно незнакомому...и зачастую достаточно мерзкому или просто невоспитанному.

0
Erhamion
#  Erhamion.66rus   4 October 2010 в 14:57

по улице Мы идем только до Машины =)

0
Налейман
#  Налейман   4 October 2010 в 14:27

Красавцы!!!!!!

0
Proshan
#  Proshan.29rus   4 October 2010 в 14:34

меня за тонировку, за 2 года, раза 2 максимум штрафанули, и то второй раз не могу вспомнить когда, может и вообще 1 даже))

Я ЗА ТОНИРОВКУ!!!!!

0
netrain
#  netrain   4 October 2010 в 15:17

Как же люди на троллейбусах и автобусах ездят :-D На них ведь все смотрят :-D
Ну народ, вы о безопасности думайте. Тонировка - снижение видимости, особенно в темное время суток. А это прямая угроза безопасности вас, ваших пассажиров, вашей машине и всех оказавшихся неподалеку.

0
Erhamion
#  Erhamion.66rus   4 October 2010 в 15:22

безопасность - тонировка защищает от стекла. При по падение в лобовое стекло камня из под колес впереди идущего транспорта, на обычном стекле появится трещинка или оно и вовсе может разлететься, а на лобовом с пленкой появится скол.

0
Snake_
#  Snake_   4 October 2010 в 15:42

бред не пиши :) нет никакой связи между образованием скола и наличием либо отсутствием тонировочной пленки на стекле...
если прилетит серьезный камень - согласен, разбитое стекло повиснет на пленке, и может спасти от порезов лица сидящих в машине людей, но опять же, не всегда...

0
Snake_
#  Snake_   4 October 2010 в 15:40

Пацаны, все конечно круто, и вам респект за то что не нагибаетесь с вазелином в руках, но есть одно НО: никакого нового закона нет - норматив старый всегда был и остается, норматив по светопропускаемости, просто выросла цена вопроса: если раньше сотрудники дергали за тонер только самых выёбистых, да и в принципе соточка мало кого напрягала, да и лень гайцам было за сотку писать целый листик формата А5..., то теперь за пятихатку уже ни один гаец мимо себя тонированную машину не пропустит. А то что власть ездит тонированная - смиритесь, вы ничего не сможете с этим сделать - никто не будет рубить сук, на котором сидит.
п.с. в моем регионе с тонировкой пока тихо, массовой травли тонированных пацанчегов не наблюдается.
Всем мира взаимопонимания и удачи!

0
Vasilich33
#  Vasilich33.33rus   4 October 2010 в 15:43

Молодцы ребята!) Так держать!)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 October 2010 в 15:49

МИНУСИТЕ! .

ВО всем мире доказанно, что тонировка лобового стекла и боковых водительских. Повышает риск дтп. Во всем мире(покрайней мере в европе) запрещенна тонировка передних стёкл.

Вы говорите вы хотите нормальные дороги как в европе? дак будте добры привидите в порядок ваши автомобили, чтобы они были достойны ездить по этим дорогам.
Если вам построить скоростной автобан, то на нём будут разбиватся ещё больше чем при колдоёбинах.
Уберите этот убогий китайский ксенон, уберите тонировку, кенгурятники, и прочюю поибень которая только ухудшает ваше авто и создаёт угрозу для окружающих. И может быть тогда правительство задумается о повышении качества дорог.
В стране где на дорогах гибнет народу больше чем в европе целиком, понятно, что что-то не так. Когда каждый пятый ездиит пьяный за рулём, каждый третий тонированн в ноль что с трудом видит дорогу, или ездиит с ксеноном который выжигает глаза. Люди задумайтесь, а не устраивайте балаган.

Не нравится, что пялятся? дак пялятся на машину а не на водителя, а если на водителя то будь добр оденься. В германии запрещенно ездить с голым торсом( отвлекает других водителей)

Я ничего не имею против тонировки задних стёкол, но когда тонируют лоб и сами ездиют с открытми боковыми стёклами, чтобы хоть малость видеть дорогу, это называется тупизмом.
Минусите господа!

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 15:53

радикально, но доля правды есть.
Я уже давно писал, что колхозные плёнки, и в особенности, колхозный ксенон надо запретить. И тонировку лба. Моя плёнка не вписывается в норматив процентов на 5(лоб не тонирован - это бред). Такая плёнка мне не мешает ни при каких погодных условиях. И ночью не мешает. А насчёт правительства - точно погорячились. Никто ничего делать не будет ни теперь, ни после такой сказки, если все всё обдерут/снимут. Если судить по Вашей логике - то правительство нарочно не делает дороги, беспокоясь о высокой аварийности. Вы же понимаете, что власть ПРОСТО, ТУПО ничего не делает и делать не будет.
А запрещать что-либо, подделываясь под Европу, надо с себя, снимая мигалки, и пересаживаясь с меринов тонированных в НОЛЬ на что-то более демократичное. И ездить не перекрывая МКАД и Кутуз, а в общем потоке. Живя ВМЕСТЕ с народом, власть научится нас понимать АВТОМАТИЧЕСКИ. Утопия, да....?

1
отредактировал DeNoise.77rus, 4 October 2010 в 16:02
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 October 2010 в 16:00

будь я политиком, я бы не за, что не стал строить автобан. Так как я знаю, что его разьебут будьдозерами, трактарами, фурами загруженными до предела. А вот прикинь ещё что в таком винигрете будут люди летать, с тонированными стёклами и псевдоксеноном. Боже упаси.

Про то, что колхозные плёнки надо запретить, а вот наши правельные надо оставить это ерунда. все в ответе за это.
Когда какойнибудь далбайоб сбивает людей на астановке, во всем винят гонщиков, и попадает всем нам от СМИ.
Когда какойто мент растреливает людей в магазине, гавном кидают во всех ментов, даже которые РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ И ЛЮДЕЙ СПАСАЮТ.
так вот и тут, нацепили тонировку китайскую, вот теперь и всем отдуватся. Исключений быть не должно.

Поверте европа это все прошла, когда все запрещали было столько же шума, и гавнокидательства. и что же теперь? весь мир хочет иметть такие автобаны как в германии, да и немцы довольны, и пешиходы тоже.
Построй вокруг москвы, пару скоростных автобанов, и проблема пробог бы решилась, так как поток жителей из подмосковая бы не пёрся сквозь весь город, а быстрее в три раза доезжал бы до работы вокруг.
А пусти ночью психа на автобан с тонированным в ноль лобовым стеклом, через пару километров он бы собрал, чтонибудь.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Вагинадий.de   4 October 2010 в 16:05

ну-ну-ну. В вас говорит горячность.
Все стражи закона не должны быть закиданы помидорами за проступок одной паршивой овцы.
Так и все люди с тонировкой не должны страдать за ар, тонированных по кругу в НОЛЬ. Цивилизованное общество тем и отличается от инквизиции, что имеет дифференцированный подход ко всему. Просто у нас ещё не научились, отчасти, и народ в этом виноват..
Тут с другого надо начинать, и это "что-то" далеко от тонировки, да и от мира автомобилей...
P.S. пусть в меня бросит камень тот, кто считает, что у нас вся милиция кроме одного - порядочная. Или порядочная на 90 процентов....

0
отредактировал DeNoise.77rus, 4 October 2010 в 16:10
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 16:56

Да я в тебя кирич кинуть готов, сначала подумай что есть причина, что есть следствие.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для MOPKOBb.TG   4 October 2010 в 17:15

Видите, кирпич.
Сначала надо не ПДД учить и на машину садиться, а изучать этикет...
Или кушайте побольше валерьянки, чтобы не горячиться столь сильно. Ведь инсульт так - не за горами...

0
K
#  K  для MOPKOBb.TG   4 October 2010 в 16:59

тебе никто не запрещает тонированную с завода машину, или тонируй пленкой задние стекла.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для K   4 October 2010 в 17:02

Правильно, в европе есть с завода сразу тонированные машины, все по госту.
и с наружи темно, из нутри все видно. Стоит дорого.
Для тех кому не по корману новая машина, есть замена лобовухи и боковых.

Задние тонировать это нормально, больше поюсов чем минусов.

А обьяснять тонированную в лоб лобовуху, "на меня пялятся" " это частная собственность" это уже конкретный маразм.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для K   4 October 2010 в 17:17

Уверяю Вас, у меня именно такая плёнка. Стоит дорого.

0
Real Life
#  Real Life  для K   4 October 2010 в 20:54

Так, все в куче. Разберем.
В германии автобаны стоили исходя из своих технологических и логистических представлений. Нам про это смело можно забыть.
Проблема вокруг Мосвкы со строительством скоростных автобанов решит только подмосковные дорожные проблемы. Москве же по горло нужны объездные транзитные пути. Ща все ломятся через мкад. Эти так, чтоб была ясность вопроса пробок на мкаде.
Эпопея с тонировкой и другими примудростями в России исходит исторически от параллели к власти. Т.е. - Чем я хуже? Я тоже хочу чтобы меня не видели, уступали дорогу, не штрафовали и т.п. А если уж сравнивать с Вашей очаровательной Европой, то там основные и центральные дороги не перекрывают в час-пики утром и вечером практически каждый день, когда едет маломальский чиновник, и не носятся с мигалками на красный и по встречкам. У них практика с мигалками вообще практически отсутствует! Понятно к чему я?

Я - За тонировку! Не люблю аквариумы.

0
EuG
#  EuG   4 October 2010 в 18:02

по поводу правительства - есть мнение, что на правительственные авто не распространяется обычный тех. регламент, а есть свой специальный. К тому же ещё и засекреченный в целях безопасности VIP-персон.

Вот представьте себя в роли нач. охраны президента. Вы бы разрешили президенту разъезжать на нетонированном авто? вряд ли.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для EuG   4 October 2010 в 18:07

а что?
кстати. а почему сразу президент?
Одну тонированную машину на страну все готовы терпеть.
Но. Президент-премьер-помощник-охрана-администрация-совет федерации-дума-регионы-губернаторы. Тут надо копать. А президент пусть ездит как хочет. Хоть совсем без окон.

1
EuG
#  EuG  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 19:32

президента привёл в примере, как критический случай, для большей ясности.
все категории, перечисленные вами тоже туда подходят.

тут главное не рассматривать ситуацию со стороны качества самих людей, занимающих данные должности. тогда становится очевидно, что таким персонам действительно есть смысл ездить с тонировкой.

к тому же для многих из них расчищают дорогу и ведут машины сопровождения, потому попасть в аварии из-за тонировки у них шансов меньше, чем у обычного водителя, едущего в плотном потоке автомобилей.

ну и как бы во многих философиях мира говорится просто: "начни с себя".

0
Flyer0n
#  Flyer0n   4 October 2010 в 15:53

В москве такую нужно было :DDD

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 15:54

Да уж!
И позвонить предварительно журналюгам

0
TONIS
#  TONIS   4 October 2010 в 16:03

Все правильно, и так хз че творится, а тут еще и такие простые права отнимают!
Личное пространство, оно и есть личное пространство!
Пусть хоть в машину не лезут...
Если не орать, скоро вобще погрязнем в этой бюрократической срани, и в рамках поуши будем! Все с малого начинается ИМХО..

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 October 2010 в 16:12

личное пространство, называется "недвижимость". Затонируй свою машину и живи в ней, но не ездий.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 16:14

Спорно...спорно....

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 16:23

Дорога, это не твоя частная собственность.
Соответсвенно ты находишся на дороге общего пользования.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Вагинадий.de   4 October 2010 в 16:27

Демагогия.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 16:32

я про тоже.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 16:08

начинается все с того, что МЫ с вами уже давно ничего не решаем.
Если брать новую эру, то примерно с 1991 года народ используется как массовка...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   4 October 2010 в 16:17

Верно...

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG   4 October 2010 в 16:18

Вам помочь пытаются, а вы выпендриваетесь. Все время фраза "это моё", че за херь ё-маё? Мое место/пространство/дело/любой предмет... Своей тонировкой вы мешаете другим водителям, вы даже ДПСникам мешаете делать свою работу! Хватит быть эгоистами.
У вас на встрече был хоть один нормальный взрослый человек на хорошей машине? Судя по фоткам - нет. Была толпа детей на тазах.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 16:26

сытый голодного не разумеет.
Вы представляете - что такое провести в пробке 6 часов?
Помощь - это от души. А в Вашем тексте сквозит "нате жрите"

0
K
#  K   4 October 2010 в 16:27

обосцаться и умереть от голода?

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для K   4 October 2010 в 16:29

вот именно поэтому провинция никогда Москву не поймёт :)
а ведь зимой и по 8 часов стояли...

0
K
#  K  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 16:44

бугагага! =))))

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 16:54

Хуя се))) Именно поэтому меня никогда не поймут придурки :) Еще бы сказал регионы/замкадыши)

Затонируй себе глаза, чтоб в твою пустую черепную коробку никто не смотрел.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для MOPKOBb.TG   4 October 2010 в 17:19

Молодой человек, в Вашем лице выступает всё самое плохое на дорогах. За неимением рациональных аргументов, Вы прибегаете к оскорблениям...
Сначала, я бы Вам порекомендовал изучить науку говорить аргументированно, а не как гопник.

0
2 МА
#  2 МА   4 October 2010 в 16:27

Надо у нас в Калининграде тоже провести такую акцию...

Бесит сука когда тебя ущемляют в правах, в то время как какие-то чиновники свободно пользуются этим и не несут никакой ответственности!

И причём именно у гос.служащих чаще всего происходят ДТП!
так как они думают что им всё дозволено, творя на дороге всё что хотят!
И ебал я их неприкосновеннсть!

Какого хрена нам запрещают тонировку, а чиновникам - нет!??

Хочу купить себе цифровик и фиксировать такие моменты на камеру... что бы потом сука подойти к мусору и предъявить ему в лицо!
просто уже реально достало это!!!!!!!!

0
K
#  K   4 October 2010 в 16:28

божий дар с яишницей может не стоит путать?

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 16:30

Божий дар это по вашему, милость правительства, а мы, значит яишница...

0
K
#  K  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 16:57

ну я уже выше понял, что у тебя туго все.

но второй раз попробую объяснить:
не нужно путать запрет тонировки и принцип равенства перед закном. вот это как бэ божий дар и яишница.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для K   4 October 2010 в 17:21

не стоит путать равенство перед Законом и уравниловку для тех, кто не может противостоять беспределу.

0
K
#  K  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 17:30

сам понял что сказал? )

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для K   4 October 2010 в 17:39

да я-то понял, а Вам поясняю - вот когда законы станут выполняться всеми, а не только муравьями, тогда я всех возлюблю и сниму тонировку. И в буддисты подамся :)
Я не попадаю под норматив всего на 5% и не считаю это правильным. Месяц назад мой пост висел в топе по поводу тонировки. Я там предложил вводить не ограничительный процент, а диапазон... коридор должен быть как минимум 10-15 процентов. Ну и лоб не тонировать. Вы поймите, можно бесконечно штамповать невыполнимые законы. Пока есть барсеточники, мне дешевле раз в пару месяцев оплатить штраф, чем рвать себе волосы, когда вытащат вещи из машины. Думаю, 99 процентов смотровчан, особенно москвичей, меня поддержат.

0
K
#  K  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 17:44

а почему лоб не тонировать? ) ну так, чтобы пропускаемость была 95%? ведь нормально? ну или 93? или почему не 87? =)

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для K   4 October 2010 в 17:48

Ну Вы ж понимаете, что это как раз нельзя :)
Любое стекло не пропускает 100 процентов. Хотя после теперешнего лета.....хоть по кругу тонируйся....
А лобовое надо бы заказывать с завода термальное. С напылением. Мне не повезло - не было на складе такой машины. поэтому езжу со лба абсолютно прозрачным.

0
K
#  K  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 22:37

а с чего вы решили что это нельзя, а то можно? вы специалист?

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 17:57

Штатное стекло на подавляющем большинстве современных автомобилей - термальное, светопропускание 83-87%.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Mailz.ЮВАО   4 October 2010 в 18:00

нет, присмотритесь....примерно процентов 30 только с таким стеклом....оно слегка фиолетовое из-за металлических частиц...

0
In-ViSible
#  In-ViSible   4 October 2010 в 17:37

да дело каждого, кто хочет не тонированным ездить пусть ездит, я за тонер! молодцы что столько народу собрали!

0
Kostikoff
#  Kostikoff   4 October 2010 в 17:44

я против тонировки лобового стекла. а боковые закрывают меня от лучей в солнечные дни =) + никто не пялится; Кто-нибудь может объективно объяснить чем опасна тонировка? Только без всяких "плохо видно ночью".., "у вас лицо строашное?", "вы рецидивист?" Мне нравится как мой автомобиль выглядит с черными окнами... А насчет штрафа в 500 рублей, я считаю, что это то же самое, что ввести обязательное использование прозрачного одеяла когда ты спишь у себя в кровати! Или штраф 500 рублей за жалюзи на окне.. короче гон какой-то! Вобщем я ЗА тонироваение автомобилей! Причем разными цветами, если кому-то так угодно! Даже пленкой инфинити =) Какое вообще кому дело до стекол в моем авто?

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 17:49

у меня "серая дымка"
изнутри её как-будто и нет совсем....

0
Cyrill
#  Cyrill   4 October 2010 в 18:12

ежедневно езжу с момента ввода этого закона, проезжаю кучу постов - про тонировку ни 1 депс не заикнулся
даже когда за скорость тормознули - 0 внимания к черной пленке
или они ловят только совсем глухих, или закон прошел мимо них )

0
19alex87
#  19alex87.24rus   4 October 2010 в 18:15

Заипали, ибо нах тонировку у всех, либо не дрочить за боковые, а лоб тонировать дело каждого, у меня пока тонированна 15 и 20, и не собираюсь снимать

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО   4 October 2010 в 18:32

Красавци!!
Жалко в столице нечего пока не проводили!!Сам из принципа не буду снимать тонировку!!Опасности для других участников движения я не несу!А значит тонироваться или нет решать только хозяину!ИМХО)

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО   4 October 2010 в 18:52

У меня лоб не тонирован!!И через мою 15 плёнку видно всё идеально даже ночью!Раньше было непривычно.. в тёмном дворе назад здавал с открытыми окнами,щас вообще привык и норм...
2 года езжу с тонировкой и ни когда она мне не мешала...собственно как и другим!

0
EuG
#  EuG   4 October 2010 в 19:37

а представь, без тонировки было бы видно ещё лучше, чем сейчас это "идеально" -)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 October 2010 в 20:02

ахуеть просто ребята.
её запрещают не потому, что вам удобно/не удобно. Не потому, что она ВАМ мешает/не мешает.
А потому, что с тонировкой, в тёмное время суток видимость гораздо хуже.
И только не надо пиздеть, что все идеально видно, и все на мази, и все такие осторожные.
Вас единицы, а колхозников на тазах с китайской плёнкой милионы.
Так что делайте выводы.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 20:07

Тогда пусть запретят пить. А ещё лучше - курить.
А перед запретом тонировки выловят всех барсеточников и кидал на дороге.
А еще пусть запретят носить солнцезащитные очки. И то правда - кто издалека разберёт - Полароид это или китай?
Не стоит прикрываться заботой о людях. Я не знаю - в курсе вы или нет, но забота о народе у нашей власти на предпоследнем месте. На последнем месте - забота о правах животных :)

0
отредактировал DeNoise.77rus, 4 October 2010 в 20:12
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   4 October 2010 в 19:01

молодцыыыы!!!!! гноби мусоров наХРЕЕЕЕЕН!!!!!!

1
McFly
#  McFly   4 October 2010 в 19:12

не хватает ещё "грабь, бухай, еби гусей!"

0
BoScoSPORT
#  BoScoSPORT   4 October 2010 в 19:22

Хз наверно без тонировки уже ездить не смогу! у бати машина не затонирована так ты едешь и каждый на тебя посомтрит!аж иногда бесит! а так ты едешь тебя не видно это твое пространство!

P.S. может я и не прав, но это лично мое мнение!
и кстати в любое время суток все видно замечательно)

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 19:32

Всё хорошо в умеренных объёмах, и господа, которые тут орут против тонировки. не совсем правы. Моя тонировка никому не мешает. В том числе и мне самому. Сквозь нее видны соседние машины, и ситуация впереди. Ксенон у меня заводской линзованный. В пробках мне комфортнее. Я не эксбиционист. Особо рьяные могут у себя дома занавески снять. Самое главное - колхозом не создавать помех. Вообще человек свободен до тех пор пока не ущемляет свободу другого человека. Моя тонировка никого не ущемляет, мой ксенон никого не слепит. А ещё я не плюю на тротуар и не мусорю. Да, формально я теперь нарушитель. Но. Господа, ратующие за сдирание плёнки. Пусть это будет самым маленьким моим нарушением. Вы можете похвастаться тем же?

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 October 2010 в 20:11

А ты знаеш сколько далбоёбов ездиют, с нестандартными колёсами, с опущенным передом и поднятым задом, ставят антикрыло хуйпойми как, вешают огромные глушители так, что они скребут по асфальту. Или вообще вырезают все с глушителя, и прохожие глохнут от грохота. Тонировка стопаков, нестандартные обвесы, меняющие в худшую сторону аэродинамику, а то что творят с двиглом то это полнейший пиздец. Псевдо гаражные мастера.
Вся эта поибень приводит пусть не к 90% аварийных ситуаций на дорогах, но хатябы к 2-3% а это при Российской статистике очень много.


Ещё раз повторюсь, в европе все через это уже прошли, раньше было так же. Свобода действий лепи, что хочеш, крути как хочеш. Так же не кому не нравилось. Так же были те кто за и кто против. В итоге всех помирили. И сейчас проезжая по автобану при скорости 200км/ч ты в полной уверенности знаеш, что не вылетит не какой далбоёб просто так, не побежит пьяный пешиход. Не полетят камни, не полетит грязь и тд и тп. Ты просто наслождаешся ездой.
Тоже самое по городу и у нас так же есть огромные пробки, и у нас так же нету мест для парковки, и у меня так же лежат штрафы за парковку. Но за 5 лет сколько я езжу по европе у меня не было не одной даже самое маленькой аварии, и многии мои знакомые так же.

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 20:13

Ты думаешь - разница только в законах?
Нет, милейший. Разница в обществе. Надо идти не снизу вверх, а сверху вниз.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 October 2010 в 20:28

вот посмотрите как ебать должны.



0
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 20:35

Пойми, дело не в ебле.
К сожалению, у нашей власти понимание примерно как и твоё.
Сначала надо людям что-то дать. а потом спрашивать с них. Думаешь, этот колхоз на дорогах имеет место только от того, что народ зажрался?
Нет, это все от взаимного неуважения власти и народа. Ты придёшь в гаи и никому не нужен, так и нам наплевать на гаи.

0
Real Life
#  Real Life   4 October 2010 в 21:00

Интересно, если исходить из вопроса безопасности, то должна быть аргументированная статистика (сколько уже лет с пленой катаются). Ни разу такую статистику аварийности, где бы пленка была основным или вторичным фактором, не видел. Кто что про это знает?

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   4 October 2010 в 21:14

Нету такой статистики. Чтобы вести статистику нужно после каждой аварии, полностью проверять машину.
После аварии в россии машину либо на свалку, либо в сервис и в ближайшие часы делать. А менты пишут кто виноват. А не что виновато.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   4 October 2010 в 21:38

Давайте жить в стеклянных домах!! А ЧТО?
А вдруг ты террорист и делаешь бомбу?
А вдруг ты носилуешь детей и бьешь жену каждый день?
Вдруг ты употребляешь наркотики и спалишь весь дом?
Пусть все видят как ты срешь и ходишь в туалет! Тебе же похуй на это! Пусть все палят, чо не мужик?? Чего стыдится то тебе!???
А КТО ТО будет жить в затонированном доме и делать то что хочет. Нормально будет?

0
DRFT
#  DRFT.77rus   4 October 2010 в 21:40

а мне нравитсо окно от пола до потолка =))

0
T_S
#  T_S   4 October 2010 в 21:47

да дерско но справедливость то где гайци хамло!

0
Олег_Ник
#  Олег_Ник   6 October 2010 в 19:19

ничего я сдирать несобираюсь,ни при каких обстоятельствах,срать я хотел на эти запреты ,на ментов с законовыдумывателями отморожеными,придумывающими хер пойми что и на штрафы...мне тонировка не мешает,мне всё видно и в темное время суток меня ненапрягает нормально паркануться,а тем кому мешает или тупо не умеют ездить не клейте,сдирайте или ездийте на метро. P.S. M1tya.EKX +++ но вот только немогу поставить,рейтинг маловат....Я за тонировку!!! Всем удачи на дорогах,ни монтажки ни фуражки!!!

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   6 October 2010 в 23:40

поправил ситуэшн)

0
bondurant
#  bondurant.Bal.  13 October 2010 в 19:56

по теме: респект участникам акции! жаль ребят, которых забрали или отобрали ТО...
так и надо, а то беспредел и будет продолжаться... вон в европе, чуть что народу не нравится - сразу забастовка! всё встает! транспорт, связь и тп..

0
Cka3ka
#  Cka3ka  24 October 2010 в 14:28

Тонировка вещь оболденная. Если тонироваться, то минимум плёнкой 20, а по другому, считаю деньги на ветер.

0
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  22 February 2011 в 02:22

Согласен полностью ...За движуху - респект!!! иначе никак...+

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29