Привет)Приобрел игрушку себе покататься да фигней позаниматься)ну а потом как карты лягут.Но машинка вроде не плохая)
Что имеем:
ВАЗ 21113 ВАГОН)
Дрыгатель: 2112 1,5 16 ве по птс 90,7 л.с.Капиталка 2010 год не дымит, заменены мною уже гидрокомпенсаторы и распредвалы и вкладыши до кучи.Лямбда зонд отключен в прошивке, отсечка 7200(планируется научиться самому их подгонять, пока научился только диагностике и перепрошивке)
Кпп: стандартная для вагонов пара 3,9
Музикэйшен:Лж, хендаи в дверях, сзади блины лж, буфер тяжелый и громоздкий на базе 2х 30гд-2 фнч до 100гц(мало, надо до 300гц, а то тока уши давит, а звука мало)И усилок 70 ватт(набор мастер кит)
Салон: Вполне сносный и чистый, с чехлами под кожу и доп. поддержкой, мне нравиться,4 эсп.Сигналка мангуст)Центральный замок работает)
Кузов: Пороги переварены, лонжероны обварены для надежности, пол в норме, отверткой не пробивался и не пробьётся, слегка переднее крыло ржавое и небольшие жучки по низам кузова, но в глаза не бросаются(исправим)
Фары: киржач, зачернены, в ближнем ксенон 5000к
-временно снят, а на его месте то narva white power 4100к, то филипс +30%, птф штатные
Тормоза:Морда 14,зад чугунные барабаны, ручник держит намертво
Подвеска:вся новая, СААЗ масло, опорники СЭВИ, итс кул)даж ниче не гремит.передние пружины -1,5 витка.растяжка с доп.опорой
Колеса: лето:Баргузин на штампах 175/65 р14
Зима:contyre шипы 175/65 р14 на других штампах
Последнее изменение истории: 24 August 2012 в 00:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.