Ваз 2111 — переднеприводный универсал Волжского автомобильного завода. Выпускается с 1998 г. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель по-прежнему выпускается, но в немного изменённом виде. Ваз 2111 является одной из разновидностей автомобиля ваз 2110.В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1989 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche.[1] Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, серийное производство развернуто с 1996 г. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на традиционные для продукции АВТОВАЗа претензии к качеству, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома. Моя машина сошла с него в 2006. Ваз 21112 имеет 80 сильный двигатель объемом 1.6 литра.
Мне она досталась в этом году. При покупке обнаружил много недочетов в плане звука и оформления, после чего решил заняться полной ее доработкой. Полностью поменял все динамики, но звук все же оставался "туалетным", поэтому решил добавить еще несколько динамиков в переднюю и заднюю дверь и врезать пару пищалок в потолок(для более объемного звучания). Усилок с буфером ставить пока не стал, но в дальнейшем собираюсь.
Теперь немного о подсветке.
Так как до машины у меня был Ижак Планета 5, который я превратил в светящуюся "елку", то я решил внести немного коррективов и в подсветку автомобиля. Была установлена подсветка ног и багажника, заменил все лампы автомобиля на светодиодные и установил подсветку дверных ручек.
Последнее изменение истории: 21 January 2012 в 19:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.