Вот и моя машинка)Она в семье одна поэтому эксплуатируем ее как я, так и отец. В момент покупки был очень сильно против этой модели кузова так как универсал совсем не нравился…но после скитаний по авторынку и боязни покупки кота в мешке подвернулся этот вариант. Продавал машину знакомый и то что она не была ни в ДТП ни где то еще был уверен на 100 процентов) Внешний вид был у нее довольно не плохой, особенно его давали тонировка и литье. После непродолжительных торгов с хозяином ее забрали, и первым делом в нее был перекинут сабвуфер и магнитола пионеровская которая стояла в предедущей шестерке;) В таком виде прокаталась примерно год. Дальше ужас как захотелось себе подсветку ног сделать…влепил) Покатался еще немного и попал на местные покатушки на дрэг) Первый заезд был со стоковой шестеркой:) Объехал ее понравилось жутко…следующий заезд с двенариком) Тоже объехал! Ну а потом еще и еще… и слив за сливом( Подвернулся вариант поставить себе другую коробку 18 ряд пара 3.9 купил, поставил) Дальше воткнул распред валы с подъемом 8.85(слабоватые но уже не сток). Ну еще такие мелочи как прямая труба вместо катализатора, дроссель 54, нулевик. Отгонял на этом пол года.сейчас машина ускоряется примерно как приора) В данный момент куплен ресивер в планах за зиму купить другие валы и паука…а так что еще сказать это Русское авто ломалось много чего…езжу каждой зимой следственно стала ржаветь, пока совсем не сгнила были произведены покрасочные работы(задняя дверь, пороги, Низ всех дверей, крылья задние)
Не смотря на все проблемы машина приносит много положительных эмоций и в общем я ей очень доволен)
Последнее изменение истории: 22 February 2011 в 02:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.