История авто началась 1 января 2000 года! Была подаренна на 55 летие моей бабушки!
Делее просто анегдот =)
За 9 лет она ни разу на ней не ездила, ездил дед! При нём были мелкие ДТП: то притрётся к бамперу и смоется кто нибудь, то солдатик на Уазике дверь поцелует! И последствия этих ДТП за всё время так и не исправлены. С 2007 машинка стояла в сыром гараже =(
В мае 2009, я наконец то получил права, после чего получил от деда доверенность и остальные документы! Пошёл в гараж с новым аккумулятором) Завелась с пол оборота... И с этих "пол оборотов" началась её новая история!
В течении 2009 года, сменил на ней 2 диодных моста, а потом пришлось менять и генератор - обмотке пришёл капут! Зимой накрылся термостат, пошёл за новым в сборе и опачки... совсем другой. Железная трубка идущая от помпы отказалась состыковываться с помпой. Купил патрубок от 2107, отрезал длинный кусок и с кучей приятных слов "Авто-Вазу" как то прикрутил всё это и перенёс более глобальный ремонт охлаждения на лето!
Так же зимой умудрился порвать ремень ГРМ (а на вид был как новый), на сервисе поставили новый, но вот при достижении 90 градусов если газануть то появляется вой, то ли из под клапанной, то ли от помпы! Ещё как назло стал парить радиатор =(
Вообщем или я такой недоводитель, или двухлетний простой в гараже сказывается...
Сейчас жду зарплату и буду менять всё систему охлаждения.
Из доработок только противотуманки, да белые диоды в габаритах!
Фоток пока мало, после ремонта выложу =)))
В планах вообще замена пружин и аммортов, новые лампы, хромированные накладки на ручки, и нормальная музыка
В следущем году армия, а вот после армии надеюсь взять другой болид...
Последнее изменение истории: 19 May 2010 в 15:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.