Начну с того, что я как и многие Смотровчане просто обожаю, а точнее ЛЮБЛЮ машины! И на то есть причины.. Можно сказать с самого рождения отец брал меня с собой в гараж и почти сразу я в это дело втянулся. В 3 года я уже гонял по полям сидя у него на коленях, конечно он не заметно от меня придерживал руль руками.. Как только я немного подрос, стал гонять уже сидя на подушке, ногами еле дотягиваясь до педалей, но зато теперь самостоятельно, без помощи отца ехал! Он конечно сидел рядом и делал замечания, но все же.. Убрав подушку и начав уверенно нажимать педали, мне доверили выехать на дорогу с асфальтовым покрытием. Сказать, что было страшно в тот момент это ничего не сказать! Немного отступлю и скажу, что свой опыт я набирал сначала на ВАЗ 2107, потом ВАЗ 21099, после была ВАЗ 2110, далее Hyundai Accent и теперь KIA Sorento.. У отца и до семерки было 3-4 машины, но их к сожалению я не застал, по причине моего еще полного отсутствия;) На Акценте я уже во всю катал, но только там, где мы были уверены точно, что нет гайцов т.к. прав на тот период у меня еще не было. Как только у папы появилась Сорента (2007г) я понял, что значит комфорт и для чего мать его нужен внедорожник в городе! Катался я на ней там же где и на Акценте, но как только в 2013 году я получил права, отец стал мне иногда давать ключи, что бы я сгонял по его делам, пока он с друзьями "работает" в гараже.. И вот тут я понял, что значит свобода, что значит отдаться машине полностью.. Как говориться "Вот тут то город и содрогнул.." Изучив полностью ее повадки и почувствовав габариты, я начал сначала немного, а потом уже и много беспределить)) Начались шашки, встречка-встечка, раздавал говна на ней я как только мог! Кошмарили весь город мы где то до начала июня 2015 г. В этот момент мне стукнуло уже 20 и встал вопрос о первой, моей, личной, долгожданной машине.. У меня было где то 30 т.р. и хотел я взять на тот период семерку (ВАЗ 2107), но как только отец узнал о моих намерениях взять себе такое корытце, он сразу же мне сказал "С ума сошел! Ищи уж хотя бы тысяч за 80-90! Так уж и быть я тебе тысяч 60 сверху добавлю.. Но.. Постепенно с зарплаты будешь отдавать". Ждать я больше не мог, машину хотелось аж до дрожи, поэтому я согласился. Полез сразу на Drom искать себе таз пацанский) Сначала шарил среди 21099, но потом решил посмотреть может и 2110 есть за такие деньги.. Нашел, созвонился, договорился, встретились.. Открываю я ее, сел, завел и как будто все внутри переклинило.. Улыбка с лица не сходила потом долго! Буквально 2 круга вокруг этой десятки и фраза "Беру!". 90 т.р., сошлись на 87 т.р. С оформлением документов примерно 107 т.р. ушло, + ремонты 120 т.р. 40 я сразу отдал и еще 80 остался должен.. Ну.. Зато теперь у меня есть собственные колеса под одним местом;)
Теперь про ремонт.. Покатался я на ней дня 3 и.. Бам! Щелчок и сцепление проваливается.. Паника. Сразу полез в интернет, мол "что делать".. Благо эта поломка влетела мне не дорого, всего 170 р и новый тросик сцепления уже стоит как родной.. Задумался, может сгонять на СТО и на стенде прошарить ее всю. На следующий день поехал и кинул ее спецам, те по низу все посмотрели и выдвинули поломок на 3500 р. Пришлось выкладывать, делать то все равно надо.. Пыльники, сальники и прочие мелочи поменяли.. Вроде теперь все! Неделю катал и тут опять сцепление провалилось, подумал, может опять трос.. Открыл. Трос стоит на месте, а вот вилка намертво зажата и свободного хода у нее нет.. + еще в этот день на кольце мне так не плохо помяли левую заднюю дверь и бонусом еще левое заднее крыло поцарапали, но по факту виноват в той аварии был я (вклинился между рядами), а он меня уже не заметил и зажал.. ГАИ. 500р штраф. В общем "удачный" у меня был тогда день.. Позвонил брату, тот к счастью колесил недалеко и оттащил мою беду до дома.. Поставили возле кустов так, что бы отец не заметил "боевых шрамов". Неделю она у меня стояла не на ходу, потом все же шрамы спалил папа, но ничего особо не сказал, сказал только, что мол твоя машина - твои проблемы.. Выпал свободный день и я с ним оттащил ее в СТОшку.. 6200 руб.. По ремонту: заменено 2 подшипника (левый передний и левый задний), выставлен правильно сход/развал, поставлена шпилька на картер коробки передач (из-за сорванной резьбы протекало масло), заменены прокладки и залито все герметиком, все сцепление было перебрано и поставлена новая выжимная втулка (дело было в ней), также был смазан трос сцепления.. Теперь по электронике: она была проверена и выявлено по ней ряд недочетов, а именно замена датчика уровня масла, замена датчика скорости (из-за неработающего дисплея, который в свою очередь выводит показания пробега), замена проводки блока фар и еще требуется заменить немного проводки под капотом из-за перетеревшейся со временем обмотки.. Про кузов: после последней сходки под кальянчик, волей случая и невнимательности водителя, вырвало левый передний подкрылок.. Так же есть небольшие царапины (по моей и не по моей причине). Итог: работы еще не много, но она есть. Все серьезные поломки устранены и надеюсь больше не выскочат.. И факт тут один: не важно что она постоянно капризничает и ломается, зато она доставляет мне кучу радости и положительных эмоций от времени проведенного с ней! Пускай не идеал, но мы с ней будем к нему стремиться!
Последнее изменение истории: 11 July 2015 в 00:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.