Восстановление, покраска и вера в лучшее.
Всем привет!
Откровенно говоря - это мой первый бортовик, пост и вообще...)
Итак, переходя к основе: моя десятка имеет обычный 1.5-литровый движок, без всяких дроссельных впрысков и т.п. Единственное, что сделали для её резвости - прошили мозги, заменили катализатор на обычную трубку (и то потому что первый посыпался), исключили адсорбер за ненадобностью, поставили полупрямоток NEX (в большей степени для преобретения более "самцового" звука выхлопа) и заменили стандартный комплект сцепления на SACHS (так как старому пора было на пенсию). И все. Вваливать много денег на усовершенствование данного чуда отечественного автопрома я не вижу целесообразным, тем более скоро хочу поменять машину (ну года через полтора, когда кредиты и долги раздам:)).
А теперь перехожу к содержанию темы. Хочется мне вернуть, а точнее дать, своему верному другу вид достойного скакуна (дабы отличаться от большинства наших Таганрогских тазоводов на полуразваленных ведрах).
Все работы будут производится в условиях двора частного дома (благо, хоть под навесом), ибо гаража в наличии нет. Всё своими руками, по спартански, в одиночку. Прибегнуть прийдется к помощи покрасочных материалов в балонах, т.к. краскопульта с компрессором и прочего также не имею (не судите строго, как говорится "чем богаты...").
Теперь по порядку:
1). На конвертах передних дверей и некоторых частях кузова вылезла ржавчина и шашель - решено зачистить до металла, залить ЭПД а потом уже красить.
2). Нижние части дверей и бамперов покрашены в темно-серый - залить в цвет кузова.
3). Также в цвет кузова подогнать боковые зеркала и заднюю красную рамку между стопами.
4). На крышке багажника когда-то давно первый хозяин наклеил знак RUS, второй после неудачной попытки это дело удалить приляпал наклейку еще большей величины. Ответсвенность за их грехи легла на мои плечи - решено эти гадости убрать и, при необходимости восстановить ЛКП.
В конце всех работ тщательно отполировать весь кузов (шоб как у кота блестело).
Вроде пока всё. Надеюсь на прямые руки и качество материалов.
З.Ы.: Как только заживет поврежденная на работе нога - сразу за дело!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.