Всегда хотел восьмерку или девятку, но на момент покупки ни одну не нашел в преличном состоянии и случайно наткнулся на эту машину в общем пасмотрел, серьезных косяков не нашел, для своих лет состояние отличное, цвет очень понравился, уже продавалась в легком тюнине и решил купить:Немного думал поездить и продать, но со временем решил оставить себе уже привык к машине и продавать было жалко и решено было продолжать делать тюнинг
В общем что мы имеем:
Двигатель 1.5,16 Клапанный, доработана Гбц, пилены коналы под валы, валы пока сток, увеличены каналы клапанов, клапана облегченные
Поршня Приоравские группа D безвтыковые, шатуны и кольца приора.
Рессивер Брагина.
Нулик и фильтр отвода картерных газов Pro Sport
Выпуск:
Паук 4-2-1 СТТ, Прямая труба 51 мм СТТ, банка с флейтой Remus
Тормоза:
Передние 14е диски Pilenga с насечкой, задние чугунные барабаны, Колодки Ferodo
Подвеска:
Стойки : Асоми
Пружины Фобос — 70
Отрицательный развал: перед-2,задние -2.5
Интерьер:
Обвес:
Передний: Спрут
Задний:AVR
Пароги GT
Диски Atom Race R15, На Низкопрофелиной резине Тигр
Оптика: Pro Sport (Ангельские глазки)
Алюминиевый Спойлер
Зеркала F1
Экстерьер:
Руль Оmp китай
ручка кпп карбон
Музыка:башка Pioner, передние и задние калонки Pioner
Сиденья сток
Последнее изменение истории: 19 January 2014 в 23:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.