Машину покупал у знакомой 3 года назад (в Москве два года). Двигатель перебирался (пробег движка 80000 км). За время владения перебиралась почти вся подвеска, задние стойки и пружины новые 2000 км), коробка перебиралась 23000 км назад, ну и также всякие мелочи понемногу. Машину любил, и денег на нее не жалел. Масло менял каждые 4000-5000 км. В общем отдам в хорошие руки.
ресивер: Bragin 3 л
Форсунки: (Волга)
Паук 4-2-1 на 54 трубе.
Глушитель: Powerfull
Распредвал:ОКБ «Динамика» 10.25
Контроллер управления «Январь 5.1»
Коробка
Коробка передач – пятиступенчатая («7-й» ряд, 5-я передача стандарт, для езды по МКАДу) главная пара 4,3.
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление Valeo
Подвеска:
Опоры: SS20
Передние амортизаторы:«PlazaSport -30» - резаные пружины -70
Задние стойки: «PlazaSport -50»- пружины «Фобос -40»
Тормоза Передние 14 перфорированные диски «Alnas»
Задние дисковые 13 + гидроручник «ATE», тормозная система настроена и работает.
Поперечина передней и задней подвески
Проставки отрицательного развала задних колес -1
Салон: Все стандартно, Руль MOMO, датчики «AutoGauge» (вольтметр, темп.ОЖ, тахометр).
Музыка: Магнитола Pioneer, Саб «MacAudio», 4-х канальный усилитель Fusion, колонки Mystery и Keewoo
Последнее изменение истории: 19 April 2012 в 23:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.