Как только сдал на права поехал на авторынок и купил себе первую понравившуюся машину российскую машину…
До этого в машинах я только знал что есть 3 педали и руль. Для меня было загадкой само устройство автомобиля.
После покупки ваз 2110 все круто поменялось. Через месяц эксплуатации этот автомобиль сделал из меня конструктора. Вышли из строя кпп, моторчик дворников и много чего по-мелочи. Из-за отсутствия денег все приходилось ремонтировать самому. Было время когда она не переставала сыпаться. Не успеваешь вбухать деньги в одну запчасть как тут же она ломается в другом месте. Так было 2 месяца. За эти два месяца я ежедневно вспомнал всех вазовских конструкторов "добрым словом" (чтобы добраться до того же моторчика дворников надо чуть ли не всю машину разобрать).
Сейчас наконец-то наступил такой период в жизни моей десятки, что она перестала ломаться) я уже начинаю потихоньку к этому привыкать и даже иногда посещают мысли какая у меня все таки хорошая машина)
На день рождения захотелось чего то новенького. Душа просила 16-го радиуса) Началась борьба между разумом и зовом сердца. Короче через 2 часа я уже примерял итальянские диски Alessio F1 7,5xR16 с немецкой резиной Dunlop Sport 9000 215x40 R16. После установки дисков и резины на правую сторону машины, я загорелся имено этими дисками. Быстренько собрав 34 рубля я полетел в магазин и забрал свой конструктор — диски и резина отдельно (на остальное уже не было денег). После того как друган запалил у меня в багажнике этот комлект, мы быстренько сообразили денег на шиномонтажку. Вот тут началось самое веселое. Денег естесно было в притык, хватило только на сборку и балансировку, устанавливал колеса уже сам. После установки я ахренел от вида моей машины, но уже через 15 метров от шиномонтажки я сильно обломался… Оказалось, что у меня на машине задняя балка смещена в левую сторону. Левое колесо оказалось ближе к арке чем правое (при покупке я как назло померял диски только на правую сторону), в итоге арка просто упала на колесо. За 15 метров я немного поцарапал резину подкрылком, т.е. в магазин теперь эти диски с резиной хрен заберут. До кучи машина начала выеживаться и глохнуть при оборотах меньше 4000. До дома было 3 км., шиномонтажка закрылась, болонника в багажнике я не нашел. Ничего не оставалось как перекинуть старые зимние колеса в салон, чтобы разгрузить задницу. Как умалешенный ехал домой, стартуя с 4000-5000 оборотов, иначе машина глохнет, со шкрябующем колесом… Весь вечер я был злой как собака.
На след. остывшей головой было решено, что красота требует жертв- буду резать арки. Закупив мастики и обезжирки(сам не знаю зачем я ее купил), поехал к другу в гараж и обрезал верхнюю отбортовку на арках. Поставил колеса, теперь вроде как даже двоим ездить можно, но при задних пассажирах, на кочках, начинало резать резину. Поехал в гараж и обрезал вообще всю отбортовку. Теперь можно ездить в 4-м. Но на кочках все равно немного цепляло за резину… И тут то наконец-то проснулся разум (который хрен знает куда делся при покупке дисков), и отчаянно закричал что это последний раз, когда я брал низкопрофильную резину. Сразу же было решение продать зимнюю резину с дисками (195х50 R15 мишлен) и поставить заднюю газовую подвеску. Через пару часов диски были проданы и на следующий день была установлена задняя газовая подвеска. Вопрос с установкой дисков полностью решился только через 3 недели после покупки.
Совет людям, не покупайте низкопрофильную резину шире 205, иначе попадете как я.
Дальше планирую поставить переднюю газовую подвеску и уменьшить клиренс пружинами йэбах спортлайн(-50), сделать отрицательный развал на передних и задних колесах.
Последнее изменение истории: 15 January 2010 в 23:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.