Автомобиль был приобретен мом дедом Валерием Александровичем у офф. диллеров в моем городе. Пришел из Тольяти своим ходом, пробег на момент покпки составлял 2760км... Машина в неплохой для тех времен комплектации: Передние ЭСП, подогрев сидений, электронная панель АП, Антикорозийка, подкрылки, 14 диски, антигравий и т. д. За годы эксплуатации серьезных проблем было 2: постоянно выбивало 1 скорость (было исправленно заменой шестерен 1 и 2 передач и и перемещением резонатора мешавшего ходу клисы) и проблемы с сисемой охлаждения уже не помню с чем именно, знаю то что разбирали движок и было выявленно что с завода был залит некачественный тосол и поржавели все каналы и полопались патрубки и даже деформировался расширительный бачок ( все было исправленно, по мере возможности отчищено от корозии и залит хороший красный антифриз Felix), масло менялось своевременно пока лью Лукойл минусов особых не нахожу, в трансмиссии тоже лукойл. А так проблем мелких было много: накрывался ДМРВ, постоянно парили мозг ЭСП, сгнило 2 заводских глушителя (сейчас ПРОЧПОРТ вскоре будет какой нибудь более компактный и тихий прямоток) и т.д. Мне машина перешла недавно и вот что сделано:
1. Диски р15 GR racing спицы
2. Резина Kumho Ecsta spt 195/50 r15 9уже лысая)
3. Стойки Belstain штоки -70мм и пружины Технорессор -90мм по кругу
4. Нулевик и банка prosport
5. Отрицательный развал задних колес (скоро и передних)
6. Была хорошая музыка по схеме фронт 2х канальник моноблок саб но продал в связи с материальным положение осталась только голова pioneer
7. Убраны шильдики
В планах:
1. До лета взять новую музыку (планирую саб Алпайн Р серии в щелевом фазике под моноблок хороший и ДЛС р6а на фронт в подиумы под усь ДЛС ма21 и полную шумовиброизоляцию)
2. Кожаные сидения от ино с электро регулировкой и хорошей боковой поддержкой
3. Желтая тонировка в круг
4. Доработка ГБЦ под валы с подъемом 10.0 и фазой 310
5. Дросселя
6. Кованные приоропоршни
7. Замена сцепления ( а то чует мое сердце что ускорение хорошее последнее время у меня пропало из за него)
8. Замена опорников на АСОМИ
9. Заехать на развал схождение
10. Новая резина ищу с такими параметрами 155/60 или 165/55
В общем планы наполеоновские))
Жду и буду рад гостям вашим коментам отзывам и даже критике)
Последнее изменение истории: 11 March 2012 в 23:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.