бортовик автомобиля Один Такой

Вот и меня настигла беда...

Привет смотровчане!Вот спешу поделиться своей бедой....и может быть даже тупостью(
Дело было вечером 15.02.2012 г.,ехала я значит себе домой,после рабочего дня..Ну все начиналось нормально,ехала себе и ехала..

Но черт меня дери...зачем я пошла на обгон в такую погоду??На этот вопрос я так и не нашла ответа...Сейчас расскажу как все было...
Обгоняю впереди меня идущую машину,но не тут то было...въехала я в кашу в середине дороги и меня как давай мотать в разные стороны....Я в этот момент сидела крепко схватившись за руль своего авто и жутко боялась как бы не зацепить чужую машину и самой остаться целой....так как мотало меня по встречке:-( дальше было хуже машину начало крутить и так наверное круга два я покрутилась и дальше был толчок!Я глаза закрыла от испуга,открываю и я валяюсь в снегу!









Вообще у меня было шоковое состояние ничего не понимала...дворниками с лобового стекла отчистила снег,чтобы посмотреть где хоть я...смотрю,а я валяюсь в кювете на встречной полосе и круги на асфальте...думать в этот момент вообще не могла..минут 5 я сидела и не могла в себя прийти...после чего посмотрела на панель приборную,вроде все работало...все проверила,машина вроде думаю не пострадала...Много народу останавливалось,чтобы предложить помощь,но без большого груженного грузовика или эвакуатора тут было не справиться,поэтому легковушки были бесполезны,но я благодарила всех кто останавливался!
Ну в общем в итоге все разрешилось,приехал милицейский УАЗик,меня вытащили из моей машины,попытались на тросе вытащить авто,но все было бесполезно,трос порвался,так как машина села глубоко..Не долго думая решили тормознуть какой-нибудь грузовик и желательно груженный.Вот на дороге как раз показался такой!Они его тормознули прицепили 2 троса к моей машине и вытащили ее!!!Я была очень рада!Сразу побежала к ней чтобы посмотреть все ли нормально.В итоге оказалась вмятина справа на передней двери,так как от толчка в снег она помялась и плюс ко всему лежала в снегу на боку...
Я рада что именно так все обошлось!Сама жива,никого не задела и добрые люди на свете существуют!Благодарна всем, кто в этом участвовал!

Ну что я хочу вам посоветовать,не совершайте необдуманных действий,если не уверены в чем-то и если погода и дороги плохие((Я вот на себе это испытала...2 года за рулем и это мой первый полет в кювет...

Всем спасибо!Хорошего дня и удачи всем всем всем на дорогах и чтобы меньше вот таких ситуаций было!)
Автомобили: ВАЗ 21101
57
16 February 2012 в 10:20
6976
92
Последний раз отредактировала KSU_333, 16 February 2012 в 10:21
92 комментария:
Daemoon
#  Daemoon  16 February 2012 в 10:27

Хорошо что снегу много было,всё по мягче )))))

4
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 10:29

Вот это действительно было хорошо и спасло!)

2
Daemoon
#  Daemoon  16 February 2012 в 10:32

Помнишь как в мультфильме Тачки? "Не,не трогайте эту вмятину,она дорога мне,это память!" Вот и ты так-же не заделывай)))

1
KSU_333
#  KSU_333  для Daemoon  16 February 2012 в 10:34

ахаха)))Помню помню:-)
да уж,память:-)

1
twim31
#  twim31  16 February 2012 в 10:29

Обалдеть... Аккуратней будь!)
Тише едешь- дальше будешь, инфа 100%

2
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 10:31

Спасибо...верно все(

1
GNDL
#  GNDL.77rus  16 February 2012 в 10:29

хорошо что так .... могло и выкинуть на встречку и..... там хуже быть .....

думаю всё обойдётся!!!!

никогда не понимал водителей с передним приводом в обгоне в такую погоду !

1
Daemoon
#  Daemoon  16 February 2012 в 10:30

А я в любую обгоняю,только если ваше машина вязнет вот тогда еду в колонне)Всё до разу,я знаю.....

2
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 10:33

а я вот не обгоняла не обгоняла и тут решила обогнать....теперь вот и жалею..

0
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 10:32

Да я вот также думала...когда крутило блин сидела и смотрела были машины по встречке,а то было бы вообще ужасно...Даже представить страшно...

0
Daemoon
#  Daemoon  16 February 2012 в 10:34

Я раз летом летел по встречке с горы,то-же крутило,только фарами освещало то дорогу,то обочину.....слава богу не выкинуло...

1
KSU_333
#  KSU_333  для Daemoon  16 February 2012 в 10:35

Вот уж действительно слава богу!Аккуратней будь)

1
GNDL
#  GNDL.77rus  для KSU_333  16 February 2012 в 10:38

Будьте предельно аккуратны. мы как любители авто ! любим автомобили наши и не относимся как "просто средство передвижения"

1
shahid
#  shahid.TAZ  16 February 2012 в 10:56

На заднём было бы лучше? :)

0
GNDL
#  GNDL.77rus  16 February 2012 в 17:13

на заднем ты управляешь заносом .... этим и всё сказано ... главное прокладка между рулём и сидением ;)
а полный ещё лучше (привод)

мир Вам.

0
Венед
#  Венед  16 February 2012 в 10:33

Урок на будущее, что радует без последствий для здоровья

1
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 10:36

ну да...на ошибках люди учатся...и меня вот тоже радует что без последствий!

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 February 2012 в 10:42

хорошо, что сама цела. уроком на будущее будет - не гоняй в снегопад

0
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 10:45

Усвоила..не буду больше)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  16 February 2012 в 10:43

ну главное жива здорова !!) урок я думаю ты усвоила ) так что все будет хорошо !))

0
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 10:45

Спасибо!:-)Еще как)

0
Денис
#  Денис.GC8  16 February 2012 в 10:52

Теперь ты опытнее! =) На ошибках учатся... Хорошо что ни кто не пострадал

0
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 12:18

Ну да,опыта же надо набираться в разных ситуациях

0
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  16 February 2012 в 10:55
Ты цела а это главное!
0
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 12:18

Это точно!

0
Xtrimka
#  Xtrimka  16 February 2012 в 10:57

Офигеть!! Так жалко :( теперь буду сама повнимательнее...

0
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 12:23

и не говори(

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  16 February 2012 в 11:02

когда начинает мотать в разные стороны, убери ногу с газа, если же хочешь обогнать все же машину - то набирай потихоньку скорость, а если боишься то вставай на место..
ошибка была, что выезжала на обгон на скорости...
не знаю, но я всегда когда из колеи выезжаю на обгон, газ сбрасываю по немного, когда выхожу на "встречку" то жму тапку, и так же плавно ухожу на свою полосу.
будь аккуратней на дороге!!! хорошо снег был мягкий и сама цела!!!

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  16 February 2012 в 12:16

она на переднем приводе
зачем убирать ногу с газа?

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  16 February 2012 в 12:20

у меня тоже передний и чего?

0
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 12:22

да вот правильно!

0
sponge_bob
#  sponge_bob  16 February 2012 в 14:20

Дружище, ну что говорить человеку, который пишет такое:
"Зимой вообще нужно быть очень внимательным, поскольку ABS увеличивает, а не уменьшает тормозной путь. Заблокированные колеса сгребают перед собой снег, уменьшая тормозной путь, a ABS предотвращает блокировку, и в результате этого колеса переезжают снег. Из-за этого тормозной путь увеличивается."
Пусть и дальше тормозит колом и на переднем приводе газ бросает... БЕСПОЛЕЗНО ОБЪЯСНЯТЬ... Бес-по-лез-но...

2
sponge_bob
#  sponge_bob  для sponge_bob  16 February 2012 в 14:47

Первый минус моему комменту выше, я рад, даже знаю чей он)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для sponge_bob  16 February 2012 в 15:18

выровнял братиш)
забавно же.

1
sponge_bob
#  sponge_bob  для Пряник.GC8  16 February 2012 в 15:32

Спасибон:) Мелочь, а приятно:))

0
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 12:22

Мне вот всегда говорили что бы ни случилось,если вдруг начну вилять то никогда ногу с газа не убирать!Если бы убрала наверное было б в 100 раз хуже!А так хоть как то но хоть в снег а не в машину другую.

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  16 February 2012 в 12:27

ты попала в кашу первоначально, у тебя пошла буксировка колес, ты не понизила скорость, и начало мотать. почему ты и ушла в занос

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Мэри эМ.POD  16 February 2012 в 12:30

Буксировка колес? о_О
Это каГ??????

П.С. на переднем приводе только газ, и лучше в пол, ибо в отсечке машину проще выровнять.

А потом я еще удивляюсь, как вы все на ПП улетать умудряетесь - оказывается вы все газ отпускаете))) Спецы хреновы)))

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для RB Brother.GT-R  16 February 2012 в 12:39

когда колеса в каше начинают тупо буксировать -, а когда ты еще жмешь при этом на газ, то становиться еще хуже. я училась ездить на переднем приводе, и за все время никогда не была в кюветах. наверно нужно чувствовать машину. Вас я смотрю не переубедить, умные, и только и можете мочить отрицательными знаками. Удачи )))
ПС вот у девушки уже есть опыт "газ в пол" чем и поплатилась парковкой в кювете. кстати также моя подруга недели 3 назад улетела, только в повороте, при заносе ушла. там все не так плохо, машина цела (без вмятин) и сама жива

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  для Мэри эМ.POD  16 February 2012 в 13:59

Помоему, физика движения переднеприводной машины вполне очевидна - передние колеса тянут машину, задние болтаются просто так, как... кое-что в проруби. =) Если начинает срывать зад, то передними колесами ты выправляешь машину.. А если резко бросить газ, то скорее всего её раскрутит (объяснить почему?))). Самый кайф - это когда вроде бы дал газу, поймал машину, а потом расслабился, бросил газ - жжжюх! и ты уже крутанулся в обратную сторону и мирно остываешь в кювете/отбойнике/стобле. С другом один раз таким образом чуть в забор не вошли на повороте. Тоже кстати на 10

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для The_ReapeR  16 February 2012 в 14:06

да не имела я ввиду - жать сразу на тормоз, или сбрасывать до нуля скорость. неее, газ отпустил и сразу выжимать газ чтобы не закрутило. ну правда, пока мне только это помогает, без всяких казусов, бордюров, столбов, кюветов (тьфу-тьфу-тьфу). первоначально ездила на 14ой, ничем не отличавшиеся от 10 )))

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  для Мэри эМ.POD  16 February 2012 в 16:37

в каком месте я в коменте писал вообще про педаль тормоза?? о_0
В отдельных случаях иногда и тормозить есть смысл, особенно на небольших скоростях.
Но я ваще не об этом.

газ отпустил и сразу выжимать газ чтобы не закрутило
Это больше похоже на действия при СНОСЕ, а не заносе.

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для The_ReapeR  16 February 2012 в 16:44

так у передних приводов чаще снос и выходит.
ЗЫ наконец таки нашла )))) а то злые тут ))) пишут что не права я )))))
Передний привод - прощает ошибки
Основные преимущества автомобилей с переднеприводной трансмиссией - устойчивое движение при любых условиях и большая траекторная стабильность при выполнении маневров. Это стало возможным благодаря тому, что ведущие колеса еще и управляемые, а то, что они находятся спереди, позволяет им в буквальном смысле тянуть за собой всю машину.

«Переднеприводники» в гораздо меньшей мере подвержены заносу, а вот снос передней (более тяжелой) части - пожалуйста. Ничего не поделать: недостаточная поворачиваемость - конструктивная особенность подобных машин.

Как бороться со сносом? Как только водитель обнаруживает, что «передок» его машины начинает скользить на внешнюю обочину виража, необходимо довернуть колеса в сторону заноса, причем делать это нужно как можно плавнее. Одновременно с этим следует снять ногу с педали газа, чтобы колеса, перестав быстро вращаться, могли «зацепиться» за дорожное полотно, а затем плавно нажать на акселератор, чтобы передние колеса «вытянули» машину из поворота.

Опасайтесь быстрой и резкой работы рулем, иначе машину начнет болтать по дороге, и в зависимости от амплитуды колебаний может развиться занос или вовсе разворот. Как и в случае с заднеприводной машиной, трогать педаль тормоза не нужно, дабы окончательно не потерять управляемость.

0
sponge_bob
#  sponge_bob  для Мэри эМ.POD  16 February 2012 в 17:37

Ты вообще представляешь разницу в сносе ЗАДНЕЙ ОСИ и ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, или для тебя такие отличия не важны, а детали не интересны?

P.S. Хватит копипастить, ты по опыту своему лучше расскажи, вот это уже интереснее будет

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для sponge_bob  16 February 2012 в 20:47

для тебя индивидуально объясняю, я всю жизнь училась и езжу до сей поры на переднем приводе, и никогда не валялась ни в кюветах, ни в бардюрах, ни в столбах. и написала так, как я делаю и поступаю сама. если тебе с первого моего комментария это было не понятно, то разговор закрыт. удачи умник )

0
sponge_bob
#  sponge_bob  для Мэри эМ.POD  17 February 2012 в 01:26

Опачки, а ты в курсе что хамить незнакомым людям дурной тон?)))
P.s. не лопни

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  для Мэри эМ.POD  17 February 2012 в 11:15
Как только водитель обнаруживает, что «передок» его машины начинает скользить на внешнюю обочину виража, необходимо довернуть колеса в сторону заноса

После этого даже продолжать читать не хочется. Т.е. я из этого объяснения не понял, в какую сторону крутить руль. Нет, я как бы и сам знаю, просто так коряво написано.

З.ы. Данные меры помогают не всегда. Моя приора скользит наружу, пока не упадёт скорость, до этого момента что-либо делать бесполезно, разве что ручником заправить. А 10-ки наоборот, на скорости в поворотах едут боком.

З.ы.ы Изначально мы говорили про занос, а не про снос. Или для тебя нет разницы?
0
sponge_bob
#  sponge_bob  для The_ReapeR  17 February 2012 в 14:59

Она непробиваема, читай мою переписку выше...

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  16 February 2012 в 12:31

По заснеженным дорогам не обгоняет никто!) Обращала на это внимание?) Ну или только машины с полным приводом, и то, аккуратно. Пусть это будет тебе уроком)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  16 February 2012 в 12:36

да че уж там, привод то передний, ручник дергай сразу.

девушки вы как пдд сдавали?

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  16 February 2012 в 13:08

возможно вы правы, или я не правильно описала. ну бывает, ничего страшного. главное что с девушкой все хорошо. ))

1
San40
#  San40.СЗАО  16 February 2012 в 13:55

Вы не правы.. На переднем приводе если начинает нести зад, то нужно ЖАТЬ на газ и не в коем случае его не сбрасывать, а тем более не тормозить!
Но дело в том ,что практически любой из нас (у кого стаж от года до 4) не в состоянии это сделать.
Со мной так же было. Я знал что нужно делать, но не сделал и в итоге встретил бордюр боком...

1
Пряник
#  Пряник.GC8  16 February 2012 в 13:56

ничего подобного)

1
Пряник
#  Пряник.GC8  для Пряник.GC8  16 February 2012 в 13:57

при чем тут стаж? кого то сразу учат так ездить, в первую же свою зиму за рулем у меня были ситуации такие, на 10ке катал, ни разу не улетел, всегда газом корректировал

1
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Пряник.GC8  16 February 2012 в 14:01

я вообще сдавала зимой )))
и зиму больше люблю ))))

1
San40
#  San40.СЗАО  для Пряник.GC8  16 February 2012 в 14:14

смотря на какой скорости. знаешь я на 40 на площадке могу задним бампером бутылку сбить, а на 100+ меня вот унесло и я даже понять ничего не успел. Так что стаж играет большую роль.
Не раз были случаи когда ехали с отцом в машине и он выходил из таких ситуаций ,в которых я бы просто впал в ступор, хотя и вожу я, как мне кажется не плохо , и реакция хорошая, и к машине привыкший.

1
San40
#  San40.СЗАО  для Пряник.GC8  16 February 2012 в 14:15

"Ничего подобного" - это к чему?

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 February 2012 в 15:21

а я не умею вообще обгонять! ^_^

не ссорьтесь)

1
Пряник
#  Пряник.GC8  16 February 2012 в 11:32

норм припарковалась

1
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 12:22

это точно...

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  16 February 2012 в 11:48

обалдеть... и правда хорошо. что снег...! и Слава Богу жива!!! осторожнее!!!

1
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 12:23

спасибо!Всем также советую-аккуратнее на дорогах!

0
Bukmeker
#  Bukmeker.78rus  16 February 2012 в 12:27

Главное чтобы был первым и последним!
Аккуратнее! В меня недавно на красный цвет въехала девятина. Удар пришелся в бочину.
Сейчас думаю хорошо что была девятина со скоростью 70 км.ч, а не какая нибудь там bmw x5 со скоростью 110км.ч.
Теперь туплю на светофоре, оглядываюсь по сторонам)

1
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 12:30

Надеюсь будет первым и последним!Не дай бог еще такое пережить!
Ну все наладится!Теперь вот аккуратнее будем)

0
melfis
#  melfis  16 February 2012 в 12:39

Нихрена ты счастливчик. А ведь метрами ранее были деревья!! А ты даже не перевернулась, не ушиблась и тачка почти не пострадала! Кстати, по фоткам так и не скажешь, что сильная каша на дороге...

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  16 February 2012 в 13:07

повезло над сказать)
Думаю, жизненный урок успешно усвоен. =)

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  16 February 2012 в 13:14

Ого, повезло так повезло!
Давай больше не лихач! это никому не нужно)
мой +

1
olrevzina
#  olrevzina  16 February 2012 в 13:34

Молодечик!!!очень хорошо отделалась.мне вот не повезлоя 1 января в какашку разбилась,как сама осталась жива фиг знает.удачиииии)))).

1
KSU_333
#  KSU_333  17 February 2012 в 10:20

Ужас какой(((
Спасибочки тебе!

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  16 February 2012 в 13:38

Все хорошо, что хорошо кончается. И урок получен на будущее. а вмятину не так тяжело исправить, тем более от снега.

1
KSU_333
#  KSU_333  17 February 2012 в 10:20

Ага)Крнечно получен!

0
Bjanka
#  Bjanka  16 February 2012 в 13:40

главное, что все хорошо закончилось) аккуратней на дорогах (хотя, я думаю, что теперь ты точно не будешь обгонять в такую -то погоду)

1
KSU_333
#  KSU_333  17 February 2012 в 10:17

Теперь то точно...

0
San40
#  San40.СЗАО  16 February 2012 в 13:56

Повезло, что все с тобой в порядке и, что в снег улетела, а не в бордюр как я =)

1
KSU_333
#  KSU_333  17 February 2012 в 10:17

Оу..(Так-то мне повезло...

0
dagiter2
#  dagiter2  16 February 2012 в 14:11

повезло однако,хорошо что не в дерево!!

1
KSU_333
#  KSU_333  17 February 2012 в 10:17

Вот это в точку!

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  16 February 2012 в 14:20

да уж бята так бяда!!!

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 February 2012 в 15:09

Хорошо что всё обошлось :)
Главное что сама жива и здорова, снежок как уже подметили выше конечно тебя спас ^_^
Пост прочитал с удовольствием! Желаю чтобы больше подобное неикогда не повторялось и скорейшего восстановления автомобилю)
+

1
AnneTta
#  AnneTta  16 February 2012 в 15:10

Хорошо, что без последствий! Будь аккуратней в следующий раз. И спасибо за совет! Плюсиком тебя поддержу!)

1
KSU_333
#  KSU_333  17 February 2012 в 10:16

Спасибо!:-)Рада что как то помогла)

0
karnag9
#  karnag9  16 February 2012 в 15:23

нормально) если никто не пострадал значит идеальный опыт. пока в аткую ситуацию не попадешь не начнешь трезво оуенивать ситуацию. У самого нечто подобное было. но по скольку бампер был мягок. разлетелся в щи об сугроб.

1
DAT13
#  DAT13.18rus  16 February 2012 в 16:19

Так посоны! Видимо вы мало ездили на ТАЗах, раз так говорите! Я подтверждаю слова Мэри ЭМ! Почему? потому что когда газовать начинаешь на каше, машину тянет в сторону обочины! (я про ситуацию с обгоном), главное проскочить этот бруствер между колеями!

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 February 2012 в 16:47

а происходит это не только на ладе.. случается это из-за мягкой блокировке передних колёс. У меня на боевой 12-шке стоит кондовая блокировка с преднатягом хорошим потому всё едет как паравоз несмотря на разную поверхность под передними колёсами.
Вы давите на "газ" и начинает крутиться то колесо, которому крутиться проще (если нет блокировки) - в нашем случае как раз именно то, которое в каше, на льду, тем самым затягивая машину за собой.

P.s. думаю вы все наблюдали картину как зимой как автомобили не могут выехать скользя только одним несчастным колесом ))

1
KSU_333
#  KSU_333  16 February 2012 в 17:12

очень много для себя полезного узнала!спасибо всем)впредь,буду умнее)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  16 February 2012 в 17:19

Досадно вышло...Зато умнее стала, правильно?) Успехов тебе!)

1
KSU_333
#  KSU_333  17 February 2012 в 10:16

Спасибо!Конечно стала!

0
Andrey33
#  Andrey33  16 February 2012 в 19:52

досадно...хорошо ещё не кувыркнулась!такаяже примерно ситуация была у меня..только печальней!обгон...цепляю сугроб(т.к. дороги херова чистят) через встречку, боком соприкосновение с снеговым "забором" и я на крыше в кувете..

1
KSU_333
#  KSU_333  17 February 2012 в 10:19

Кошмар какой...ну я думаю у всех водителей,иногода,такие ситуации неприятные бывают....но все плохое становится уроками для жизни!

0
Sweet Pinky
#  Sweet Pinky.Ngk  17 February 2012 в 08:51

Береги себя, Ксюх...

1
KSU_333
#  KSU_333  17 February 2012 в 10:16

Буду беречь,Ириш...

1
Messari
#  Messari.10rus  17 February 2012 в 14:09

даа..береги себя!!))
зимой надо быть вдвойне аккуратнее на дорогах!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29