Во общем после не удачных с течений обстоятельств аварии которая произошла со мной 8 октября 2010 года на моей пятерочке около акрона было решено её восстанавливать почти восстановил ну по железу подвеску не стал делать, в итоге было решено продавать, как только нашел покупателей стал подыскивать себе другое авто )
Пересмотрел кучу 8,9,99 и парочку десяток все они были не очень либо гнилые ушатнанные и тд и тут мне подвернулась немного так скажем с колхозным тюнингом десяточка 1996 года из Демянска у которой был хороший не коррозийный кузов и ехала она тоже хорошо ну и после обдуманного было решено брать именно её ) Так я и стал владельцем своей десяточки.Но далее начались проблемы с постановкой на учет из за обвесов всяких и тд но они были решены в кратчайшие сроки, покатался тока парочку деньков на просроченных транзитных номерах да и все поставил на учет и радовался жизни но не тут то было время пришло и для тех осмотра ну и его я тоже сделал .
Прошло не много времени и у меня то стала вылетать 2 ая передача было решено брать коробку б\у или перебирать или вообще новую в итоге перебрал свою и вышло мне это с запчастями и дорогим сцеплением лукас и тд в 12 тыс и плюс работа еще 6 тыс руб.
а так на авто проездил почти год и продал удачно.
Мотор:
21083 точенный до 1.6 облегченый маховик который стерся
— масло Mobil 1 5w40
КПП:
— пара 3.9
— сцепление Лукас
Подвеска:
— опоры SS20 sport
---Сэви спорт пружины и амортизаторы задние а перед весь SS20
— усиленная передняя балка Техномастер
— нижняя распорка(рычагов) Автопродукт
Колеса:стандарт зимка на штамповке
Салон:стандарт с красными чехлами)
Музыка:
---голова Autofun
---13cм Pioneer
---6х9 блины Fusion FPS-692
Последнее изменение истории: 9 September 2011 в 11:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.