В краце по истории моей машины...
Автомобиль был куплен в 2007 году моим отцом на замену разбитой вдребезги Ауди 80. Десятка показала себя, ни смотря на то что это русский автопром, вполне работоспособной и резвой кобылой. Спустя год к ней приклеилось прозвище ,,Принцеса". После отчисления из универа - армия после армии долгожданный подарок Ваз 2110)))! Ну а дальше все своим чередом подарок подарком а выглядела она спустя столько лет эксплуатации в крайне плачевном состоянии! И понеслась,как говорят старожилы,моча по трубам.))) Сначала полная замена тормозной системы и переборка ходовой дальше покраска из зашарканого темно-фиолетового в цвет чароид металик,кстати говоря обновление цвета закончилось совсем недавно,замена ветрового стекла и сгнившего капота ну и много мелочей о которых писать не стоит)))
Кстати, совсем недавно капот дал о себе знать - уже поменяв стекло я ехал из тех центра как капот открылся прямо на ходу (благо я ехал около 80 км/ч не больше и не разбило НОВОЕ стекло и крышу не помяло)! Перед тем как забирать машинку я ее полностью проверил и капот в том числе но тем не менее он меня подвел! Осмотрев машину по приезду в гараж произвел диагностику и пришел к выводу что страховочная петля на кузове была оторвана мастером, именно тем кто красил мою десятку (как это все выглядело по приезду в гараж - смотрите на фото).
В общем про ночные клубы и летние каникулы на море пришлось забыть. Стоимость приведения машины в ,,божеское" состояние составило вторую цену автомобиля до всех кузовных и внутренних работ. Немног по поводу названия десятки! Я подумал что негоже давать другое имя вещи которая итак обзавелась им ранее. В итоге ,,погоняло" осталось но с одной небольшой абривиатурой RS-1. Машинка была рабочей лошадью а теперь ее резко отправили в бессрочный отпуск на Бора-Бора то есть ко мне плавить асфальт по ночным дорогам области отсюда и присловутая ,,RS", рабоче-спортивная))), а ,,1" просто потому что она у меня первая! В альбоме сможете увидеть пару фоток до и во время работы над машинкой позже заценю новые!
Что заменил...
По ходовой по мелочи:
опорные подшипники - SS 20
рулевые наконечшики
Дальше полная замена тормозной системы,включая главный цилиндр:
колодки передние/задние - Ferodo
передние тормозные диски - Alnas
барабаны - Тольяти
Внутри тоже навел марафет - вместо квадратной классической торпедо теперь европанел с красными шкалами (дорогая ссссука но такая красивая!),ЖК магнитола Hyinday. Корея но смотрится очень ничего плюс сенсорный экран! Задние колонки Sony передние пока шерпотреб)))
Из внешего:
Лобовое стекло
Покраска
Сварка порогов и дна...
ну вот вроде и все дальше планирую добраться до двигателя и коробки!
Последнее изменение истории: 25 August 2011 в 11:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.