Покупка автомобиля
Машина была куплена в 2006 году в идеальном состоянии с пробегом всего 6700 км и в комплектации с 4мя стеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Из отличительных особенностей были только резанные задние арки, легкая шумоизоляция салона и багажника, тонировка американской пленкой по кругу кроме лба и накладка на капоте, которая была позже демонтирована.
Эволюционировала на 112 000 пробега из 8V в 16V.
Доработки сделанные в авто:
Двигатель:
-16 клапанная головка цилиндров Приора 21126.
-стандартный низ 1500 с поршнями 21124.
-приоропрокладка под ГБЦ.
-расчетная степень сжатия 10,21.
Трансмиссия:
-ГП 3.9 и ряд от Ваз 2108 стандарт.
-сцепление SACHS.
-короткоходная кулиса КПП.
-карданчик кулисы КПП Калина.
Впуск:
-фильтр нулевого сопротивления PROSPORT в хромированном корпусе.
Выпуск:
-паук Stinger 4-2-1 серии спорт из жаропрочной стали с диаметром вторичной трубы 51 мм и гайкой под ДК.
-банка PROSPORT Lada Street Pro, номер по каталогу RS-00013.
Чип тюнинг:
-прошивка FINAL92newpaulTX54 немного доработанная.
Подвеска:
-опорники SS20.
-передние стойки Plaza Extreme.
-передний стабилизатор 20мм Приора.
-задний стабилизатор ТехноМастер.
-пластины отрицательного угла развала задних колес ТехноМастер.
Кузов:
-растяжка передних стоек 16 клапанная с дополнительной опорой ТехноМастер.
-балка передней подвески 16 клапанная ТехноМастер.
-усилитель рулевой рейки ТехноМастер.
-дополнительная опора двигателя на балку ТехноМастер.
-растяжка кронштейнов передней подвески АвтоПродукт.
Тормоза:
-передние 14” вентилируемые перфорированные ВАЗ.
-задние 13” вентилируемые перфорированные ВАЗ.
-тормозные колодки Allied Nippon по кругу.
-суппорта ВАЗ красного цвета.
Колёса:
-диски 14” K&K OREOL.
-зима Dunlop Graspic DS3
Музыка:
-голова JVC KD-AVX2.
-фронт Prology 13см, кроссоверы MB Quart, твитеры AutoStar.
-тыл "лопухи" Pioneer.
-внутренняя активная антенна.
Интерьер:
-синяя подсветка приборов.
-руль ISOTTA Evoluzione синий.
-ручка КПП Type-R синяя.
-накладки на педали Type-R алюминий.
-доработанная кулиса КПП (длинный хромированный круглый рычаг + рамка рычага КПП с кожей под хром).
-синяя неоновая подсветка багажника.
Экстерьер:
-демонтирована накладка капота и установлена решетка радиатора с ресничками.
-демонтированы противотуманные фары.
-установлены габариты светодиодные ленты.
-ксенон ближний 6000k MTF Light 35W.
Планы по тюнингу авто:
— заварить багажник (установка без спойлера)
— установка ковша на капот
— передний бампер AVR
— задний бампер RS
— пороги AVR
— покраска всего авто в другой цвет
— разрезные шестерни + их точная регулировка
— спортивные распредвалы
— доработка ГБЦ каналы + клапана
— впускной ресивер Stinger с заужением
— прямоточный резонатор
— чип-тюнинг J7 OnLine Tuner
— ряд в КПП + блока
— занижение подвески на минимум 50мм
P.S. Получился отличный городской автомобиль!
Последнее изменение истории: 5 March 2011 в 12:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.