Доброго всем дня!=) решил написать про свой бывший аУтомобиль)
Начну по-порядку… Январь 2010 год, убиваю вечер за компьютером, сижу на авто.ру смотрю машины. Чисто случайно наткнулся на красную 21103 в довольно плачевном состоянии, но за очень сладкую сумму. Братик сидел рядом, смотрел телевизор и вдруг бросил взгляд в монитор компьютера…подошел, посмотрел, прочитал и говорит: "Давай съездим посмотрим ее…" Вообще покупать машину мы не собирались, но мечты об автомобиле для души витали в наших головах очень давно)
Итак, созваниваемся с продавцом, он нам выдает, что в ближайшие дни очень занят и встретиться не сможет, но зато сказал где стоит "это" и что мы можем ее посмотреть сами.
Ну что делать, очень уж она приглянулась…
Томительное стояние в московских пробках и…она перед нами!=)
Стоит на территории автосервиса… Рваный ремень ГРМ, загнутые клапана (это сказали работники сервиса) + к этому: разбита форточка, хулЮганы утащили музыку (не смогли открутить усилитель от спинки заднего сиденья, поэтому забрали вместе с сиденьем), от переднего бампера осталось одно название, диски облезли, резина лысая, передние сиденья рваные и это только на первый взгляд… но настроены мы были решительно!
Снова звоним продавцу, встречаемся, отдаем залог, вызываем эвакуатор и везем покупку к знакомому в автосервис. Через пару дней на ней уже новые клапана, ремень, фильтра и жидкости.
Снова отзвон продавцу…едем в Серпухов снимать ее с учета) По дороге выясняются новые не очень приятные особенности: КПП убита, передняя подвеска вся гремит, тащит в сторону, тормозные диски при торможении бьют, ступичные подшипники гудят, шрус хрустит, половина датчиков мертвые (больше 4 тысяч не крутится, переливает). Ну да ладно, назад дороги нет!
В ближайшее время устранили практически все косяки (по крайней мере по технической части) и поставили колеса ВСМПО, оставшиеся от старой машины.
Но в стоковом состоянии она устраивала не очень, поэтому начались доработки.
Из Тольятти были заказаны валы Нуждин 9.85 289 гр., ресивер ФорМаш, регулируемые шестерни, 5 ряд в кпп, пара 4,3, блокировка дифференциала. Уже тут докупили мелочь в виде волго-форсов, синхронизаторов калина спорт и т.д.
Несколько дней ожиданий и мы уже в КПП-Сервисе делаем коробку, еще через несколько дней парни из Mi-Sport колдуют с мотором=)
Разница конечно была, но мы ожидали гораздо большего=( даже настройщик сказал, что должна ехать гораздо лучше.еще пару бессонных ночей на МКАДе с ноутбуком, но правка программы так и не дала ощутимого результата…
Немного расстроенные занялись другими частями автомобиля.
В салоне появились ковши Sparco, 4-х точечный ремень водителя, музыка новое заднее сиденье и обшивки дверей.
В передней подвеске к пружинам H&R и амортизаторам Plaza-sport подселили треугольные рычаги и сделали отрицательный развал) рулиться стало почетче=)
Так мы и катались все лето, строили планы на будущий сезон, но…в сентябре приняли решение продать это чудо отечественного автопрома. Как бы ты ни любил русский автомобиль, сколько денег ни вкладывал, он постоянно хоть по мелочам, но ломается…и вложенные деньги приносят зачастую результат, мягко говоря, не тот что ожидал…
Но я не отвергаю ВАЗ и, возможно, когда-нибудь будет еще один такой проект!=)
Всем спасибо, что уделили время и прочитали столько букАв!) Если что пишите, постараюсь помочь чем смогу=)
Последнее изменение истории: 24 February 2011 в 14:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.