Вот такой вот у нас чистый бензин:'(
какую заправочную станцию вы предпочитаете?(Северодвинск)
- Лукойл (73% — 63 голоса)
- Роснефть (17% — 15 голосов)
- Татнефть (8% — 7 голосов)
- Северная империя (1% — 1 голос)
пришла мне как то бредовая мысль-залить в бензобак чудо-жидкость под названием "Очиститель топливной системы быстрого действия", в надежде что машинка полетит по дороге с новыми силами…да не тут то было. Результат оказался полность противоположным…
машина вообще отказалась нормально ехать уже после первой сотни км( поездив еще какое то время, первым делом решил сменить топливный фильтр, увиденное удивило…открутив трубки от фильтра обнаружил "сопли" тянущиеся из него в сторону мотора. Замена фильтра ни как не повлияла, машина продолжала тупить(
По-бороздив бескрайние простора инета, затеял чистку топливной системы, а в частности бензобака и форсунок. Сняв топливный насос увидел следующее:
для сравнения старый и новый фильтры грубой очистки:
после чего был снят с машины бензобак и промыт, думаю понятна сколько там было "Г")
Для промывки форсунок была сделана не хитрая эл/схемка(для открытия/закрытия ее в процесс промывки) и переходка для соединения с аэрозольным болончиком с "Очистителем карбюратора"
Перед тем как подсоединять форсунки к данному устройству, были замочены в том же "Очистителе карбюратора" и затем очищенны снаружи от нагара .
До прочистки форсунки плевались струйками бензина в разные стороны), а после уже был нормальный факел распыла! что и требовалось)
После всё было собрано, вновь заменен топлиный фильтр тонкой очистки и…машинка ПОЕХАЛА как надо!
P.S. примерно через год процедуру замены сетчатого фильтра пришлось повторять...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.