История этой машины началась в далеком 2001 году, когда она сошла с конвейера Волжского автомобильного завода. В 2004 году она попала ко мне с пробегом уже в 138 тысяч километров.
Знакомство с "Десяткой" состоялось в гараже, там я увидел ее очень грязной и она явно не радовала глаз. Но после рабочей "Нивы" это уже был совсем другой автомобиль.
Машина прошла подготовку в Тольятти, были изменены сидения, и она была пригнана своим ходом с еще одной такой же, полностью идентичной.
После первой поездки, впечатления о новой машине усилились многократно!
В течении 6 лет эксплуатации целью содержания этой машины не была доработка и тюнинг. Но все же были поставлены передние "хрустальные" повороты "Сонар", задние фонари "ProSport", евро ручки, литье, акустика Prology и магнитола JVС. Сабвуфер был в планах, но эти планы постоянно рушила нехватка места в багажнике, т.к. автомобиль был куплен для семьи.
На данный момент пробег автомобиля перевалил за 300 тысяч километров (мотор 1,5, 8 кл). Но о ремонте мотора еще говорить рано. Разгон до сотни составляет 13 секунд (по паспорту разгон 14 секунд), и максималку она набирает без особых проблем. Маслом двигатель тоже не питается:)
Недавно были поставлены вкруг стойки "KYB" и опоры "АСОМИ"
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 02:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.