Это второй по счету авто у меня, еще ездив на своем первом хотелось черный тазик, наглухо тонированный и посаженный на землю. И спустя год когда первый авто начал умирать потихоньку, а возвращать его к жизни уже небыло ни желания ни средств, было решено продавать его и брать что-то свеженькое. Начались раздумия чтоже взять поддержаную ооооооооочень иномарочку или все же что-то наше русское на годик другой. Месяц поисков и вот он черный 21104 тонированный с занижением на 15 тапках, все что хотелось сделать мне, а тут уже все готово, и пробег всего 36000 с адекватным ценником. Поехали посмотрели нигде ни гнилая, не битая, движок работает ровно, только летняя эксплатация. Продающий делал под себя, но был лишен прав и за ненадобность решил продать ее так как права он должен был увидеть лишь через 2 года.
Пол часа на оформление документов и вот я уже за рулем еду по МКАДу домой за рулем моей детской мечты))).
Перед зимой был сделан полный антикор, так как понимал что ходить пешком я не выдержу, а из-за химикатов неизвесного происхождения металл умирает очень хорошо и быстро в особенности на наших машинах. После зимы был куплен обвес по кругу и спойлер, чтобы машинка казаль по ниже и агресивнее, но немного ошибся в расчетах и когда установил передний бампер и пороги, понял что об необдуманной езде прийдется забыть,да что там даже до гаража на стоянке проблематично доехать и нигде не зацепить, так как высота спереди и по бокам составляет 9 см.(пачка сигарет). В двигатель пока не лез там полный сток, да и не особо мне нужно это, все таки машина на каждый день то.
Последнее изменение истории: 12 February 2011 в 17:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.