бортовик автомобиля Грин

Достало, переделал обратно :(((

Здравствуйте читатели, микро пост про работу с двигателем.

НАчал Я как и пологается с поиска минусов, что и где именно не устраивало в работе двигла...Какзалось бы, машина дёргается. обороты плавают, расход всегда разный, в чём проблема?



меняли и свечи



и высоковольтники



и бензонасос, сначала поставили расточеный итальянский



ВОобщем всё закончилось регулировкой клапанов
Машина повалила, но валила не долго, а целую неделю(((

опять дёрганья и завалы...вплоть до заглыхания(((

ВООБЩЕМ БЫЛО РЕШЕНО ПОМЕНЯТЬ РАСПРЕД ОБРАТНО и БАНКУ СНЯТЬ....
а то начало раздражать... этот постоянный рёв, запах бензина от одежды ( пока машину в гараже греешь,) и каждую неделю в автосервисе по несколько тысяч выкладывать.....распред НУ ОООООЧЕНЬ капризный...10.93 не советую тепреь, если для города...

вообщем сняли его и банку и повесили так сказать на гвоздь, как эти олдскульные сварочные очки)))



а вот и они друзья))



была куплена стандартная банка(глушитель), теперь машина оооочень тихая





вот банка и старый глушак, без креплений, на машине стоит совсем новый)))




так же были поставлены новые

СТАНДАРТНЫЙ Бензонасос и инжекторный бензофильтр









Всё теперь тихо спокойно))) думаю заняться салоном)))
К стати! Я конечно заметил разницу, но сразу скажу она не большая, видимо нивовский карб( к стати ему жаклёры на восьмёрошные заменили, и новый облегчённый маховик со сцепой, дают о себе знать))

А вас бы выбесило каждую неделю менять свечи и настраивать клапана с зажиганием?

  1. Конеечно! правильно сделал, раз проблемы. (87% — 165 голосов)
  2. Я бы парился))) (13% — 24 голоса)
Автомобили: ВАЗ 21101
23
10 December 2011 в 18:02
4244
23
23 комментария:
n1tro
#  n1tro  10 December 2011 в 18:24

Правильно, а то звук за километры, а толку... Пусть детишки спокойно теперь спят!

2
CblHOK
#  CblHOK.Ngk  10 December 2011 в 18:29

У меня подобный конфиг,тока вал 10,7 и карб стоковый маленько запиленный,но уже кривой,вот хочу нивовский поставить,но сомневаюсь! Есть толк даже с родным валом? опиши подробней переделку карба Нива

1
Folkster
#  Folkster.TAZ  10 December 2011 в 19:07

У меня нивовский стоит на стоковом, сам хз, на обычном не ездил, но говорят кому давал прокатиться, что бодрее стокового

1
CblHOK
#  CblHOK.Ngk  10 December 2011 в 18:32

Голова от этого глушителя небось раскалывалась?

1
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  10 December 2011 в 19:12

глушитель надоел пока что....звук нравится,но музыку не послушать нормально...и воняет сильно....

карб нивовский 73 немного запили, чёто-там, щас всё норм))

толк есть даже с родным валом, помню как машина ехала на всём стоковом, с этим не сравнить...

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  10 December 2011 в 19:54

Не часто встретишь 10-ку карбовую. Это наверно первые? Интересно пишешь:этот постоянный рёв, запах бензина от одежды ( пока машину в гараже греешь,) Если из глушака пахнет бензином-то это неправильно выставленое зажигание. А про рёв-музычку погромче и вперёд! Насчёт распредвала не могу ничего сказать. Впринципе,когда что-то делают с ним или меняют-то и клапана регулируют. Бензонасос итальянский-это вещь,у самого такой стоит,качает много. Если что не так,в первую очередь смотри на толкатель(сравни с старым по длинне).

1
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  11 December 2011 в 12:52

дак вот и надоело постоянно настраивать эти клапана и зажигание....вообщем щас карб переберём и всё норм будет))

1
midnight
#  midnight  10 December 2011 в 20:46

Первый раз увидел карбюраторную 10,раньше думал что таких вообще не было.

1
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  11 December 2011 в 12:50

покупал её мой отец в 99 году, единственная из партии была карбовая))) тогда просто инжектора плохо умели чинить и делать вот и посоветовали лучше карбовую взять))

1
Dzhes
#  Dzhes  10 December 2011 в 23:44

У меня тоже пикаровский бензаносос и фильтр инжекторный, я доволен!!!!! А на глушак насадку просто нормальную повесь!!!!!
А так по мне, если что та не так, лучше сразу сделать

1
FadeySan
#  FadeySan  11 December 2011 в 02:27

Аааа ты как и я с банкой поступил, нехорошее это дело эти банки.
Сейчас все ровно с работой движки?
Может и мне поможешь, а то моя ваще ваще перестала ехать( тоже самое, новые свечи, провода...правда на днях сломал вакуумный корректор или как его там на трамблере торчит...утром буду менять его.

1
FadeySan
#  FadeySan  11 December 2011 в 02:29

А еще вопрос, как ты будешь этот фильтр от инжеторных смотреть на загрязнение? у меня они как то всегда неравномерно загрязняются. смотрю по их внешнему виду.

1
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  11 December 2011 в 12:49

СЕГОДНЯ ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ КАРБЮРАТОР ПЕРЕБЕРАЕМ, ВСЁ ЧТ ОМОЖНО ЗАМЕНЯМ, ВСЁ!....думаю поеет вообще отлично, а то пока немного, совсем чуточку при нажатии газа или когда его отпускаешь поддёргивает, виг знает что такое....все говорят что из-за карба, вот и переберём его)))

1
FadeySan
#  FadeySan  12 December 2011 в 15:42

я с карбом вэти выхи чутка поколдовал. вроде едет, но мощность не развивает. тапку давишь она тупит, просто медленно разгоняться начинает. очень медленно. я решил уже что отвезу её специалисту, сам уже устал голову ломать.

0
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  для FadeySan  12 December 2011 в 17:04

правильно

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  11 December 2011 в 02:49

Молоток, всё правильно сделал))
я бы изначально банку не ставил бы))) от него никаких плюсов)

0
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  11 December 2011 в 12:48

Это точно))) СПАСИБО!

0
HIP
#  HIP  11 December 2011 в 12:37

Инжекторный фильтр, если я не ошибаюсь, на большее давление рассчитан, из за него тупить не начала?)

0
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  11 December 2011 в 12:48

всё ровненько_)))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  11 December 2011 в 15:47

Отдай мне банку ))))

0
shahid
#  shahid.TAZ  11 December 2011 в 17:53

Ковин, надо было просто настроить грамотно, я слышал что с некоторыми распредами, например, убирают вакумник опережения зажигания, делают одновременное открытие обоих камер карба и прочее. Просто надо было найти по настоящему грамотного человека!

0
CblHOK
#  CblHOK.Ngk  12 December 2011 в 00:35

На самом деле там фазу настраивать надо было,плюс доработка трамблёра,чоб опережение зажигания механическое стало и настройка карбюратора и был бы толк! Вручную самостоятельно это долгий и нудный процесс путём проб и ошибок,а к примеру мне в HMG такую процедуру предложили сделать по знакомству за 2000,когда я собирал свой мотор,так что правильно с какой-то стороны сделал парень,что снял вал,меньше гемороя,а от банки тока гул и толку больше никакого,ток понты,выхлоп же стоковый!

0
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  12 December 2011 в 17:04

мощно тут гемора

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29