Собственно второй автомобиль который я приобрел, бил куплен в 2007 году в Ялте, с небольшими царапинами, требовал афигенного ремонта, благо у меня тесть с братишкой маляра, за пол года в рихтовке и покраске, началась сборка, далее был восьмиклапанный атмосферник, строил мотор бывший ралист, неоднократный чемпион кольцевых гонок СССР, Шляпин Александр Николаевич. Вообще планировалось собрать автомобиль и продать выручив тем самым финансовую прибыль, купил я его за 10000тыс гривен что эквивалентно на сегодняшний день 1250 долларам США, но както пошел на рынок за бампером и увидел тюнинг обвес Sprut тут вся эта манная каша и началась, тюнинг стал моим хобби вот и варимся мы в нем уже три года накапливая опыт в этой области. Были в практике и спаренные карбы Dellorto 45DCOE, и 16-клапанный атмосферник, пробовали и закись. В 2010 были на Автоэкзотики 2010 Sport Edition что провадилась в Севастополе, участвовал в конкурсах по тюнингу и автозвуку, занял первые места в номинациях Тюнинг НАше, и первое место от Украинского Tuning Show вот ссылочка http://caraudio.com.ua/ru/competitions/rezult/43/ Акула была и на обложках журнала Tuning, Car&Music, АВТОревью. вот тут фото на обложке журнала http://tuning.ua/ru/listalka/61/ . Сейчас Мотор разобран, распродан, и готовиться новый движок с турбиной TD05HRA с закисью, фотоотчет ищите в альбомах. Многие скажут нафиг надо, пустая трата денег и времени, но эта не так, тюнинг это у тебя в душе, это как стиль жизни, и поэтому я никогда не желел об потраченых средствах и времени.
Последнее изменение истории: 11 January 2011 в 16:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.