Немного мои планы по форсировке перебила моя временная безработица затянувшийся до сих пор)
Поэтому из идеального мотора вышла вот такая скромная на сегодняшний день комплектация…
Отдельное спасибо людям кто реально был рад за мой мотор, кто меня поддерживал как финансово так и духовно…
[ Двигатель: ]
— Коленвал 75,6 мм;
— Поршни 82 мм;
— 16кл ГБЦ доработанная под распредвалы с большим подъемом;
— масло уловитель;
— Форсунки Simens;
— Распредвалы СТИ -7 полно образный 32мм 9.8 фаза 314 ;
— Ресивер с дудками ОКБ-Динамика квадратный 5L;
— Фильтр нулевого сопротивления ProSport с забором холодного воздуха+система пассивного наддува;
— Дроссель 54-й;
— Разрезные шестерни ГРМ 16V алюм. ступица (датчик фаз, с градуировкой);
— Масло Motul 8100;
— Контроллер Январь 7.2
— если кому интересно) кто любит считать мощность по воздуху а не по стенду) массовый расход воздуха 460кг при 7.5
[ Трансмиссия: ]
— 7-й ряд;
— Пара 4,1;
— Жесткий карданчик + короткоходная кулиса;
— Усиленные синхроны;
— Сцепление Sachs (до этого Нива и Luk)
— Масло Mannol;
[ Выхлоп: ]
— Выпускной коллектор (Паук СТТ) 4-2-1 выход 51мм;+термолента
— Средняя часть Стингер 51 мм;
— Задний прямоток самодельный типа fox 51 мм;
[ Шасси: ]
— Пружины на 3 витка;
— База увеличена на 10мм перед и зад;
— Отрицательный развал задних колес;
— Диски Slik 14;
— Тормозные диски 14тые вентилируемый с перфорацией;
— Резина перед Motodor, зад Michlen Energy;
— Растяжка на стойках c крепежом к двигателю;
— Растяжка на переднею нижнею балку c крепежом к двигателю;
[ Ништяки: ]
— Спорт Руль R-1;
— Дополнительный тумблер принудительного охлаждения;
— Антирадар;
— Климат контроль БРИЗ 2110;
— Тахометр (95мм) AutoGauge, тонированное стекло, дополнительный цифровой дисплей, память максимальных оборотов двигателя (на цифровом дисплее, до выключения зажигания), 7 цветов подсветка, лампа-вспышка + дополнительная выносная вспышка.;
вроде все, что вспомню допишу…
Последнее изменение истории: 8 January 2011 в 23:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.