Ну что можно сказать… Тазик, он и в Африке Тазик. Ездить можно, даже и погонять в радость иногда) Начало тюнингу в машинке положили:
-короткая кулиса;
-задние дисковые тормоза;
-паук 4-1;
-нулевик;
Из приятных и в то же время относящих меня к злостным нарушителям правопорядка (как считает ГАИ) ништяков является ксенон, тонировка и спидометр, вечно находящийся в районе 80) шучу)
В будущем есть планы занизить немного машинку и сделать её жестче, чтоб в поворотах локеры не показывать и не перескакивать в левом повороте на пассажирское сиденье…
С моей точки зрения, если и тюнить машину, то только исключительно изнутри. Никаких стайловых обвесов и нереальных лавок, самцов в диаметр нулевых фильтров и прочая лабуда. Мелкая прикольная и добавляющая стиля и харизмы хрень приветствуется (например черные повторители или оптика, решетка радиатора, красивые ручки дверей и проч)
Да, со временем залезу в подвеску, настрою под свою манеру езды и в зависимости от типа и качества дорог.
Да, еще в дальнейшем полезу в двигатель (не глубоко), и коробку/
Последнее изменение истории: 15 November 2010 в 03:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.