бортовик автомобиля Изумрудная любовница!=) →
Так вот через два дня еду в Москву и заметил на заправке что не горит ПРАВЫЙ передний габарит, подумал перегорела. На следующий день заметил другую штуку, у меня сигналка подключена к габаритам, так вот когда с ней какие то действия делаешь мигают габариты (когда двери открыты тоже мигает) и при этом не горит ЛЕВЫЙ передний габарит. о_О
Всю неделю ходил думал что же может быть. На выходных занялся ей и подделал кое какие мелочи.
1)Причину подмигивания габаритов нашел быстро, предохранитель. Странно только было что один был оплавленный но не перегоревший, а второй перегоревший, но целый.
2)Посадил заново на герметик движок омывателя, только мало вероятно что это поможет.
3)Прибрался в багажнике в кое-то веке.
4)Так же заменил предохранитель вентилятора печки, через день он опять оплавился =( сейчас поправил в блоке управления контакты и буду смотреть дальше что к чему.
5)Заменил горе лампочку в заднем поворотнике, она не перегорела, просто цоколь уже чем надо и до контактов не достает.
Два часа убил на поиск причины, почему спидометр не работает. Во первых штекер вставлен наоборот (как так вышло сам не знаю), во вторых с проводами напутал. В третьих из за предыдущих двух пунктов испортились два датчика. Когда все сделал как надо, купил новый датчик и спидометр ожил.
P.S. Радовался я не долго. Стал качать колеса, поленился ножным качать, взял у отца компрессор. Так вот качаю я первое колесо, тут мне показалось что машина заглохла и вновь заработала. Прислушался вроде все ровно. Стал качать второе колесо и она заглохла в тот момент когда дошло до нормы давление. Я смотрю в салон и понимаю печка не работает. Хотя включена на первой скорости, выключаю зажигание пытаюсь завести и аккум еле справляется я вытаскиваю прикуриватель из отверстия и оттуда как повалил едкий дым!!! Хорошо вовремя выключил зажигание, провода оплавились только возле прикуривателя. Это уже мой третий пожар =( Первые два раза моя халатность, сейчас уже раздолбаный прикуриватель подвел меня.
В морозы решил проверить как держит аккумулятор. В пятницу в полночь где-то поставил машину, аккумулятор оставил. На следующий день, когда пробовали новую VARTA для восьмерки я решил проверить заведется ли моя. На улице было чуть больше -20. Со второго раза она завелась, я обрадовался что все круто, прогрел движок и салон. Минут 15 она работала. Зато на следующий день мне нужна была машина, в обед пошел заводить. Первый раз она нормально прокрутила, но движок не схватил, на второй и третий раз уже крутила еле еле и вообще без каких либо эмоций. Даже второй запараллеленый аккумулятор не помог (второй старый с восьмерки, мертвый). Пришел по магазинам бегать на своих двоих.
Отнес я аккумулятор домой на зарядку. В понедельник утром -34, отец восьмерку завел с первого раза и без проблем. Я где то в 12 часов дня при -30 завелся с четвертого раза, при чем троила она жестко и работала очень тяжко, мне даже стало её жалко. Хорошо что аккумулятор дома был.
Путь в Москву прошел удачно, разве что уже в Москве возле дома заглянул в блок предохранителей. Реле ближнего света была горячая+немного подплавились два провода идущие к этой реле.
С зарплаты решил порадовать свой таз небольшими мелочами.
1) Новые ПТФ (штатные, не китай), к ним лампочки Philips 55 Вт. Как потом оказалось в ПТФ уже были нормальные лампочки Osram 55 Вт. Менять их не стал, Philips как запасные будут.
2) Левое зеркало заднего вида. Старое зеркало болталось сильно при движение, в последние дни его никак не закрепить было. Теперь все ровно, но качество нового зеркала не очень.
3) Салонное панорамное зеркало, это что бы лучше видеть что сзади происходит.
4) Прикуриватель. Поставил за 3 минуты, правда без подсветки пока что, это уже летом. Все работает все круто.
Ну а теперь о капризах. Сегодня утром когда грелась сама сбросила обороты и ХХ держались на 200 об./мин. потом все вернулось в норму. По дороге домой ХХ вообще пропал через 20 мин вернулся. На трассе заметил что когда резко сильнее начинаю оттормаживаться начинает разворачивать в правую сторону...и это нефига меня не радует. То что правый барабан сильнее прижат это я знал (из за неравномерного износа левого и правого), вот только это было летом. Почти всю зиму отъездил, а проблема только щас появилась.
Как то вечером катался по городу, решил сделать несколько фото и заметил что не горит подсветка номера.
Причем на обратом пути стояли гайцы, а у нас им дай повод для штрафа они и рады стараться, короче что бы не давать им повода решил бегло проверить что к чему, посмотрел по книжке какой предохранитель за эти лампочки отвечает. Проверил его, все в норме (все остальные потребители этого предохранителя работали), в полевых условиях больше ничего сделать не смог.
На следующий день почитав где и какие провода идут к подсветке номера, потопал искать причину неисправности. Открутил обшивку багажника с левой стороны и там от шлейфа проводов отходит один оранжево-черный провод и после штекера раздваивается и дальше в бампер, а из бампера идут две массы. Я взял тестер стал проверять, к штекеру питание поступает, а после штекера уже по нулям, меня смутил немного оплавленный провод в этом соединении. Сам штекер был очень грязный, разъединить его не получилось, пришлось отрезать провода. После этого попробовал соединить провода, тут же пошел нагрев...коротит на массу. Пришлось снимать бампер, картина меня ждала печальная.
Сплавились провода идущие к левой лампочке, заменил эти провода и все заработало как надо. Теперь причина сгорания предохранителей устранена.
Еще одной находкой, были последствия аварии предыдущего хозяина. Он про неё говорил, но то что так криво восстановлена она я не знал (по щелям конечно видно, но все же).
Вот запечатлел уже с работающей подсветкой.
А это так за компанию покажу, новые противотуманки в замен китайским. Качество этих понравилось. Пожалел что ранее позарился на дешевое...
Уже давно она у меня не чудила, а тут вдруг опять начала. Ехал домой и на мкаде она перестала тянуть. На хх глохла. Я остановился и принялся чистить карб пока светло. Примерно пол часа на это ушло, когда стал заводить оказалось что аккумулятор сел после предыдущих остановок =( пришлось голосовать просить прикурить. Благо есть добрые люди. Дальнейшая дорога была без приключений. Через два дня надо возвращаться в Москву, выехал я позже чем обычно, в соседнем городе я ей говорю "сегодня хотя бы довези нормально до дома" и через 15 км она встала( опять карб засорился, все таки зимняя дорога очень грязная, под капотом куча песка. Короче на заправке под фонарем опять разобрал карб почистил. Стал заводить, а она вообще не схватывает. Проверил свечи, они сухие. Постоял немного опять попробовал, ноль эмоций. Позвонил отцу, благо я встал ближе к дому. Через час он приехал и говорит ну давай посмотрим искру (один я не мог проверить). Так эта сучка завелась на трех цилиндрах с пол оборота!!! Вера было 23 часа и я уже хотел спать поэтому принял решение вернуться домой. Пока ехали домой восьмерка два раза останавливалась, тоже карбюратор чудил. Было бы прикольно если бы десятка была не на ходу и восьмерка встала. К счастью этого не было и мы нормально доехали до дома.
Вчера поменял фильтры и сломанный дворник. За одно купил колпаки, давно про них думаю, но решился только сейчас. Конечно это не четкие катки, но каждый живет по своим средствам.
Собственно на этом все.
Будние дни моего тазика.
Всем привет.
Давно я тут ничего не писал, особо времени писать не было, да и писать на каждую мелочь по посту тоже нет резона. В этом посте инфа за три последних месяца. Начну издалека: как-то январским вечером, ехал я из гостей домой (соседний двор,проехать несколько сот метров). Обычно в такие моменты я ничего не включаю ни печку ни ближний, только габарит (аккумулятор все таки слабый уже). Уже возле дома показалось запах горелого пластика. Полазил рукой под рулем и вдруг центрозамок открылся. Думал показалось, утром проверил ничего не пахнет. Потом забил на это все.Так вот через два дня еду в Москву и заметил на заправке что не горит ПРАВЫЙ передний габарит, подумал перегорела. На следующий день заметил другую штуку, у меня сигналка подключена к габаритам, так вот когда с ней какие то действия делаешь мигают габариты (когда двери открыты тоже мигает) и при этом не горит ЛЕВЫЙ передний габарит. о_О
Всю неделю ходил думал что же может быть. На выходных занялся ей и подделал кое какие мелочи.
1)Причину подмигивания габаритов нашел быстро, предохранитель. Странно только было что один был оплавленный но не перегоревший, а второй перегоревший, но целый.
2)Посадил заново на герметик движок омывателя, только мало вероятно что это поможет.
3)Прибрался в багажнике в кое-то веке.
4)Так же заменил предохранитель вентилятора печки, через день он опять оплавился =( сейчас поправил в блоке управления контакты и буду смотреть дальше что к чему.
5)Заменил горе лампочку в заднем поворотнике, она не перегорела, просто цоколь уже чем надо и до контактов не достает.
Два часа убил на поиск причины, почему спидометр не работает. Во первых штекер вставлен наоборот (как так вышло сам не знаю), во вторых с проводами напутал. В третьих из за предыдущих двух пунктов испортились два датчика. Когда все сделал как надо, купил новый датчик и спидометр ожил.
P.S. Радовался я не долго. Стал качать колеса, поленился ножным качать, взял у отца компрессор. Так вот качаю я первое колесо, тут мне показалось что машина заглохла и вновь заработала. Прислушался вроде все ровно. Стал качать второе колесо и она заглохла в тот момент когда дошло до нормы давление. Я смотрю в салон и понимаю печка не работает. Хотя включена на первой скорости, выключаю зажигание пытаюсь завести и аккум еле справляется я вытаскиваю прикуриватель из отверстия и оттуда как повалил едкий дым!!! Хорошо вовремя выключил зажигание, провода оплавились только возле прикуривателя. Это уже мой третий пожар =( Первые два раза моя халатность, сейчас уже раздолбаный прикуриватель подвел меня.
В морозы решил проверить как держит аккумулятор. В пятницу в полночь где-то поставил машину, аккумулятор оставил. На следующий день, когда пробовали новую VARTA для восьмерки я решил проверить заведется ли моя. На улице было чуть больше -20. Со второго раза она завелась, я обрадовался что все круто, прогрел движок и салон. Минут 15 она работала. Зато на следующий день мне нужна была машина, в обед пошел заводить. Первый раз она нормально прокрутила, но движок не схватил, на второй и третий раз уже крутила еле еле и вообще без каких либо эмоций. Даже второй запараллеленый аккумулятор не помог (второй старый с восьмерки, мертвый). Пришел по магазинам бегать на своих двоих.
Отнес я аккумулятор домой на зарядку. В понедельник утром -34, отец восьмерку завел с первого раза и без проблем. Я где то в 12 часов дня при -30 завелся с четвертого раза, при чем троила она жестко и работала очень тяжко, мне даже стало её жалко. Хорошо что аккумулятор дома был.
Путь в Москву прошел удачно, разве что уже в Москве возле дома заглянул в блок предохранителей. Реле ближнего света была горячая+немного подплавились два провода идущие к этой реле.
С зарплаты решил порадовать свой таз небольшими мелочами.
1) Новые ПТФ (штатные, не китай), к ним лампочки Philips 55 Вт. Как потом оказалось в ПТФ уже были нормальные лампочки Osram 55 Вт. Менять их не стал, Philips как запасные будут.
2) Левое зеркало заднего вида. Старое зеркало болталось сильно при движение, в последние дни его никак не закрепить было. Теперь все ровно, но качество нового зеркала не очень.
3) Салонное панорамное зеркало, это что бы лучше видеть что сзади происходит.
4) Прикуриватель. Поставил за 3 минуты, правда без подсветки пока что, это уже летом. Все работает все круто.
Ну а теперь о капризах. Сегодня утром когда грелась сама сбросила обороты и ХХ держались на 200 об./мин. потом все вернулось в норму. По дороге домой ХХ вообще пропал через 20 мин вернулся. На трассе заметил что когда резко сильнее начинаю оттормаживаться начинает разворачивать в правую сторону...и это нефига меня не радует. То что правый барабан сильнее прижат это я знал (из за неравномерного износа левого и правого), вот только это было летом. Почти всю зиму отъездил, а проблема только щас появилась.
Как то вечером катался по городу, решил сделать несколько фото и заметил что не горит подсветка номера.
Причем на обратом пути стояли гайцы, а у нас им дай повод для штрафа они и рады стараться, короче что бы не давать им повода решил бегло проверить что к чему, посмотрел по книжке какой предохранитель за эти лампочки отвечает. Проверил его, все в норме (все остальные потребители этого предохранителя работали), в полевых условиях больше ничего сделать не смог.
На следующий день почитав где и какие провода идут к подсветке номера, потопал искать причину неисправности. Открутил обшивку багажника с левой стороны и там от шлейфа проводов отходит один оранжево-черный провод и после штекера раздваивается и дальше в бампер, а из бампера идут две массы. Я взял тестер стал проверять, к штекеру питание поступает, а после штекера уже по нулям, меня смутил немного оплавленный провод в этом соединении. Сам штекер был очень грязный, разъединить его не получилось, пришлось отрезать провода. После этого попробовал соединить провода, тут же пошел нагрев...коротит на массу. Пришлось снимать бампер, картина меня ждала печальная.
Сплавились провода идущие к левой лампочке, заменил эти провода и все заработало как надо. Теперь причина сгорания предохранителей устранена.
Еще одной находкой, были последствия аварии предыдущего хозяина. Он про неё говорил, но то что так криво восстановлена она я не знал (по щелям конечно видно, но все же).
Вот запечатлел уже с работающей подсветкой.
А это так за компанию покажу, новые противотуманки в замен китайским. Качество этих понравилось. Пожалел что ранее позарился на дешевое...
Уже давно она у меня не чудила, а тут вдруг опять начала. Ехал домой и на мкаде она перестала тянуть. На хх глохла. Я остановился и принялся чистить карб пока светло. Примерно пол часа на это ушло, когда стал заводить оказалось что аккумулятор сел после предыдущих остановок =( пришлось голосовать просить прикурить. Благо есть добрые люди. Дальнейшая дорога была без приключений. Через два дня надо возвращаться в Москву, выехал я позже чем обычно, в соседнем городе я ей говорю "сегодня хотя бы довези нормально до дома" и через 15 км она встала( опять карб засорился, все таки зимняя дорога очень грязная, под капотом куча песка. Короче на заправке под фонарем опять разобрал карб почистил. Стал заводить, а она вообще не схватывает. Проверил свечи, они сухие. Постоял немного опять попробовал, ноль эмоций. Позвонил отцу, благо я встал ближе к дому. Через час он приехал и говорит ну давай посмотрим искру (один я не мог проверить). Так эта сучка завелась на трех цилиндрах с пол оборота!!! Вера было 23 часа и я уже хотел спать поэтому принял решение вернуться домой. Пока ехали домой восьмерка два раза останавливалась, тоже карбюратор чудил. Было бы прикольно если бы десятка была не на ходу и восьмерка встала. К счастью этого не было и мы нормально доехали до дома.
Вчера поменял фильтры и сломанный дворник. За одно купил колпаки, давно про них думаю, но решился только сейчас. Конечно это не четкие катки, но каждый живет по своим средствам.
Собственно на этом все.
Автомобили: ВАЗ 2110
25 March 2012 в 14:04
Последний раз отредактировал FadeySan, 25 March 2012 в 14:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.