бортовик автомобиля Изумрудная любовница!=) →
Соединитель (держатель) подрулевых переключателей. Питание сигнала.
Соединитель (держатель) подрулевых переключателей. Ушко с болтом, которые отломились.
Искать и покупать новую эту хрень во первых нет денег, во вторых хрен найдешь, в третьих очередной перепад температур и надо снова её менять? Я сделал проще. Купил железный хомут за 15 рублей и стянул им эту пластиковую фигню, теперь все крепко держится и все функционально, и точно на морозе не лопнет.
Микромоторедуктор привода заслонки печки. (фото из мурзилки, мой микромоторедуктор с отломанным пластиковым наконечником, а заслонку держит толстая стальная проволока)
Клапан рециркуляции.
Стал копаться дальше, подсоединил клапан к заслонке. При заглушенном двигателе она открыта (ура!), но сука когда завел она закрылась ибо горе мастера подключили клапан напрямую от коллектора без участия пневмоклапана.
Пневмоклапан.
Последнего под капотом вообще не оказалось. Теперь думаю надо заглушить трубку (заслонка будет всегда открыта) пока не найду подходящий пневмоклапан (от волги например, родной вазовский не найти, давно сняли с производства). Пока трубка не заглушена и когда завожу машину слышу глухой стук закрывающийся заслонки. Дальше больше придется заново питание подключать к пневмоклапану, так как на кнопке питания нет, а под капотом нет проводов для подключения.
Резистор.
В этот раз его снял и почистил только третий контакт, который в прошлый раз не смог почистить. Поставил все на место, штекер хорошенько вставил в паз. Вторая скорость заработала, но мне не давало покоя то что резистор то исправен, почему тогда третья скорость не работает. Я вспомнил что у меня на блоке управления печкой оплавлен штекер и я решил подшаманить его и вставить получше.
Контроллер печки (справа толстый штекер расплавлен).
Контроллер печки (то что у меня внутри).
Игра стоила свеч. Печка дует на всех трех скоростях!!! Привет Ташкент! Одно немного расстроило, на третьей скорости расход электроэнергии ужасно большой =(
Собственно это все что было сделано 19 и 20 ноября 2011.
Всем удачи!
Бортовик №20. Печка и так по мелочи.
Всем доброго времени суток. С машиной часто что то делаю, где то что то отлетит или отойдет. В этот раз решил об этом написать в бортовике. Как уже у меня завелось буду писать по пунктам.
Содержание поста:
1. Лампочки в ПТФ.
2. Клаксон.
3. Печка:
3.1 Вскрытие жабо.
3.2 Микромоторедуктор печки.
3.3 Рециркуляция воздуха. Изучение конструкции. Результаты.
3.4 Резистор.
Лампочки в ПТФ.
Вчера решено было замена лампочки в передних ПТФ, ибо они перегорели на прошлых выходных по одной в течении получаса. Выбор их огромный и разброс цен тоже, но денег нет поэтому купил по 15 рублей лампочки 100 Вт'ные. Не знаю как будут светить, но энергии они жрут больше чем ближний свет!!! Когда наступят хорошие времена то раскошелюсь и куплю более яркие с белым светом 55 Вт philips. За одно и в головной свет улучшенные поставлю.Клаксон.
О том как починил бибикалку. Значит в позапрошлый приезд на выходные в Зарайск ударил морозец и на утро у меня пропал сигнал. Предохранитель целый, провода все на месте, питание поступает. Кнопка рабочая, но почему то до неё питание не доходит. Оказалось лопнуло крепление крепежа подрулевых переключателей, вся эта конструкция скользила по рулей колонке и наконечники питания кнопки клаксона не доставали до руля.Соединитель (держатель) подрулевых переключателей. Питание сигнала.
Соединитель (держатель) подрулевых переключателей. Ушко с болтом, которые отломились.
Искать и покупать новую эту хрень во первых нет денег, во вторых хрен найдешь, в третьих очередной перепад температур и надо снова её менять? Я сделал проще. Купил железный хомут за 15 рублей и стянул им эту пластиковую фигню, теперь все крепко держится и все функционально, и точно на морозе не лопнет.
Печка.
Вскрытие жабо.
Сегодня решил так конкретно печкой заняться. Когда снял шумку и жабо увидел торчащий из кучи грязи и льда штекер (провода к моторчику дворников), решил почистить и несколько проводов просто рассыпались в руках (сгнили нахер). На их восстановление потратил время. В машине как назло не оказалось ни одного полиэтиленового пакета что бы загородить от грязи штекер, убрал его отверстие от гидрокорректора.Микромоторедуктор печки.
Потом попробовал реанимировать микромоторедуктор привода заслонки, все бесполезно никаких признаков жизни, его покупку отложил в долгий ящик. Так что буду как и раньше под капотом краник крутить что бы изменить температуру.Микромоторедуктор привода заслонки печки. (фото из мурзилки, мой микромоторедуктор с отломанным пластиковым наконечником, а заслонку держит толстая стальная проволока)
Рециркуляция воздуха. Изучение конструкции. Результаты.
Следующим шагом было изучение конструкции системы рециркуляции воздуха. Сам клапан рециркуляции на месте и в рабочем состоянии. Вот только остальная схема просто ужасная. Клапан был не подсоединен к заслонке, в результате чего я постоянно езжу без свежего воздуха (закрытая заслонка), что ухудшает и без того вонь из печки.Клапан рециркуляции.
Стал копаться дальше, подсоединил клапан к заслонке. При заглушенном двигателе она открыта (ура!), но сука когда завел она закрылась ибо горе мастера подключили клапан напрямую от коллектора без участия пневмоклапана.
Пневмоклапан.
Последнего под капотом вообще не оказалось. Теперь думаю надо заглушить трубку (заслонка будет всегда открыта) пока не найду подходящий пневмоклапан (от волги например, родной вазовский не найти, давно сняли с производства). Пока трубка не заглушена и когда завожу машину слышу глухой стук закрывающийся заслонки. Дальше больше придется заново питание подключать к пневмоклапану, так как на кнопке питания нет, а под капотом нет проводов для подключения.
Резистор.
Собственно дальше стал смотреть то из за чего я сюда и полез. Резистор печки. Его я снимал прошлой зимой и у меня заработала вторая скорость печки. Неделю назад у меня она опять перестала работать.Резистор.
В этот раз его снял и почистил только третий контакт, который в прошлый раз не смог почистить. Поставил все на место, штекер хорошенько вставил в паз. Вторая скорость заработала, но мне не давало покоя то что резистор то исправен, почему тогда третья скорость не работает. Я вспомнил что у меня на блоке управления печкой оплавлен штекер и я решил подшаманить его и вставить получше.
Контроллер печки (справа толстый штекер расплавлен).
Контроллер печки (то что у меня внутри).
Игра стоила свеч. Печка дует на всех трех скоростях!!! Привет Ташкент! Одно немного расстроило, на третьей скорости расход электроэнергии ужасно большой =(
Собственно это все что было сделано 19 и 20 ноября 2011.
Всем удачи!
Стоит ли восстанавливать систему отопителя и вентиляции?
- Да, ведь это круто когда все работает. (66% — 43 голоса)
- Нет, оставь как есть, это же не кондиционер, а просто печка. (2% — 1 голос)
- Надо менять машину. (32% — 21 голос)
Автомобили: ВАЗ 2110
20 November 2011 в 19:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.