бортовик автомобиля Изумрудная любовница!=) →
Подготовил к зиме свой таз. +Видео добавил.
Бортовик сделаю так же как и несколько последних. По главам.
Список проделанных работ (Содержание):
Кстати еще решил поменять прокладку поддона, с неё сифонило, хреново поставил зимой. В итоге и в этот раз не особо круто встала она, но масло с ней стало намного меньше сифонить.
Делалось все в кустарных условиях. Вот несколько фоток.
В Москву мне пришлось ехать на электричке. Через две недели вернулся. Думал всю субботу уделить ей, но не вышло. Я уже смерился с мыслью что еще одну неделю буду без машины, но утром в воскресенье отец сказал идем делать машину. Встали пораньше и пошли смотреть что там к чему. Начали с проверки всей системы зажигания. Катушку, коммутатор, трамблер и провода. В сомнительном состоянии оказался бегунок трамблера, заменили его на старый, но рабочий от восьмерки, так же поменял прокладки на трамблере, бензонасосе и корпусе доп оборудования и течи масла ушли в небытие. До кучи поставил старые высоковольтные провода от восьмерки, они крепче держатся и не выпадают. Машина ожила, завелась с пол оборота. После небольшого тестового заезда было решено в Москву ехать на ней.
В автосервисах был ажиотаж. Везде очереди.
Давно хотел поставить заглушки на ступицы, как раз выдалась возможность для этого.
Первоначально все подготовил. Выложил только нужный инструмент. Поднял морду, постелил два покрывала ибо на улице не май месяц и приступил к работе.
Забыл еще сказать что сначала поменял левую опору, так как думал только она плохая. Менял у друга в гараже, после замены прокатились по городу, что выявило косяк в остальных опорах. Пару фоток после.
Вернемся к нашим баранам.
Значит сначала менять решил заднюю опору. Подлез туда стал пробывать открутить, а она ни в какую. На помощь пришли балонные ключи на 17 и 19. Они справились только когда увеличил рычаг за счет трубы. Временной опорой двигателя стал гидравлический домкрат позаимствованный у брата из машины.
Новая и старая опоры.
Вот в каком состоянии была задняя опора.
Установка на место новой опоры много времени не заняла.
Следующим шагом было снятие правой опоры. Опять помог гидравлический домкрат. Открутилось все нормально, правда ключик пришлось взять посильнее. Проблемой оказалось снять эту опору. Мешался ремень генератора. Несколько минут и ремень генератора не помеха. Сняли опору, проверили новую и поставили её на законное место. Опустили двигатель, затянули все гайки и болты, поставили на место ремень генератора.
Старье на помойку.
А вот в какой состоянии была левая опора, которую менял днями ранее.
Причина почему я решил поменять опоры:
Потом в добавок подтянул ручник, правое колесо зараза чуть сильнее трется о колодки, тормозит неравномерно. Надеюсь все притрется.
Примерно пол восьмого утра на выезде из Бронниц видел дтп, пешехода насмерть сбил паркетник. Пешеходный переход не освещен и находится на подъеме. Наверняка пешеход выбежал на него не посмотрев по сторонам и был без каких либо намеков на отражающие полоски хоть какие то.
Будьте аккуратны на дороге и уважайте других.
Список проделанных работ (Содержание):
- Глава первая. Плановое ТО.
- Глава вторая. Поломка и её устранение.
- Глава третья. Смена обуви.
- Глава четвертая. Замена опор силового агрегата.
Глава первая. Плановое ТО.
На одометре уже 87 650 км, после последней экстремальной замены масла в сугробе машинка прошла 10 000 км. Пришла пора поменять масло, заодно и все фильтры. Топливный за эти десять тысяч менять пришлось третий раз.Кстати еще решил поменять прокладку поддона, с неё сифонило, хреново поставил зимой. В итоге и в этот раз не особо круто встала она, но масло с ней стало намного меньше сифонить.
Делалось все в кустарных условиях. Вот несколько фоток.
Глава вторая. Поломка и её устранение.
На след день после этих всех дел мне надо было ехать в Москву. Машина работает нормально, ничто не предвещало беды. Вечером в воскресенье примерно в половину восьмого я выехал. Проехал около 60 км раздался хлопок и машина заглохла. По инерции я скатился к обочине, кстати встал на мосту, благо он освещенный. Стал искать причину, оказалось слетел высоковольтный провод с трамблера. Поставил на место его, проверил все ли провода целы и стал заводить. ничего не получилось. Проверил искру, ей не оказалось. Больше ничего не оставалось как звать помощь. Позвонил отцу, он приехал примерно через час, подцепил меня и мы покатились домой.В Москву мне пришлось ехать на электричке. Через две недели вернулся. Думал всю субботу уделить ей, но не вышло. Я уже смерился с мыслью что еще одну неделю буду без машины, но утром в воскресенье отец сказал идем делать машину. Встали пораньше и пошли смотреть что там к чему. Начали с проверки всей системы зажигания. Катушку, коммутатор, трамблер и провода. В сомнительном состоянии оказался бегунок трамблера, заменили его на старый, но рабочий от восьмерки, так же поменял прокладки на трамблере, бензонасосе и корпусе доп оборудования и течи масла ушли в небытие. До кучи поставил старые высоковольтные провода от восьмерки, они крепче держатся и не выпадают. Машина ожила, завелась с пол оборота. После небольшого тестового заезда было решено в Москву ехать на ней.
Глава третья. Смена обуви.
В эту субботу резко похолодало и было принято решение переобуться. На меня уже давно в шиномантаже ругаются за колеса, квадратные говорят. Да я и сам чувствую, на 40 км/ч машина как на волнах, а на 120 км/ч прыгает. Денег хватило только на два колеса, думаю и этого хватит.В автосервисах был ажиотаж. Везде очереди.
Давно хотел поставить заглушки на ступицы, как раз выдалась возможность для этого.
Глава четвертая. Замена опор силового агрегата.
После шиномантажа хотел добраться до замены опор двигателя, но не успел, быстро стемнело. Решено было заняться этим в воскресенье с утра. После завтрака побежал к своей ненаглядной.Первоначально все подготовил. Выложил только нужный инструмент. Поднял морду, постелил два покрывала ибо на улице не май месяц и приступил к работе.
Забыл еще сказать что сначала поменял левую опору, так как думал только она плохая. Менял у друга в гараже, после замены прокатились по городу, что выявило косяк в остальных опорах. Пару фоток после.
Вернемся к нашим баранам.
Значит сначала менять решил заднюю опору. Подлез туда стал пробывать открутить, а она ни в какую. На помощь пришли балонные ключи на 17 и 19. Они справились только когда увеличил рычаг за счет трубы. Временной опорой двигателя стал гидравлический домкрат позаимствованный у брата из машины.
Новая и старая опоры.
Вот в каком состоянии была задняя опора.
Установка на место новой опоры много времени не заняла.
Следующим шагом было снятие правой опоры. Опять помог гидравлический домкрат. Открутилось все нормально, правда ключик пришлось взять посильнее. Проблемой оказалось снять эту опору. Мешался ремень генератора. Несколько минут и ремень генератора не помеха. Сняли опору, проверили новую и поставили её на законное место. Опустили двигатель, затянули все гайки и болты, поставили на место ремень генератора.
Старье на помойку.
А вот в какой состоянии была левая опора, которую менял днями ранее.
Причина почему я решил поменять опоры:
Потом в добавок подтянул ручник, правое колесо зараза чуть сильнее трется о колодки, тормозит неравномерно. Надеюсь все притрется.
Заключение.
Сегодня по дороге в Москву я понял что машина стала меньше дергаться, меньше её трясет и болтает. Единственно непривычно шумно от шипов.Примерно пол восьмого утра на выезде из Бронниц видел дтп, пешехода насмерть сбил паркетник. Пешеходный переход не освещен и находится на подъеме. Наверняка пешеход выбежал на него не посмотрев по сторонам и был без каких либо намеков на отражающие полоски хоть какие то.
Будьте аккуратны на дороге и уважайте других.
Автомобили: ВАЗ 2110
7 November 2011 в 16:34
Последний раз отредактировал FadeySan, 7 November 2011 в 22:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.