бортовик автомобиля Изумрудная любовница!=) →
Восстановил свой тазик.
Всем здрасте!
Сегодня настал день "X", день ремонта моей любовницы. Проснулся я примерно в 10, пока позавтракал, пока обдумал что нужно купить прошло часа полтора. В авто49 решил идти пешочком, денек солнечный и жаркий поэтому не хотел вариться в автобусе.
Побродив по магазину я выбрал что мне нужно:
Для трансмиссии.Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4. -485 руб
Сальник привода левый. -45 руб
Перчатки 3 шт с латексным покрытием. -78 руб
Шприц маслозаливной. -85 руб
Электрика.Клеммы 3 шт узкие. -6 руб
Держатель предохранителя 2 шт. -60 руб
До кучи еще купил руководство по ремонту издательство "За рулем",
как раз там описана и моя карбюраторная дичка. -265 руб
Первым делом вернувшись из магазина я стал искать место где можно без проблем разложиться и спокойно делать машину. Как раз был свободен кармашек возле подъезда, еще один плюс он в тени. Загнал туда свой агрегат и стал подготавливать инструмент, что бы все под рукой было.
Первым делом ослабил болты на колесе, затем сорвал ступичную гайку. Дальше снял колесо и открутил болты шаровой опоры. Открутил полностью ступичную гайку и вытащил наружный шруз. Внутренний шруз снял тоже без проблем, сверху подлез и баллонным ключом поддел гранату.
Пара фоток уже разобранного привода.
А это тот самый виновник утечки масла.
Ух не думал что снять сальник будет так проблематично(
Чем только я его не пытался снять: и отверткой, и пассатижами, и баллонным ключом и даже круглогубцы сломал. Все оказалось гораздо проще, надо было снять защиту и рычаг станет побольше. Позвонил брату, он привез второй домкрат, я задрал морду повыше и лег под машину снимать защиту. 15 минут и защита снята, еще одно мгновение и сальник тоже снят.
Подставил под коробку 5 литровый бутыль стал сливать масло, пока оно сливалось сделал фотку общего плана.
Меня терзали сомнения насчет сальника, какой то он не такой, хотя на ценнике стояло для 2110.
Когда стал его ставить оказалось 6 чувство меня не подвело, хотя скорее подвело сальник оказался от 2101.Мне как всегда везет.
Ничего не оставалось делать, как ехать за новым сальником. Потеря времени, да и машина разобранная остается. Поехал уже на автобусе до магазина. В двух магазинах не было ни левого сальника, ни даже комплекта. Пришлось ехать в авто49 за комплектом сальников. -138 руб
Установка нового уже десяточного сальника не вызвала никаких проблем.
Новый сальник.
Теперь предстояло поставить на место привод и залить масло. Установка привода тоже не вызвала затруднений, слегда подбил молотком привод и внутренняя граната встала на место. Установка наружной еще проще, дальше закрутил шаровую опору и наживил ступичную гайку. Заливать масло через шприц скажу я вам быстро, удобно и всегда знаешь сколько ты залил. Когда все сделал стал проверять нет ли течи, вытер все остатки масла, завел машину и включил передачу. Привода работают нормально и масло не капает.
Убедившись что все в норме, стал собирать дальше. Установил защиту двигателя. Поставил колесо, затянул до конца ступичную гайку и болты на колесе. Опустил машину.
Разобрался в багажнике слегка, инструмент по местам разложил. Дошел до палатки купил перекусить.
Дальше мне предстояло заняться проводкой. Решил переделать все мои провода самопальные. Из под капота провода перетянул через отверстия для проводов, а не так как раньше через отверстие троса сцепления. В торпеде лишние провода укоротил и вытащил проводку самопальную на задний ход, так как восстановил заводскую. Все заизолировал. Уже темнело, осталось самое сложное найти сгоревший провод и протянуть новый. Сука мучился мучился но так и не смог найти как он идет. Повезло что обгорел он вблизи колодок, а в жгуте оплетка живая была, я просто заменил сгоревшие части провода и все готово (хотя остается опаска что где то он все таки без оплетки). На то что бы прокинуть провода к спидометру уже не было времени, темнеть стало раньше к сожалению. Оставил на завтра эту затею. Еще завтра в планах поставить предохранители на туманки и кнопку принудительного включения вентилятора, все по безопаснее будет.
Когда все собрал я поехал на небольшой тест драйв. Все вроде работает, горелой проводкой не пахнет. Единственно напрягает стук при резком отпускании и нажатии газа на 1-2-3 скорости когда катишься км 20-30 в час.
Всем удачи, будьте осторожны на дороге.
P.S. Уже 21 год как с нами нет Виктора Цоя, с самого детства его слушаю и уважаю. Родители мои любят его песни. очень жаль что талантливые люди погибают так нелепо и так рано(
Сегодня настал день "X", день ремонта моей любовницы. Проснулся я примерно в 10, пока позавтракал, пока обдумал что нужно купить прошло часа полтора. В авто49 решил идти пешочком, денек солнечный и жаркий поэтому не хотел вариться в автобусе.
Побродив по магазину я выбрал что мне нужно:
Для трансмиссии.
Электрика.
До кучи еще купил руководство по ремонту издательство "За рулем",
как раз там описана и моя карбюраторная дичка. -265 руб
Сам ремонт.
Первым делом вернувшись из магазина я стал искать место где можно без проблем разложиться и спокойно делать машину. Как раз был свободен кармашек возле подъезда, еще один плюс он в тени. Загнал туда свой агрегат и стал подготавливать инструмент, что бы все под рукой было.
Первым делом ослабил болты на колесе, затем сорвал ступичную гайку. Дальше снял колесо и открутил болты шаровой опоры. Открутил полностью ступичную гайку и вытащил наружный шруз. Внутренний шруз снял тоже без проблем, сверху подлез и баллонным ключом поддел гранату.
Пара фоток уже разобранного привода.
А это тот самый виновник утечки масла.
Ух не думал что снять сальник будет так проблематично(
Чем только я его не пытался снять: и отверткой, и пассатижами, и баллонным ключом и даже круглогубцы сломал. Все оказалось гораздо проще, надо было снять защиту и рычаг станет побольше. Позвонил брату, он привез второй домкрат, я задрал морду повыше и лег под машину снимать защиту. 15 минут и защита снята, еще одно мгновение и сальник тоже снят.
Подставил под коробку 5 литровый бутыль стал сливать масло, пока оно сливалось сделал фотку общего плана.
Меня терзали сомнения насчет сальника, какой то он не такой, хотя на ценнике стояло для 2110.
Когда стал его ставить оказалось 6 чувство меня не подвело, хотя скорее подвело сальник оказался от 2101.
Ничего не оставалось делать, как ехать за новым сальником. Потеря времени, да и машина разобранная остается. Поехал уже на автобусе до магазина. В двух магазинах не было ни левого сальника, ни даже комплекта. Пришлось ехать в авто49 за комплектом сальников. -138 руб
Установка нового уже десяточного сальника не вызвала никаких проблем.
Новый сальник.
Теперь предстояло поставить на место привод и залить масло. Установка привода тоже не вызвала затруднений, слегда подбил молотком привод и внутренняя граната встала на место. Установка наружной еще проще, дальше закрутил шаровую опору и наживил ступичную гайку. Заливать масло через шприц скажу я вам быстро, удобно и всегда знаешь сколько ты залил. Когда все сделал стал проверять нет ли течи, вытер все остатки масла, завел машину и включил передачу. Привода работают нормально и масло не капает.
Убедившись что все в норме, стал собирать дальше. Установил защиту двигателя. Поставил колесо, затянул до конца ступичную гайку и болты на колесе. Опустил машину.
Разобрался в багажнике слегка, инструмент по местам разложил. Дошел до палатки купил перекусить.
Дальше мне предстояло заняться проводкой. Решил переделать все мои провода самопальные. Из под капота провода перетянул через отверстия для проводов, а не так как раньше через отверстие троса сцепления. В торпеде лишние провода укоротил и вытащил проводку самопальную на задний ход, так как восстановил заводскую. Все заизолировал. Уже темнело, осталось самое сложное найти сгоревший провод и протянуть новый. Сука мучился мучился но так и не смог найти как он идет. Повезло что обгорел он вблизи колодок, а в жгуте оплетка живая была, я просто заменил сгоревшие части провода и все готово (хотя остается опаска что где то он все таки без оплетки). На то что бы прокинуть провода к спидометру уже не было времени, темнеть стало раньше к сожалению. Оставил на завтра эту затею. Еще завтра в планах поставить предохранители на туманки и кнопку принудительного включения вентилятора, все по безопаснее будет.
Когда все собрал я поехал на небольшой тест драйв. Все вроде работает, горелой проводкой не пахнет. Единственно напрягает стук при резком отпускании и нажатии газа на 1-2-3 скорости когда катишься км 20-30 в час.
Всем удачи, будьте осторожны на дороге.
P.S. Уже 21 год как с нами нет Виктора Цоя, с самого детства его слушаю и уважаю. Родители мои любят его песни. очень жаль что талантливые люди погибают так нелепо и так рано(
Автомобили: ВАЗ 2110
15 August 2011 в 23:42
Последний раз отредактировал FadeySan, 16 August 2011 в 00:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.