бортовик автомобиля Изумрудная любовница!=)

Восстановил свой тазик.

Всем здрасте!

Сегодня настал день "X", день ремонта моей любовницы. Проснулся я примерно в 10, пока позавтракал, пока обдумал что нужно купить прошло часа полтора. В авто49 решил идти пешочком, денек солнечный и жаркий поэтому не хотел вариться в автобусе.
Побродив по магазину я выбрал что мне нужно:

Для трансмиссии.
  • Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4. -485 руб
  • Сальник привода левый. -45 руб
  • Перчатки 3 шт с латексным покрытием. -78 руб
  • Шприц маслозаливной. -85 руб

  • Электрика.
  • Клеммы 3 шт узкие. -6 руб
  • Держатель предохранителя 2 шт. -60 руб

  • До кучи еще купил руководство по ремонту издательство "За рулем",
    как раз там описана и моя карбюраторная дичка. -265 руб



    Сам ремонт.


    Первым делом вернувшись из магазина я стал искать место где можно без проблем разложиться и спокойно делать машину. Как раз был свободен кармашек возле подъезда, еще один плюс он в тени. Загнал туда свой агрегат и стал подготавливать инструмент, что бы все под рукой было.
    Первым делом ослабил болты на колесе, затем сорвал ступичную гайку. Дальше снял колесо и открутил болты шаровой опоры. Открутил полностью ступичную гайку и вытащил наружный шруз. Внутренний шруз снял тоже без проблем, сверху подлез и баллонным ключом поддел гранату.

    Пара фоток уже разобранного привода.



    А это тот самый виновник утечки масла.


    Ух не думал что снять сальник будет так проблематично(
    Чем только я его не пытался снять: и отверткой, и пассатижами, и баллонным ключом и даже круглогубцы сломал. Все оказалось гораздо проще, надо было снять защиту и рычаг станет побольше. Позвонил брату, он привез второй домкрат, я задрал морду повыше и лег под машину снимать защиту. 15 минут и защита снята, еще одно мгновение и сальник тоже снят.
    Подставил под коробку 5 литровый бутыль стал сливать масло, пока оно сливалось сделал фотку общего плана.



    Меня терзали сомнения насчет сальника, какой то он не такой, хотя на ценнике стояло для 2110.
    Когда стал его ставить оказалось 6 чувство меня не подвело, хотя скорее подвело сальник оказался от 2101. Мне как всегда везет.
    Ничего не оставалось делать, как ехать за новым сальником. Потеря времени, да и машина разобранная остается. Поехал уже на автобусе до магазина. В двух магазинах не было ни левого сальника, ни даже комплекта. Пришлось ехать в авто49 за комплектом сальников. -138 руб



    Установка нового уже десяточного сальника не вызвала никаких проблем.

    Новый сальник.


    Теперь предстояло поставить на место привод и залить масло. Установка привода тоже не вызвала затруднений, слегда подбил молотком привод и внутренняя граната встала на место. Установка наружной еще проще, дальше закрутил шаровую опору и наживил ступичную гайку. Заливать масло через шприц скажу я вам быстро, удобно и всегда знаешь сколько ты залил. Когда все сделал стал проверять нет ли течи, вытер все остатки масла, завел машину и включил передачу. Привода работают нормально и масло не капает.
    Убедившись что все в норме, стал собирать дальше. Установил защиту двигателя. Поставил колесо, затянул до конца ступичную гайку и болты на колесе. Опустил машину.
    Разобрался в багажнике слегка, инструмент по местам разложил. Дошел до палатки купил перекусить.
    Дальше мне предстояло заняться проводкой. Решил переделать все мои провода самопальные. Из под капота провода перетянул через отверстия для проводов, а не так как раньше через отверстие троса сцепления. В торпеде лишние провода укоротил и вытащил проводку самопальную на задний ход, так как восстановил заводскую. Все заизолировал. Уже темнело, осталось самое сложное найти сгоревший провод и протянуть новый. Сука мучился мучился но так и не смог найти как он идет. Повезло что обгорел он вблизи колодок, а в жгуте оплетка живая была, я просто заменил сгоревшие части провода и все готово (хотя остается опаска что где то он все таки без оплетки). На то что бы прокинуть провода к спидометру уже не было времени, темнеть стало раньше к сожалению. Оставил на завтра эту затею. Еще завтра в планах поставить предохранители на туманки и кнопку принудительного включения вентилятора, все по безопаснее будет.
    Когда все собрал я поехал на небольшой тест драйв. Все вроде работает, горелой проводкой не пахнет. Единственно напрягает стук при резком отпускании и нажатии газа на 1-2-3 скорости когда катишься км 20-30 в час.

    Всем удачи, будьте осторожны на дороге.


    P.S. Уже 21 год как с нами нет Виктора Цоя, с самого детства его слушаю и уважаю. Родители мои любят его песни. очень жаль что талантливые люди погибают так нелепо и так рано(
    Автомобили: ВАЗ 2110
    51
    15 August 2011 в 23:42
    3503
    35
    Последний раз отредактировал FadeySan, 16 August 2011 в 00:04
    35 комментариев:
    Timis
    #  Timis.NFSRM  15 August 2011 в 23:44

    вроде дёшево получилось =)но молодец"!

    2
    FadeySan
    #  FadeySan  15 August 2011 в 23:58

    вместе с билетами на автобус и едой вышло 1300 руб.
    если бы делал в сервисе это 600 руб замена сальника
    и 300 руб замена масла
    про проводку я вообще молчу

    1
    злоумышленник
    #  злоумышленник  15 August 2011 в 23:45

    Молодец! Своими руками+с любовью=ручная сборка xD

    1
    S. Panov
    #  S. Panov  15 August 2011 в 23:47

    грамотный ремонт - это тот ремонт, который сделан своими руками. молодец

    1
    FadeySan
    #  FadeySan  15 August 2011 в 23:59

    точно точно

    0
    Gelendzhikskiy
    #  Gelendzhikskiy.TAZ  15 August 2011 в 23:53

    хорошая работа !!!

    "Единственно напрягает стук при резком отпускании и нажатии газа на 1-2-3 скорости когда катишься км 20-30 в час."- а из за чего это?

    1
    FadeySan
    #  FadeySan  15 August 2011 в 23:57

    это после замены сцепления появилось
    надо снимать смотреть.
    только это уже в след жизни наверн

    1
    Gelendzhikskiy
    #  Gelendzhikskiy.TAZ  16 August 2011 в 00:09

    у меня просто тоже бывает такое.не всегда,но бывает чуть чуть поддергивается если на 1й или 2й газ скинуть резко

    0
    FadeySan
    #  FadeySan  для Gelendzhikskiy.TAZ  16 August 2011 в 00:11

    тут именно стук какой то.
    хотя может и такое быть что придираюсь к ней

    1
    Gelendzhikskiy
    #  Gelendzhikskiy.TAZ  для FadeySan  16 August 2011 в 00:19

    бывает ))

    1
    Nikita-R
    #  Nikita-R.Ч.П.  15 August 2011 в 23:57

    + посту,очень люблю старые жигули в них душа))
    Молодец все сам!

    1
    FadeySan
    #  FadeySan  15 August 2011 в 23:59

    насчет души это дааааа
    иной раз понимаешь что она живая со своим характером

    0
    Nikita-R
    #  Nikita-R.Ч.П.  16 August 2011 в 00:00

    Да,и качество какое-никакое есть и было.. после 2000х стали халтурить..

    1
    FadeySan
    #  FadeySan  для Nikita-R.Ч.П.  16 August 2011 в 00:01

    Ыыыы как совок распался так качество упало

    0
    Nikita-R
    #  Nikita-R.Ч.П.  для FadeySan  16 August 2011 в 00:06

    Причем на все.. ну сидел в 80х годах выпуска пятерке. которая в идеале-понравилось!
    Посидел в 2009 ну,что за говно,а??..

    1
    FadeySan
    #  FadeySan  для Nikita-R.Ч.П.  16 August 2011 в 00:09

    как пример сосед мой. у него восьмерка была 88 года. года три назад её продал и купил 14. говорит в восьмерку ниразу не влезал, а эта как ведро с болтами, вечно задняя оптика тупит и т.п.

    0
    злоумышленник
    #  злоумышленник  для Nikita-R.Ч.П.  16 August 2011 в 00:08

    Советский Союз вывозил, у меня в гараже стоит иж комби 80 года с пробегом 3 тыс км. дак он даже с днища не заржавел, а толщина металла там вообще ад! Эта щас делают так, что облокотишься на крыло а оно промнётся, встанешь назад выпрыгнет ))))

    1
    ЖИРНЫЙ ТОНИ
    #  ЖИРНЫЙ ТОНИ  16 August 2011 в 00:18

    Стук при резком трогании и торможении... После замены сцепления... Попробуй протяни получше гайки растяжек.

    1
    FadeySan
    #  FadeySan  16 August 2011 в 00:36

    в том то и дело при торможении его нет.
    но их подтянуть все равно надо, на днях уделю этому время

    0
    Катарина Питерская
    #  Катарина Питерская  16 August 2011 в 00:24

    как же мне ее цвет нравится!
    умничка,что многое сделал!

    1
    FadeySan
    #  FadeySan  16 August 2011 в 00:33

    сам тащусь от цвета!

    1
    sponge_bob
    #  sponge_bob  16 August 2011 в 00:27

    Нормальный бортовик, мой плюс!!

    1
    Skromnyashka
    #  Skromnyashka.САО  16 August 2011 в 00:32

    одни плюсы:)))))))))

    1
    hellsangel
    #  hellsangel  16 August 2011 в 01:24

    вот блин я тоже поменял сцепление и появился такой стук((((((не знаю из-за чего,но жудко бесит!

    1
    cowka
    #  cowka  16 August 2011 в 02:00

    молодец что зделал с воими руками!

    1
    sereny
    #  sereny  16 August 2011 в 02:27

    молодец ты сделал это на земле. респект!!!

    1
    ТРУ
    #  ТРУ  16 August 2011 в 10:40

    Причину выяснил хоть,пачему сальник выдавило?
    чтобы непопасть 2ажды на проблемму.
    В принципе у меня есть предположение.

    1
    FadeySan
    #  FadeySan  16 August 2011 в 10:49

    а на фотке не видно что ли? причину я и до снятия привода уже знал, когда снял она подтвердилась. провод попал в него

    0
    AnaBioz
    #  AnaBioz.САО  16 August 2011 в 10:49

    красава!++ за правильные руки!)

    1
    FadeySan
    #  FadeySan  16 August 2011 в 10:53

    она кстати капризничала, царапалась хДД

    0
    pw.man
    #  pw.man.24rus  16 August 2011 в 11:05

    За Цоя мего плюс)) да и за то что сам делаешь а не в сервисе тоже плюс))

    1
    Golden_cat
    #  Golden_cat  16 August 2011 в 11:08

    читаю-читаю такой привычный текст... и тут БАЦ! такой PS... внезапно

    1
    FadeySan
    #  FadeySan  16 August 2011 в 11:13

    да не удержался, это потеря потерь для многих....хотя его песни живы до сих пор

    0
    MonSTRO56
    #  MonSTRO56.КУ.56  16 August 2011 в 17:47

    хорошая мастерская у тебя на улице)))))

    1
    Demon_Max.29rus
    #  Demon_Max.29rus  18 August 2011 в 02:20

    Поздравляю с восстановлением. Приятно знать что не все сразу гонят машину в салон на ремонт.=)

    1

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
    29