бортовик автомобиля Изумрудная любовница!=) →
Светодиодные заморочки.
Привет народ!
Сегодня после работы опять дорога завела меня в авто49 где меня манили мелки светодиоды, которые я уже давно мечтал вставить в кнопки на торпеде своего чирика)
Днем ранее я уже купил первую часть светодиодов каких именно опишу ниже.
1. Светодиоды маяк 12v 4w белые 2 шт (в салон и багажник)
2. Светодиоды 12v 5w белые 2 шт (в подсветку номера)
3. Светодиоды с патроном 12v белые 3 шт (в приборную панель)
4. Светодиоды без патрона 12v белые (в кнопки, печку и т.д.)
Фоток установки в плафоны и приборку не делал так как в любом мануале к машине это есть.
Первым делом я поставил светодиоды в салонный плафон и подсветку багажника так как это было самое простое. Далее открутил плафоны подсветки номера, с правый все получилось сразу и без проблем, а вот с левый пришлось немного сексом заняться. Сначала он откручиваться не захотел, провода к нему короткие тяжко подключать, ну а под конец оказалось он неправильно был установлен изначально, отражатель плафона в другую сторону смотрит. Пришлось вновь откручивать и переворачивать его.
Следующая очередь была за подсветкой панели приборов. Тут все прошло быстро и без каких либо проблем.
То что лампочку в кнопке вкл головного света свободно меняется это я знал и как бэ первым делом заменил её. Что еще забыл добавить, все мелкие светодиоды обработал напильников, макушки у них сточил что бы рассеивали лучше.
Дальше раскрутил ручки управления печкой и воткнул туда светодиод, как бы тоже ничего сложного в этом нет, не сложнее замены в приборной панели. Следующая на очереди была панелька под ручкой направления обдува, еще проще в исполнении.
Самый секс был с кнопками(!) Первой решил разобрать кнопку задних птф. Разобрал, пытаюсь вытащить эту лампочку, минут 10 сидел все чем только можно её вытащить. Всё в пустую. Стал собирать и прое*ал пруток который сцепляет контакты (две части внутренностей кнопки) пришлось бежать покупать новую кнопку только из за этого прутика (новая кнопка уже со светодиодом и для установки моих диодов не годится). Тут пришла в голову мысль, а что если разбить эту лампочку и вытащить её круглогубцами(!).
Раздавив лампочку и зацепившись за её внутренности круглогубцами она с легкостью вылезла из пазов. Дальше все просто, в правильной полярности вставил светодиод и О, счастье! все работает.
Внутренности кнопок со светодиодом (слева) и обычной лампочкой (справа)
Уставил на место кнопку включаю и блин светит то зеленым(!). Снимаю крышечку кнопки и вижу внутри рассеиватель, дальше дело за отверткой. Вытащил со всех кнопок эти рассеиватели (удивился когда на аварийке он тоже оказался зеленым, а не красным)
Рассеиватели
Остальные кнопки решил полностью не разбирать, а сняв крышку не снимая саму кнопку раздавить лампочки. Как не странно всё прошло успешно.
С раздавленной лампочкой
Когда установил все светодиоды и включил габариты даже удивился что еще не так темно, а их хорошо видно. Ед кнопка которая не подверглась тюненХу это принудительное включение вентилятора охлаждения вентилятора (использована кнопка кондиционера, нового образца с диодом, без паяльника тут делать нечего).
Конечный результат подсветки кнопок:
Как нибудь на днях сделаю фото вечерком и выложу как это смотрится)
Удачи на дорогах!
Сегодня после работы опять дорога завела меня в авто49 где меня манили мелки светодиоды, которые я уже давно мечтал вставить в кнопки на торпеде своего чирика)
Днем ранее я уже купил первую часть светодиодов каких именно опишу ниже.
Список светодиодов.
1. Светодиоды маяк 12v 4w белые 2 шт (в салон и багажник)
2. Светодиоды 12v 5w белые 2 шт (в подсветку номера)
3. Светодиоды с патроном 12v белые 3 шт (в приборную панель)
4. Светодиоды без патрона 12v белые (в кнопки, печку и т.д.)
Установка всего этого чуда.
Первым делом я поставил светодиоды в салонный плафон и подсветку багажника так как это было самое простое. Далее открутил плафоны подсветки номера, с правый все получилось сразу и без проблем, а вот с левый пришлось немного сексом заняться. Сначала он откручиваться не захотел, провода к нему короткие тяжко подключать, ну а под конец оказалось он неправильно был установлен изначально, отражатель плафона в другую сторону смотрит. Пришлось вновь откручивать и переворачивать его.
Следующая очередь была за подсветкой панели приборов. Тут все прошло быстро и без каких либо проблем.
То что лампочку в кнопке вкл головного света свободно меняется это я знал и как бэ первым делом заменил её. Что еще забыл добавить, все мелкие светодиоды обработал напильников, макушки у них сточил что бы рассеивали лучше.
Дальше раскрутил ручки управления печкой и воткнул туда светодиод, как бы тоже ничего сложного в этом нет, не сложнее замены в приборной панели. Следующая на очереди была панелька под ручкой направления обдува, еще проще в исполнении.
Самый секс был с кнопками(!) Первой решил разобрать кнопку задних птф. Разобрал, пытаюсь вытащить эту лампочку, минут 10 сидел все чем только можно её вытащить. Всё в пустую. Стал собирать и прое*ал пруток который сцепляет контакты (две части внутренностей кнопки) пришлось бежать покупать новую кнопку только из за этого прутика (новая кнопка уже со светодиодом и для установки моих диодов не годится). Тут пришла в голову мысль, а что если разбить эту лампочку и вытащить её круглогубцами(!).
Раздавив лампочку и зацепившись за её внутренности круглогубцами она с легкостью вылезла из пазов. Дальше все просто, в правильной полярности вставил светодиод и О, счастье! все работает.
Внутренности кнопок со светодиодом (слева) и обычной лампочкой (справа)
Уставил на место кнопку включаю и блин светит то зеленым(!). Снимаю крышечку кнопки и вижу внутри рассеиватель, дальше дело за отверткой. Вытащил со всех кнопок эти рассеиватели (удивился когда на аварийке он тоже оказался зеленым, а не красным)
Рассеиватели
Остальные кнопки решил полностью не разбирать, а сняв крышку не снимая саму кнопку раздавить лампочки. Как не странно всё прошло успешно.
С раздавленной лампочкой
Когда установил все светодиоды и включил габариты даже удивился что еще не так темно, а их хорошо видно. Ед кнопка которая не подверглась тюненХу это принудительное включение вентилятора охлаждения вентилятора (использована кнопка кондиционера, нового образца с диодом, без паяльника тут делать нечего).
Конечный результат подсветки кнопок:
Как нибудь на днях сделаю фото вечерком и выложу как это смотрится)
Удачи на дорогах!
Как вам?
- Отлично (37% — 92 голоса)
- Сойдет (26% — 63 голоса)
- Херня какая то (22% — 54 голоса)
- Тазы валят! (15% — 38 голосов)
Автомобили: ВАЗ 2110
4 August 2011 в 22:28
Последний раз отредактировал FadeySan, 4 August 2011 в 22:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.