История о моем первом срак авто =) и о втором моем автомобиле
Все началось в ноябре 2004 году, когда с барского плеча мне отдали ваз 21103 2002 года выпуска с пробегом в 60 тык, просто в идеальном состоянии, почти сток, только был установлен руль момо и ручка кпп одноименной фирмы. К тому времени я уже продал свой предыдущий автомобиль Ваз 2110 карб 1997 года выпуска, и было решено выручение деньги потратить на различные девайсы для нового авто. Первым делом было решено установить музыку, так как уже были установлены неплохие колонки и голова пионер Р7400МР, пришлось прикупить еще два усилка, один 4х канальник на акустику и усилок на саб, саб аудиобан с двуми динамиками в стеклянном ящике, и фарадник. За установкой обратились в бокс автозвук на малом проспекте ВО. Бюджет всей музыки получился в районе 2000 долларов, колонки арали, саб долбил, эффект достигнут
Через пару месяцев штатный глушак прогорел и тут подвернулся магаз по продаже ништякоф (в то время в городе их было мало) где я приобрел глушак прошпрот, распорку прошпрот, фильтр. Начался путь тюненга =) Тачко шумело и как мне казалось на тот момент ехало (еще бы после карбовой десятки с пробегом за 200тык). Как раз в этот момент в каталогах легендарной китайской компании появилась альтернативная оптика на матреху и она была мною заказана (пришлось ждать целый месяц, не то что сейчас пошел и купил , оптика кстати целых три года служила верой и правдой, ничего не потело не в дождь не после моек, и исправно работало). Заехав в очередной раз в магаз пацаны паказали фотки с передней оптикой на чирку и она тоже была заказана, позже усьтановлена, ангельские глазки все дела, в то время было круто, тетки давали единственное но, не светила она не фига.
Так прошла первая зима. Весной были приобретены диски 14е, в деньгах я был ограничен, бедный студент. Лето машина простояла без доработок и вообще не ездила, в начале июня я посадил на капот велосипедиста и был под угрозой лишения прав, но деньги сделали свое дело, но на тюнинги ничего не осталось, расстраиваться не хотелось и я уехал на все лето отдыхать
Опять прошла зима, унесшая ворами мафон из салона, пришлось прикупить Алпайн, и весной устроившись на работу начал снова задумываться о доработках машины, появился Интернет, форум ралли-сервиса и новые знакомые и друзья. В начале осени с моим новым другом Сергеем он же МЕХХ было решено собирать подвески на наши матрехи, паначитавшись форумов мы отправились в магазы за девайсами. От моего друга Артема (он же Lestat) поступило предложение сделать стойки на заказ, но испугавшись их жесткости (машина использовалась каждый день) и по своей тупости были приобретены аморты торгмаш (о чем я потом много раз пожалел), пружины ОМП, опоры СС20 спорт, передний стаб 20мм, задняя распорко и развальные пластины. Арендовали мы бокс на территории гаражей и стали собирать подвесон, полтора дня, инстурменты, болгарко и чья то там мать и машина выехала из бокса на брюхе (занижение получилось около 7ми сантиметров, хотя мужики продавали пружины и говорили что будет 3 ) с другой стороны оно и лучше лоурайдер так лоурайдер.
Развал сделал начал учиться рулить (под руководством Артема), от достигнутого эффекта прифигел, машинка рулилась что надо, улыбка на лице не пропадал месяца два =). Но есть одно НО, стойки отказывались работать нормально на плохой дороге и их пробивало ппц как, в итоге через полгода они кончились, об этом чуть позже… В паваротах вываливался из стоковых сидений (в которых боковая поддержка отсутствует напрочь) о чем постоянно говорил любимой девушке и она подарила мне на д.р. ЮНПишный ковш , мною были с хорошей скидкой приобретены ремешки сабелт.
Проездив пол лета и прикончив карабас было решено совместить переборку с цунингом, прикупил 18 ряд, пару 4,3, винтовую блоку и комплект для 6ой передачи, решил делать так все сразу, чтоб десять раз не возварщаться. Коробку собрали в адной не очень известной канторе, название писать не будем, ну их убогих . Тачко повалило и уже можно было заезжать на сракинг пакататьсо. Фары прошпрот окончательно дастали меня и я прикупил модульную хеллу, покрасив и установив ее в гаражах.
Стало нехватать тормозоф, решил особо не тратиться прикупил передний диски брембо макс, колодки АТЕ, сзади к тому времени уже стояли чугунные барабаны АТЕ с колодками той же фирмы.
Прошло месяца три и коробка развалилась, сорвало болты с главной пары, хорошо хоть проломило только корпус, все внутри было цело, косяк с большим трудом и угрозами расправы был доказан директору сервиса и переборку сделали бесплатно.
Наступила зима, машина практически не ездила, работа не оставляла на нее время, начал задумывать о том чтобы сделать с мотором, чтобы к весне машинка поехала чуть поживее (вкладывать много денег не собирался, так как январе была заказана новая машина и приход ее ожидался к августу). Решил низ не трогать, он еще был живой вполне, паехал пакупать ништяки, валы решил ставить ММ 44/48, но в наличии их не было, пришлось купить 48/52, паук 4-1, шестеренки ну и так по мелочи. Установку валов совместили с доработкой башки, собрали выпуск. Все собрали машина естественно не ехала, надо было срочно настраиваться. Знакомые дали телефон Андрея Пономарева и я обратился к нему. Сделали диагноситику, ДМРВ был дохлый (спасибо фильтру проспорт ) остальное все было в норме и компрессия тоже. Приехал я через недельку прикупил дмрв, штатный корпус для фильтра и поехали с Андреем настраиваться на кольцевую, погоняли в итоге выяснили что форсунок на 7 тык не хватает и 54ый дроссель подклинивало (Саша Богдан привет ). Деньги на форсунки тратить не хотелось, Андрей посоветовал купить регулятор давления, ну и естественно пришлось покупать новый дроссель. Все купил, Игорь Пикоткин все поставил и уже поздно ночью мы достраивали машину прямо на Крестовском. Машинка поехала бодрее, моторчик крутился до 7500, все работало как часы. ( огромное спасибо Игорю и Андрею за настройку и интересные беседы, пока я был у них в боксе).
Пришел черед умершей подвеске и прислушавшись совету Артема, поставили «череповецкие стойки», сказать что я был доволен, ничего не сказать, эффект потрясающий, в поворотах держит до последнего, любые ямы и рельсы подвеске вообще пофиг, правда потряхивает прилично. Катался я и на конях и на плазе и на торгмаше, ничего даже рядом не стоит, если тока Синицинские стойки.
В очередной день глянув на облезший пластик фар, и расколотый уже как два года бампер отправил авто в малярку все это приводить в порядок.
Сцепление к тому временя уже почти кончилось (тачко тупило при разгоне) и коробко похрустывало при переходе не вторую, решил поставить на переборку, так как ездить до конца сезона я еще планировал. Не успел я съездить на сракинг и прокатиться с моим любимым соперником фокус 2 литра, как мне позвонили из салона и обрадовали что новая машинко приходит на месяц раньше и тут как тут подвернулся пакупатель, который очень хотел заполучить именно мою машину, до этого у него была сток 12-ка, и после нее моя матреха ему показалась костмасом . Машинка продана, в буквальном смысле со слезами на глазах, столько воспоминаний…
Будет ли с новой машиной что-то делаться покажет время. А проект 2110 антилопо окончен, продолжения не будет…
зы извиняюсь за орфографию, история старая, взята с одного питерского сракерского форума =)
Последнее изменение истории: 19 June 2009 в 17:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.