Уважаемые гости этой странички!Я вас очень прошу, если вы ставите оценки, то обосновывайте свой выбор, так как все пожелания и высказывания будут учитываться в дальнейшем!Заранее благодарю!
===============================================
Итак, приобрел в мае 2007 свой автомобиль.Заранее он планировался быть необычным.Так как бюджет мой был совсем мал, я буквально все потратил на покупку, и только устроился на приличную работу, просто полета фантазии было недостаточно.Сразу была поменяна магнитола KENWOOD на PROLOGY с DVD и выезжающим монитором.Спустя два месяца после покупки авто я приобрел 15-ти дюймовые легкосплавные диски GR-195,обутые в низкопрофильную резину NANCANG ULTRA SPORT-2 и поставил выпуск POWER FULL.В таком виде я проездил до зимы, где из тюнинга сделал только тонировку вкруг.Время шло…
Две колонки в дверях меня совершенно не устраивали, да и магнитофон стал барахлить, поэтому стал вопрос о приобретении другой аудиосистемы.Был установлен новый майфун PIONEER, в дверях поселились новые 16-е динамики HELIX на подиумах,4-х канальный усилитель BLAUPUNKT и сабвуфер JBL, все это подключалось проводами MISTERY.
Зимой 2009 года следующим этапом стал двигатель.Мотор получил новые распредвалы НПФ Мастер Мотор, регулируемые шестерни "ТоргМаш", рессивер Брагин, увеличили каналы ГБЦ, доработали топливную систему, заменив форсунки, установили увеличенную топливную магистраль, бензонасос высокой производительности и регулятор давления.Штатную дроссельную заслонку заменили на увеличенную 54 диаметра.Выпуск предпочел фирмы PASSIK, конфигурации 4-2-1,все на 52 трубе.Серьезно поработали над написанием программы для обновленного двигателя, пока не достигли подходящего варианта.Дабы не потерять КПД двигателя(валы верховые), в коробке поселился 7-й ряд с парой 4.3 а помогали ее укрощать пружины CLAXON с занижением, и растяжки опор.Вакуумный усилтель был заменен на более производительного фирмы "ТоргМаш".
Также был приобретен еще один усилитель JBL и два новых сабвуфера BLAUPUNKT и конденсатор KIX.В салоне установлены приборы температуры охлаждающей жидкости, масла, вольтметр, и выносной тахометр со вспышкой.
Затем пришла пора стайлинга.Был установлен комплект обвеса "СПУРТ", спортивные замки на капот, ксенон и атрибутика спец.машин-страбоскопы.15-ти дюймовые диски были заменены на 16-ти дюймовые диски с Японии с резиной Potenza.Позже был установлен капот с вырезом для забора воздуха на рессивер, и жабрами по бокам.
Наступил 2010 год
===Собран новый мотор 1.6,поршня ТДМК 82.4 облегченные, шатуны 121 облегченные (105 гр)коленвал 75.6 легкий, все отбалансировано и развешено.По ГБЦ нереально все раздрочено:увеличили и отполировали каналы, просадили седла на 1 мм.облегченные клапана, жесткие пружины Царев Мотоспорт.доработана постель, распредвалы СТИ 11.2 фаза 305,шестерни разрезные ТоргМаш, горизонтальный 4-х дроссельный впуск Брагин и фильтр ИТЖ, бензонасос и форсунки Сименс, топливная магистраль увеличена, спорт.регулятор давления, перенесен радиатор на 10 см. вниз.Выпуск 4-2-1 фирмы Пассик остался прежним, в планах собраться на 60 трубе, конечная банка про-спорт!Программа написана в он-лайне Пестряевым Сергеем, пока для обкатки.Все собирал и дорабатывал Радон(RD Motor)-механик спидвейного клуба, за что ему огромное спасибо!
===КПП:7-й ряд 5-я сток, пара 4/3
===Подвеска:пружины CLAXON c занижением, растяжки по кузову, вакуумник "ТоргМаш", проставки для расширения колесной базы на 10 мм.
===Внешний вид:японские диски R-16,обвес "Спурт", тюнинговый капот, зеркала F-1,страбоскопы, замки капота Про-Спорт, ксенон Эверест.
===Музыка:Башка Pioneer, динамики HELIX 16cм.на подиумах, усилитель BLAUPUNKT 800w, усилитель JBL 1000w, два сабвуфера BLAUPUNKT 12,кондесатор KIX 1.2 Фарад.
===Доп.оборудование:выносные приборы AUTOGAUGE, температура масла и воды, вольтметр, тахометр с выносной вспышкой.
Далее пришел черед кузова.Было решено заварить крышку багажника, повторители на крыльях, личинки замков на дверях и прочу. мелочь.Хотели заварить все дверные ручки, но не подыскали нужных замков.Давно мечтал о спойлере, вот и заказал от тольятинской фирмы M-Race, который очень мне понравился.Крышу решил покрасить в черный глянец, как и стойки, а окантовку оставить в цвет, создается иллюзия, будто крыша панорамная.Окрасились и задние фонари в черный, передние повторители в цвет кузова.Красили ее целый месяц, но оно того стоило, очень много времени отнял обвес, который подлечивали после прошлого года, усиливали его, а затем тщательно подгоняли на автомобиле.Спасибо Лехе и его сервису.
Последнее изменение истории: 12 July 2010 в 04:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.