Делаю машину на каждый день, в меру комфортную, в меру быструю, в меру красивую, в меру управляемую, в меру громкую (в плане аудио- аппаратуры), в общем чтобы не тереться среди иностранного автопрома, а в некоторых моментах даже превосходить=)
Двигатель: 16вэ нулевик, паук Тольятти 4-2-1 укороченный K-art, далее 51 труба, резонатор и банка от Simons, КПП гл пара 3.9 и 11ряд, механизм выбора передач ваз 2108, доп опора КПП, сцепа Luk.
Подвеска: Амортизаторы Kayaba, пружины H&R Sport (-40мм), передние опоры SS-20, полиуретановые сайленты в передних рычагах, распорка передних стоек с доп. опорой двигателя. УЩП в багажнике уже полтора года без дела болтается:D
Салон: полностью зашумлен (Полы: Визомат, Изолон. Двери: Вибропласт, Сплэн 8мм, Битопласт. Потолок: Вибропласт м2), комбинация приборов нового образца, кожаный чехол КПП, кожаная оплётка руля, а так- сток за исключением передних подиумов в дверях и задней полки, БК Штат 110х5
Музыка: Гена на 105 ампер, голова Alpine CDE 9871RR, проводка вся Daxx, силовые провода 4га, межблочники Daxx R55, Мид басс от Soundstream XSC6- установлены в подиумах, а те в свою очередь прикручены к двери через фанерные проставки, пищалки KICX ND — 25 S прикреплены на торпеду и смотрят в лобовое стекло… Передняя акустика усилена поканально и работает от усилителя Helix DB FOUR, Саб установлен в задней самодельной полке толщиной 40мм- снизу прикручен короб на 50 литров с фазиком, сабик Alpine SWR 1222D, запитан усилителем Kicx KAR 2.150 (хочу поменять его на Soundstream TRA2.820). Кандёр 1Ф Stinger.
Кузов: Ярко белый под лаком, поворотники про шпорт, Приоро-зеркала, безшумные замки дверей, заваренные личинки замков на дверях и крышке багажника, заварены 3 отверстия под шильдик на той же крышке багажника, вырезаны задние арки, вместо передней решётки установлена чёрная сетка без всяких рамок и пластмассок. Задние угловые фонари ОСВАР, единая вставка между задними фонарями обклеенная белой карбоновой плёнкой, уплотнитель лобового стекла с водостоками от Приоры. Накладки на пороги сток- покрашены в цвет кузова. Ксенон Sho me 5000k в ближнем свете.
Тормоза: сток, за исключением колодок Lucas по кругу и передние диски какие то японские…
Колёса: Летом белые RW 14 и резина Michelin Energy, зимой штамповки и резина Good Year UG 500
К лету планирую компрессор на 0.5 Бар, форсунки по производительней, перепускной клапан и написать прогу под всё это железо. Ещё хочу вакуумный усилитель тормозов от Приоры, передний стабилизатор от Приоры, и птф в бампер с ксеноном 5000k. Так же хочу намутить что нибудь с салоном, наверное это будет руль MOMO и чёрные сидения.
Последнее изменение истории: 21 June 2010 в 18:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.