Моя первая. Не сказать, чтобы очень любимая, но все же.
История такова: Парню исполнилось 18, он сдал на права и пришло время приобретать своего железного коня. Финансовый разгон был невелик. Где то 80 с гаком. Из самого адекватного, что попадалось на сайтах были лишь Девятки, да 99.
Классику не рассматривал. Как то не к душе они были, хотя у деда в свое время 2107 была, считай, на ней я впервые то и водил по настоящему. История, как и у большинства: по дороге на дачу сначала на коленках у деда, затем с возрастом и сам. Семерку ту любил. Пошариться в ней, что где и как прикручено и как откручивается и т.д. и т.п.(хотя всю подноготную с ее ремонтом и постоянными поломками знал лишь на половину). Но вернемся к "девятой"...
Первый вариант взять темно-зеленую 99 сорвался поскольку продавец сам отказался на следующий день отдавать авто, по своим причинам...
Окей... Вроде настроился, а тут... Ладно ищем снова. Как вариант решили осмотреть эту 21093. И как результат машину забрали, поскольку кузов был в хорошем состоянии, да и техника не в хламину убита. Жить можно.
Прожил я с ней бок о бок год-полтора, если не ошибаюсь (по прошествии 5 лет всего то и не упомнишь).Сказать, что она не ломалась и верно мне служила не могу, да и фото о том же говорят. Подводила не один раз. Но как бы то ни было, первая тачка остается в памяти светлым пятном. Да и при продаже даже жалко был в какой то степени.
Таков мой первый автомобиль. Жаль только, что следующий хозяин убил ее окончательно. Увидел я ее на продаже, в ужасном состоянии. Кривая, косая, билась не раз, да и подкапотное в плачевном состоянии. Но научила она меня многому, что по сей день полезно.
Последнее изменение истории: 19 October 2015 в 21:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.