Это мой первый личный автомобиль, появившейся на свет в 2001 года, получив инжекторное сердце. Приличное время задумывался о покупке собственного четырёхколёсного аппарата. Сперва отдавал предпочтение классике отечественного автопрома: мечтал о низкой шестёрке, которая потом плавно переросла бы в модный и набирающий обороты стиль — ресто, о троечке в клин луке, с восстановленным заводским хромом, вайтволлами и колпаками на родных ушастых штампах, и даже хотел уже брать, но совершенно спонтанно пришла идея взять именно передний привод. Во многом движение этому дало то, что впервые за руль я сел именно на переднем приводе. Все мечты о заднеприводных классических автомобилях как-то разом испарились, и вот решающий месяц октябрь 2014-го, и выходец из восьмого семейства с типом кузова — седан, цвета темно-серо-синий металик уже под окном.
Последнее изменение истории: 29 August 2015 в 12:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.