Движок (сток)
1.5/карб
8 клапанный
(капиталка весна (март) 2014+расточка)
Подвеска
— посадка с занижением перед -70мм, а зад -90мм
комплект клуб турбо заказан с Самары
Кузов
Сток
— Бэд Бой капот, сзади убран дворник и все надписи с багажника
Салон
— обтянут зам кожей (черная с беж вставками)
в планах евро панель, замена обшивки дверей, перетянуть крышу)
— Шумка пластика…(карпет)
(багажник полностью, пластиковые накладки в салоне около дверей и ремней, панель спереди (частично)…
стало намного тише (скрипов, дребезжания почти не стало)
в планах шумка дверей и потолка…
Музыка
— голова Pioneer (USB)
— фронт DLS 16" в подиумах
— тыл пока только подзвучка в штатных местах DLS 13"
(в планах в задние двери тоже подиумы на 16")
— Усилок Challenger — 70.2
— Саб Alpine SBG-1244BP
в планах поставить конденсатор (акум жеско садится, менял на новый после месяца такой музыки)
и поставить генератор по мощнее(120)…
Ставил все новое! В магазине "Магнат"
Колеса
— Резина Сordiant (185/60/R14) новая
— Литье Yuki R14 (новые)
В будущем охота поставить белые Слики R15 (мечта каждого тазовода)
Тонировка
— Зад полусфера 5%
— Перед бока 15%
Оптика
— Перед новые (сток с белыми поворотниками, диодные габариты) и внутри задуты в черный мат!
Биксенон 6000К
— Зад полностью диодные фонари! (как на легенде "centre side")
Летняя эксплуатация!
Последнее изменение истории: 7 January 2015 в 18:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.