бортовик автомобиля Пацанский сток

Неудачный день

Договорился с электриком, что сегодня подъеду к нему. Пришел после экзамена домой. Сразу к машине, поставил аккум который лежал дома. На улице -33, пытаюсь завести — пару раз схватывает, но не заводится. Выкручиваю все свечи, иду домой, наждачной бумагой зачищаю свечи, прокаливаю их, бегом бегу на улицу — вкручиваю свечи, цепляю провода, стакан бенза в карб — пытаемся завестись — результата опять 0. Да что же такое то… Ну да приспичило мне завести машину раз за 3 недели, а она не хочет. Попытки завестись кончились тем, что сел аккумулятор.

Подъезжает отчим на 2110, пытаемся прикурить меня, на десятке 2 тысячи оборотов, я пытаюсь завестись — на десятке обороты падают до 1.5 тысячи когда я кручу стартер на своей, и все равно не получается завестись. Заряжаем мой аккум прикуриванием 20 минут, попытка завести результата опять 0.

Ладно, достаем тросс, цепляемся, тянем — машина прилично уже залегла в снег, рвем трос — при обрыве троса на десятке лопается задняя фара. Берем 6 метровый канат, тянем им — наконец то вытянули. Разгоняем около 40км, пытаюсь завестись с 3 передачи — колеса в блокировку — меня таскает как шлюху алкаша по дороге. В итоге проезжаем метров 150, не можем завестись, метре на 200 мы выстреливаем из глушителя, но все равно не заводимся. Проезжаем метров 400 — очень сильный хлопок — ура вроде завелись, машина орет как угорелая. Останавливаемся, смотрим — взорвался глушитель, ладно пофиг на него, главное завелись. Стоим посередь дороги на аварийках, греемся, пытаюсь включить печку — она тоже решила покинуть меня. Пытаюсь проехать квартал до дома, но стекла все запотели, печка не работает, с открытой дверью еду смотря через 10см щелку. Доехал до дома, бросаю машину на мостике, глушу, пытаюсь завести — аккум мертв.

Опять прикуриваем, заводим, едим на 2110 к электрику в надежде узнать примет ли он нас в данное время, так как время на которое договаривались было уже часа 3 назад. Приезжаем на сто — сказали, что электрик на больничном. Да что ж ты будешь делать…( в это время, из-за всех тасканий моей машины, 2110 начала греться, вроде температура стабилизировалась, но обороты начали падать — больше 4000 на нейтралке вообще не крутит, тоже проперделась вроде поехала дальше нормально )

Подъезжаем к дому — моя машина вся стоит и парит, бегом открываю капот — закипели, антифриз был в норме, но тоже покинул нас, быстро глушу, спускаю потихонько воздух — бросаем дело.

Едем на 2110 за новым аккумулятором взяв мой, купили новенький на 60А, взамен старых убитых 55. Приезжаем домой, я бросаю аккум и решаю закончить сегодня этот нелепый день.

Результаты:
1. ( — ) взорвавшийся глушитель
2. ( — ) выкипевший антифриз
3. ( — ) 4 часа угробленного времени в пустую
4. ( — ) несколько литров спаленого бензина 2110
5. ( — ) электрик ушел на больничный, неизвестно когда вернется
6. ( + ) новый аккумулятор

Автомобили: ВАЗ 21099
3
25 December 2012 в 10:11
561
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29