Стали ближе к земле
Честно говоря не думал, что напишу этот бортовик раньше чем получу права, но все таки это случилось. Я пильнул себе зад. пружины, а то уже даже не знакомые мне люди говорят что она слишком высока.
Хотел сначала купить пружины от восьмерки, б\у думал они будут покороче чем 21099 и пилить не нужно будет, но поиски не увенчались успехом, местные СТОшники барыжат их по 800р, хотя новые стоят 1025р. В магазинах новые пружины на 2109 стали с 13 витками, а на 99 с 14 витками ( хотя 2 месяца назад я себе покупал в том же магазине пружины от 99 — 11 витков сток ). В итоге я так ничего и не нашел, а купить с занижением как то кулак не разжимался.
Ну вообщем решил я все таки пильнуть свой сток которым всего то было 2 месяца. Снял колеса, стойки в сборе с пружинами, вытащил пружину и пошел намечать планы на будущее. решил пильнуть 3 витка, на это были 2 причины, 1 — если сильно резану зад, то перед будет смотреть в небо 2 — зимой у нас не особо чистят мою улицу, поэтому пусть будет не сильно посажена. После окончательного решение было сделано это:
в конце у меня сломался круг, взял новый круг, вторую пружину уже до конца не допиливал, стукнул кувалдой по надпилу и вуаля готово.
Потом была церемония отправления в ад лишних витков, выглядело это так:
Далее по быстрому все установили с другом на место, убедились что пружина хорошо встала в отбойник, и плавненько опустили домкрат, и наблюдали за опусканием машины) Думал что будет пониже см на 2, но думаю еще немного разъездится, пружина как следует обожмется в отбойнике и все будет еще лучше.
В итоге мы имеем: из сток пружины 21099 ( 11,5 витками ), пружину с 8.5 витками. Стала выглядеть гораздо лучше, считаю это золотой серединой. По времени ушло 1.5 часа. В скором времени бортовик о перекраске дисков, перекрасил их в один день с пружинами, но фото установленных сделать не получилось, так как было уже темно.
Окончательный результат:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.