бортовик автомобиля Пацанский сток

Обработка колесных арок

Появилось свободное время, и я как всегда занялся своей машиной. А именно обработкой колесных арок битумной мастикой и мовилем. А так же небольшая профилактика против ржавчины.

Начал с заднего левого колеса, снял колесо, обработал всю поверхность железной щеткой ( ушло минут 10 на каждую заднею арку ), потом взял отвертку и в местах отшелушившийся заводской мастики, начал отковыривать её, под ней оказалась приличная ржавчина, после отвертки в ход пошла стамеска, для того что бы продолжать отковыривать ( ей оказалось намного быстрей ), после этого я увидел что стандартный герметик в заводских швах тоже начал вываливаться, пришлось его весь выдрать. Получилась такая картина:


Далее я налил преобразователя ржавчины в банку, и кистью начал втирать его в этот шов и во все остальные места в которых была ржавчина. Во время того как преобразователь подсыхал, я взялся за другую арку, проделал все тоже самое с ней, что и с первой. В то время когда я зачистил заднею правую арку, на левой уже подсох преобразователь и образовал небольшой цинковый слой. Далее я взял герметик, и промазал им заводской шов, пока он подсыхал я нашел дома остатки мовиля, вылил его в тарелку, и начал промазывать все швы на обеих арках. Остатков как раз хватило на все швы

После того как мовиль подсох, я взялся за мастику, с ней я уже ох как знаком, разбодяжил её как всегда с бензином, перемещал, и пошел кистью промазывать все что видел в арках. Промазать труда не составило, так как уже до боли знаком с этим процессом.

После того как промазал обе стороны и поставил машину на колеса, принялся за передние арки ( они были у меня уже наполовину промазаны, когда машина была без бампера ) С передними арками все еще проще, так как там места побольше да и плоскости поровней чем на задних арках. Вообщем сделал все тоже самое с передними арками, что и с задними.


Также на следующий день промазал все днище мастикой, днище мазать сложней чем арки, так как мазать на вытянутой руке, а она постоянно затекает, а также то жидкая мастика, то небольшие комочки, все время падают на руки, вообще через все это я прошел, правда после чего 3 часа в ванне отмокал от мастики.

Автомобили: ВАЗ 21099
7
18 November 2012 в 10:50
11415
9
9 комментариев:
YRB
#  YRB  18 November 2012 в 13:03

А подкрылки ставить ? Ни как

0
tm-furious
#  tm-furious  18 November 2012 в 15:49

Хм...Под подкрылками тоже все может сгнить если под ними есть грязь. Подкрылки поставлю, но позже, еще есть дела с машиной поважней.

0
CX700
#  CX700  18 November 2012 в 17:21

а ты растворитель нюхаешь?

0
tm-furious
#  tm-furious  18 November 2012 в 18:06

wtf?!

0
CX700
#  CX700  18 November 2012 в 19:20

это значит да?

0
tm-furious
#  tm-furious  для CX700  18 November 2012 в 20:33

ну ты уж раскрой свою мысль?

0
CX700
#  CX700  для tm-furious  18 November 2012 в 20:47

ответь ясно и по делу: нюхаешь или нет?

0
tm-furious
#  tm-furious  для CX700  18 November 2012 в 22:51

нет!!

0
CX700
#  CX700  для tm-furious  18 November 2012 в 23:09

зря....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29