Подварил переднею рамку
После предыдущего поста машина так и находилась в таком положении
и во время дальнейшего осмотра, под местом крепления левого рычага подвески, увидел следующее:
Ну что ж, как всегда у меня бывает — увидел исправь своими силами если это возможно. В этом месте было 2 слоя железа, первый был весь разорван ( скорее всего что машина была бита в перед, и когда её вытягивали за буксировочную петлю, то железо в этом месте и порвалось. ) Второй слой железа там был около полутора миллиметров, значит я мог обойтись и обычным сварочником.
Ну так и решил сделать, принес сварочник, маску, электроды, болгарку, отрезные круги и дело пошло. Отодрал при помощи зубила и молотка первый слой железа, немного зачистил края, и начал варить. Сделал несколько прихваток, прижал обратно первый слой тонкого железа, за шпатлевал, подождал пока шпатлевка подсохнет, немного подшкурил, замазал приличным слоем битумной мастики, и закончил с этим делом.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.